в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 24.09.2002 N 158/1396-3 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ"
действует Редакция от 24.09.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 24.09.2002 N 158/1396-3 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ"

Приложение 2 СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И ФИЛИАЛОВ АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ

В целях обеспечения конституционных прав граждан, открытости выборов, соблюдения избирательного законодательства в вопросах финансирования кандидатами, политическими партиями (избирательными объединениями), избирательными блоками своих избирательных кампаний, обеспечения контроля за поступлением и расходованием денежных средств избирательных фондов при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления Центральная избирательная комиссия Российской Федерации и Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество) (далее - Сбербанк России) согласились о следующем:

1. Сбербанк России гарантирует открытие кандидатам, политическим партиям (избирательным объединениям), избирательным блокам специальных избирательных счетов, избирательным комиссиям - специальных счетов для внесения избирательного залога, их ведение, а равно приостановление (прекращение) операций по этим счетам в порядке и сроки, определяемые избирательным законодательством по выборам в федеральные органы государственной власти и нормативными актами ЦИК России.

2. Сбербанк России предоставляет соответствующим избирательным комиссиям сведения о поступлении денежных средств на специальные избирательные счета кандидатов, политических партий (избирательных объединений), избирательных блоков и на специальные счета для внесения избирательного залога, а также об их расходовании. В случае внесения филиалом Сбербанка России обоснованных изменений в ранее предоставленные сведения о движении денежных средств на указанных счетах последний обязан не позднее следующего операционного дня проинформировать об этом соответствующую избирательную комиссию.

При использовании для передачи информации системы "Клиент - Сбербанк" клиентское программное обеспечение этой системы для комплексов средств автоматизации ГАС "Выборы" предоставляется Сбербанком России соответствующим избирательным комиссиям безвозмездно, а оплата каналов связи, используемых для передачи информации при функционировании комплекса задач "Контроль финансов" в период проведения выборов в федеральные органы государственной власти, производится за счет средств, выделяемых ЦИК России из федерального бюджета на функционирование ГАС "Выборы".

3. ЦИК России гарантирует, что клиентское программное обеспечение системы "Клиент - Сбербанк" для комплексов средств автоматизации ГАС "Выборы" будет использоваться избирательными комиссиями только в соответствии с действующим избирательным законодательством по выборам в федеральные органы государственной власти и соответствующим договором, регламентирующим порядок установки, сопровождения системы и передачи (получения) информации.

4. ЦИК России гарантирует ликвидацию в соответствующих избирательных комиссиях клиентского программного обеспечения системы "Клиент - Сбербанк" для комплексов средств автоматизации ГАС "Выборы" по истечении 60 дней после дня голосования по выборам в федеральные органы государственной власти.

5. ЦИК России признает юридическую силу и подлинность получаемых для последующей обработки в рамках комплекса задач "Контроль финансов" документов, подтвержденных применяемой в системе "Клиент - Сбербанк" электронной цифровой подписью.

6. При проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления порядок взаимодействия соответствующих избирательных комиссий и филиалов Сбербанка России определяется путем заключения соответствующих соглашений. При этом в случае использования для передачи информации системы "Клиент - Сбербанк" оплата каналов связи, используемых для передачи информации при функционировании комплекса задач "Контроль финансов", производится за счет средств, выделяемых соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Заместитель Председателя
Центральной избирательной
комиссии
Российской Федерации
В.С.ВЛАСОВ

Заместитель Председателя Правления
Акционерного коммерческого
Сберегательного банка
Российской Федерации
А.Е.ПОГОДИН

Приложение 3

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 24.09.2002 N 158/1396-3 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ"