в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 24.09.2002 N 158/1396-3 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ"
действует Редакция от 24.09.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 24.09.2002 N 158/1396-3 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ"

1.1. Совершенствование действующего избирательного законодательства субъектов Российской Федерации

Избирательное законодательство субъекта Российской Федерации, основываясь на нормах Федерального закона, должно предусматривать следующее.

В части контроля за избирательными фондами:

- кандидат, избирательное объединение, избирательный блок обязаны создавать собственный избирательный фонд и открывать специальный избирательный счет в филиалах Сбербанка России;

- кандидат вправе, а избирательное объединение, избирательный блок обязаны назначить уполномоченного представителя (уполномоченных представителей) по финансовым вопросам;

- порядок открытия и ведения специальных избирательных счетов, учета и отчетности по ним (далее - Порядок) на региональных и местных выборах определяет избирательная комиссия субъекта Российской Федерации по согласованию с главным управлением (национальным банком) Центрального банка Российской Федерации в субъекте Российской Федерации;

- гражданин перечисляет пожертвование в избирательный фонд через кредитную организацию или отделение связи;

- юридические лица вносят пожертвования в избирательный фонд только безналичным путем;

- изготовление всех агитационных материалов производится не ранее оплаты указанных расходов за счет средств соответствующего избирательного фонда;

- кандидат, избирательное объединение, избирательный блок представляют не менее двух финансовых отчетов;

- вместе с итоговым финансовым отчетом кандидата, избирательного объединения, избирательного блока представляются первичные финансовые документы;

- с целью соблюдения гласности в вопросах финансирования избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока избирательная комиссия периодически направляет в средства массовой информации для опубликования по утвержденным формам сведения об избирательных фондах;

- поступающие в избирательный фонд пожертвования подлежат проверке на предмет их правомерности;

- меры ответственности за финансовые нарушения.

В части организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, доходах и их источниках:

- избирательная комиссия обязана обратиться в соответствующие государственные органы с представлением о проверке сведений об имуществе кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), его доходах и их источниках;

- соответствующие государственные органы осуществляют проверку сведений об имуществе и доходах и представляют в избирательную комиссию данные о результатах проверки в течение 10 дней;

- избирательная комиссия доводит до избирателей сведения, представленные кандидатами при их выдвижении, и направляет в средства массовой информации данные о выявленных фактах недостоверности сведений, представленных кандидатами. Размещает их вместе с другими материалами на информационных стендах в помещениях участковых избирательных комиссий.

В части организации деятельности КРС:

- КРС создаются при избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссиях по выборам в федеральные органы государственной власти, при этом законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено создание КРС и при иных избирательных комиссиях;

- специалисты, привлекаемые из государственных органов и учреждений и иных организаций для работы в КРС при избирательных комиссиях, откомандировываются в распоряжение избирательной комиссии субъекта Российской Федерации и окружной избирательной комиссии на срок не менее пяти и трех месяцев соответственно. В распоряжение иных комиссий специалисты откомандировываются для работы в КРС на срок, предусмотренный законом.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 24.09.2002 N 158/1396-3 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ"