в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 14.05.93 N 20 "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРИБЫЛИ И ДОХОДОВ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
отменен/утратил силу Редакция от 14.05.1993 Подробная информация

ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 14.05.93 N 20 "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРИБЫЛИ И ДОХОДОВ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 1993 г. N 264


Настоящая Инструкция издана на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2117-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций", Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 " Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР", Закона Российской Федерации от 16 июля 1992 г. N 3317-1 "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России", Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".

I. Общие положения

1. Плательщиками налога на прибыль являются компании, фирмы, любые другие организации (в том числе товарищества), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств (далее именуемые иностранными юридическими лицами), которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации, континентальном шельфе и в экономической зоне Российской Федерации через постоянные представительства.

Иностранные юридические лица, получающие доход, не связанный с деятельностью в России через постоянные представительства, являются плательщиками налога только с дохода, получаемого из источников в Российской Федерации.

2. Положения настоящей инструкции не распространяются на личные компании, доходы владельцев которых облагаются подоходным налогом в размерах и порядке, предусмотренных Инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации от 20 марта 1991 г. N 8 "По применению Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".

3. Доходы, полученные иностранным юридическим лицом (включая доходы от аренды и иных видов использования) от казино, иных игорных домов (мест) и от другого игорного бизнеса, видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них, определяемые в виде разницы между выручкой и материальными затратами, связанными с получением этих доходов, облагаются налогом по ставкам 90 и 70 процентов в соответствии с разделом VI Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 6 марта 1992 г. N 4 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" с учетом внесенных в нее изменений и дополнений и не учитываются для целей исчисления налога на прибыль.

При этом под другим игорным бизнесом понимается вид предпринимательской деятельности с использованием игровых автоматов (иных средств и оборудования) с вещевым или денежным выигрышем.

Доходы, полученные иностранным юридическим лицом от банковских операций и сделок, а также от страховой деятельности, облагаются налогом по ставкам соответственно 30 и 25 процентов в соответствии с положениями инструкций Государственной налоговой службы Российской Федерации от 7 апреля 1992 г. N 10 "О порядке налогообложения доходов банков" и от 26 марта 1992 г. N 9 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на доходы от страховой деятельности" и не учитываются для целей исчисления налога на прибыль.

4. Доходы и расходы по посредническим операциям и сделкам для целей исчисления налога на прибыль иностранного юридического лица учитываются отдельно.

К посредническим операциям и сделкам относится деятельность иностранного юридического лица, выступающего в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения.

В соответствии с действующим законодательством по договору поручения поверенный обязуется совершить от имени и за счет доверителя определенные юридические действия за вознаграждение, по договору комиссии комиссионер обязуется по поручению комитента (лица, по поручению которого совершается сделка) совершить одну или несколько сделок от своего имени за счет комитента и за вознаграждение.

К посреднической деятельности для целей налогообложения прибыли не относятся заготовительная, снабженческо-сбытовая и торговая деятельность (кроме комиссионной).

II. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

5. Любое иностранное юридическое лицо, осуществляющее деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, обязано зарегистрироваться в налоговом органе по месту нахождения постоянного представительства независимо от того, будет ли в дальнейшем его деятельность признана налоговым органом подлежащей налогообложению или нет в соответствии с положениями настоящей инструкции.

6. Под постоянным представительством иностранного юридического лица в Российской Федерации для целей налогообложения понимаются бюро, контора, агентство, любое другое постоянное место регулярного осуществления деятельности (связанное с представлением своих интересов или интересов других юридических лиц, а также разработкой природных ресурсов, проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию оборудования, эксплуатацией игровых автоматов и осуществлением иных видов деятельности), по извлечению дохода на территории Российской Федерации или за границей, а также любые организации и физические лица, уполномоченные иностранными юридическими лицами осуществлять представительские функции в Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в п. 9 настоящей Инструкции.

7. Для целей налогообложения факт наличия или отсутствия разрешений на открытие и продление срока деятельности в Российской Федерации представительств иностранных юридических лиц (аккредитация) не имеет значения.

8. Налог на прибыль иностранного юридического лица исчисляется налоговым органом по месту регистрации постоянного представительства.

9. Если иностранное юридическое лицо осуществляет деятельность не самостоятельно, а через посредническую организацию, то такая деятельность посреднической организации не приводит к образованию постоянного представительства иностранного юридического лица.

10. Если иностранное юридическое лицо, являющееся участником предприятия с иностранными инвестициями, кроме выполнения от имени такого предприятия зафиксированных в учредительных документах обязанностей, осуществляет также другую деятельность в России от своего имени (в пользу предприятия, иного юридического лица или в свою пользу) через постоянное место деятельности, оно также подлежит обложению налогом на прибыль. Например, осуществляемой через постоянное представительство может быть признана деятельность иностранного юридического лица (являющегося одновременно участником предприятия с участием иностранного капитала) в части, касающейся представления его сотрудниками на территории Российской Федерации интересов третьих юридических лиц. В этом случае иностранное юридическое лицо должно зарегистрировать свое представительство в установленном порядке.

11. При применении положений соглашений СССР и Российской Федерации с иностранными государствами по налоговым вопросам, предусматривающих льготы в отношении прибыли от осуществления строительно-монтажных работ, следует учитывать следующее.

Для определения продолжительности существования строительного объекта следует исходить из того, что строительная площадка существует с момента подписания акта о передаче площадки подрядчику. Моментом окончания подлежащей налогообложению деятельности на строительном участке является подписание протокола о сдаче объекта в эксплуатацию. Строительный участок не прекращает существования, если работы на нем временно приостановлены (например, сезонные перерывы).

12. Налогообложению подлежит прибыль, образуемая за счет выручки от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизов, иных материальных ценностей и доходов от внереализационных операций за вычетом затрат, непосредственно связанных с осуществлением деятельности в Российской Федерации через постоянное представительство, включая управленческие и общеадминистративные расходы, понесенные как на территории Российской Федерации, так и за границей. В состав доходов от внереализационных операций включаются также суммы средств, полученные безвозмездно от других предприятий при отсутствии совместной деятельности (за исключением средств, зачисляемых в уставные фонды предприятий его учредителями в порядке, установленном законодательством).

Состав затрат, учитываемых при исчислении налога на прибыль, определяется в том же порядке, что и для предприятий, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и устанавливается Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Правительством Российской Федерации по согласованию с Верховным Советом Российской Федерации.

Начиная с 1 июля 1992 г. при определении состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) следует руководствоваться Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 по согласованию с Верховным Советом Российской Федерации, кроме подпункта "т" пункта 2 этого Положения, который введен в действие с 1 января 1992 года.

При применении подпункта "т" пункта 2 Положения в части отнесения платежей по кредитам сверх учетных ставок, установленных Центральным банком Российской Федерации, следует руководствоваться постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3257-1 "О внесении изменений в постановления Верховного Совета Российской Федерации по вопросам налогообложения".

Указанным постановлением установлено, что платежи по процентам за кредиты банков в пределах учетной ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на три пункта, относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) предприятий. Расходы по уплате процентов, превышающих этот предел, осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.

Размеры учетных ставок по процентам за кредит, установленные Центральным банком Российской Федерации, доводятся им до главных территориальных управлений Банка России.

13. При определении облагаемой прибыли следует учитывать следующие особенности ее формирования:

а) налогообложению подлежит только та часть прибыли иностранного юридического лица, которая получена в связи с деятельностью в Российской Федерации. Для целей налогообложения не учитывается прибыль иностранного юридического лица, полученная по внешнеторговым операциям, совершаемым исключительно от имени данного иностранного юридического лица и связанным с закупкой продукции (работ, услуг) в Российской Федерации, а также товарообменом и операциями по экспорту в Российскую Федерацию продукции (работ, услуг), при которых юридическое лицо по законодательству Российской Федерации становится собственником продукции (работ, услуг) до пересечения ею государственной границы Российской Федерации, за исключением прибыли, полученной от продажи продукции с расположенных на территории Российской Федерации и принадлежащих иностранному юридическому лицу или арендуемых им складов;

б) в случаях, когда иностранное юридическое лицо осуществляет деятельность не только в Российской Федерации и при этом не ведет отдельного учета, позволяющего определить прибыль от деятельности, осуществляемой им через постоянное представительство, сумма прибыли может быть определена на основе расчета, согласованного налогоплательщиком с налоговым органом, контролирующим его платежи в бюджет.

В каждом конкретном случае для этих целей принимается один из следующих показателей:

- удельный вес валовой выручки от реализации продукции (работ, услуг) в Российской Федерации в общей выручке иностранного юридического лица от всей его деятельности;

- удельный вес связанных с деятельностью на территории Российской Федерации расходов в общей сумме расходов иностранного юридического лица;

- удельный вес численности персонала, занятого осуществлением деятельности в Российской Федерации, в общей численности персонала иностранного юридического лица;

в) иностранные юридические лица, получающие доходы не в денежной, а в натуральной форме (в виде продукции или имущества), уплачивают налог на прибыль исходя из рыночных цен на такую же или аналогичную продукцию или имущество.

14. В случае, если не представляется возможным прямо определить прибыль (как это указано в п. 13), полученную иностранным юридическим лицом от деятельности в Российской Федерации, налоговый орган рассчитывает прибыль на основании валового дохода или произведенных расходов исходя из нормы рентабельности 25 процентов (так называемый условный метод исчисления налога на прибыль).

В этом случае к расходам, независимо от того, где они произведены, относятся не только расходы конторы (бюро) иностранного юридического лица в Российской Федерации, но также и расходы такого лица за границей, непосредственно связанные с его деятельностью в Российской Федерации. Расходы исчисляются согласно правилам, изложенным в п. 12 настоящей инструкции.

15. Учитывая, что налогообложению в Российской Федерации может подлежать не вся прибыль от деятельности иностранного юридического лица, следует условно исчислять удельный вес облагаемой прибыли. В этих целях по согласованию с представителем иностранного юридического лица могут быть использованы следующие категории:

- удельный вес затрат представительства иностранного юридического лица для осуществления деятельности, доходы от которой подлежат налогообложению в Российской Федерации, в составе общих затрат иностранного юридического лица в связи с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство;

- удельный вес доходов от осуществления деятельности, доходы от которой подлежат налогообложению в Российской Федерации, в составе общих доходов, получаемых в связи с деятельностью иностранного юридического лица в Российской Федерации через постоянное представительство.

О принятом методе исчисления облагаемой прибыли налоговый орган должен официально известить представительство иностранного юридического лица в России. Изменение принятого метода исчисления облагаемой прибыли возможно в дальнейшем лишь при наличии достаточных и веских оснований.

16. Предусмотренное статьей 13 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" устранение двойного налогообложения в отношении иностранных юридических лиц, получающих доходы в связи с деятельностью в Российской Федерации, не применяется.

17. При исчислении налога облагаемая прибыль при фактически произведенных затратах и расходах уменьшается на:

а) сумму прибыли, направленную в Российской Федерации на финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.

Эта льгота предоставляется предприятиям, осуществляющим развитие собственной производственной и непроизводственной базы, при условии полного использования ими сумм начисленного износа (амортизации) на последнюю отчетную дату.

б) сумму в размере 30 процентов от капитальных вложений на проведение в Российской Федерации природоохранных мероприятий;

в) сумму взносов в Российской Федерации на благотворительные цели (включая связанные с реализацией программ переквалификации офицеров и социальной защиты военнослужащих, увольняемых в запас), в экологические и оздоровительные фонды, на восстановление объектов культурного и природного наследия, общественным организациям инвалидов, их предприятиям, учреждениям и объединениям, общероссийским общественным объединениям, специализирующимся на решении проблем национального развития и межнациональных отношений, в фонды поддержки образования и творчества, детским и молодежным общественным объединениям, религиозным организациям (объединениям), зарегистрированным в установленном порядке, а также средств, перечисленных предприятиям, учреждениям и организациям здравоохранения, народного образования, социального обеспечения, культуры и кинематографии, архивной службы и спорта, ассоциациям, творческим союзам, гильдиям и иным объединениям творческих работников, но не более трех процентов облагаемой налогом прибыли, а в чернобыльские благотворительные организации, в том числе международные, и их фонды - не более пяти процентов облагаемой налогом прибыли. При этом общая сумма указанных выше взносов не может превышать пяти процентов облагаемой налогом прибыли.

Органами государственной власти республик, входящих в состав Российской Федерации, других национально-государственных и административно-территориальных образований устанавливается порядок предоставления дополнительных льгот по налогу на прибыль в пределах сумм налога, направляемого в их бюджеты. Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер.

18. Иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, уплачивают налог на прибыль по ставке 32 процента, а по прибыли от посреднических операций и сделок - по ставке 45 процентов.

19. Иностранное юридическое лицо, осуществляющее деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в налоговый орган по месту регистрации постоянного представительства отчет о деятельности в Российской Федерации (в произвольной форме), а также декларацию о доходах по форме, указанной в приложении N 1.

При прекращении деятельности до окончания календарного года указанные документы должны быть представлены в течение месяца со дня ее прекращения.

20. Если иностранное юридическое лицо имеет в Российской Федерации несколько зарегистрированных в целях налогообложения постоянных представительств, декларация о доходах подается в каждый из соответствующих налоговых органов, на территории которого зарегистрировано постоянное представительство иностранного юридического лица.

21. Иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, обязаны также представлять налоговым органам одновременно с отчетом или декларацией о доходах заключение аудитора о достоверности данных, указанных в декларации.

Такое заключение должно быть представлено в налоговый орган в течение года, следующего за отчетным, но не позднее 10 дней после проведения аудиторской проверки.

Непредставление в течение следующего за отчетным года в налоговые органы аудиторского заключения является основанием для привлечения указанных плательщиков к ответственности в установленном порядке.

22. Все виды доходов и расходов указываются в декларации в рублях. При этом доходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли по текущему курсу рубля, котируемому Центральным банком Российской Федерации, на день поступления средств на счет или в кассу иностранного юридического лица или его постоянного представительства в Российской Федерации, а расходы - на день их осуществления.

23. Налог на прибыль исчисляется налоговым органом в рублях и уплачивается иностранным юридическим лицом в безналичном порядке в рублях или по желанию плательщика в иностранной валюте, покупаемой банками Российской Федерации и пересчитанной в рубли по курсу рубля, котируемому Центральным банком Российской Федерации, действующему на день уплаты налога, в сроки, указанные в платежном извещении.

На сумму исчисленного налога плательщику выдается платежное извещение по форме, указанной в приложении N 2. Корешок платежного извещения служит основанием для ведения книги лицевых счетов. При перечислении суммы налога на прибыль на лицевой стороне платежного извещения в графе "Вид платежа" должна быть сделана запись "налог удержан с иностранного юридического лица".

Срок уплаты налога в платежном извещении устанавливается в один месяц с даты его выписки.

Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом в десятидневный срок со дня получения его письменного заявления.

Налог зачисляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Конкретные примеры расчетов налога на прибыль иностранных юридических лиц приведены в приложении N 3 к настоящей Инструкции.

III. НАЛОГ С ДОХОДОВ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

24. Иностранные юридические лица, не имеющие постоянного представительства в Российской Федерации, получающие доходы из источников, находящихся на ее территории, подлежат обложению налогом на доходы у источника выплаты.

К доходам из источников в Российской Федерации относятся дивиденды <1>, проценты, доходы от использования авторских прав и лицензий, доходы от фрахта, арендные платежи, доходы по управленческим услугам и другие доходы, обусловленные предоставлением или использованием на ее территории услуг любого рода, которые не связаны с осуществлением деятельности в Российской Федерации через постоянное представительство.

Суммы доходов от фрахта, выплачиваемого иностранным юридическим лицам в связи с осуществлением морских, воздушных, железнодорожных, автомобильных и иных международных перевозок, облагаются налогом по ставке 6 процентов, дивиденды и проценты - по ставке 15 процентов, а с указанных доходов банков - по ставке 18 процентов, остальные доходы - по ставке 20 процентов.

25. Налог с доходов иностранных юридических лиц из источников в Российской Федерации удерживается предприятием, выплачивающим доход иностранному юридическому лицу, в валюте, в которой производится выплата, с полной суммы дохода при каждом перечислении платежа и зачисляется в бюджет в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".


<1> Включая доходы от распределенной в пользу иностранного участника прибыли созданного в России предприятия с иностранными инвестициями.

IV. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

26. Если международным договором СССР или Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящей инструкции, то применяются правила международного договора.

Положения настоящей инструкции не затрагивают налоговых привилегий, установленных общими нормами международного права и специальными соглашениями СССР и Российской Федерации с другими государствами по налоговым вопросам.

С содержанием международных налоговых соглашений СССР можно ознакомиться в изданных Министерством финансов СССР сборниках "Действующие межправительственные и межгосударственные соглашения СССР с другими странами по вопросам налогообложения" (Приложение N 4).

27. Для получения налоговых льгот иностранное юридическое лицо обязано представить в органы Государственной налоговой службы Российской Федерации официальное подтверждение факта постоянного местонахождения данного лица в стране, с которой имеются действующие межправительственные (межгосударственные) соглашения по налоговым вопросам, заключенные СССР и Российской Федерацией.

Подтверждение о постоянном местонахождении иностранного юридического лица в стране, с которой СССР или Российская Федерация имеют действующее межправительственное (межгосударственное) соглашение по налоговым вопросам, может быть представлено в налоговые органы как до уплаты налога, так и в течение года со дня перевода прибыли.

В первом случае иностранное юридическое лицо, имеющее право на указанную налоговую льготу, представляет в органы Государственной налоговой службы Российской Федерации заявление (форма заявления приведена в приложении N 5) в трех экземплярах, отметка на одном из которых налогового органа является основанием для предприятий, объединений и организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству России и выплачивающих доход, для снижения или освобождения иностранного юридического лица от налога. Подобное заявление представляется ежегодно.

При подаче заявления о возврате сумм (форма заявления приведена в приложении N 6 к Инструкции) налоговый орган рассматривает заявление и осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных налогов через банки и иные финансово-кредитные учреждения. Заявления, поданные по истечении года со дня уплаты налога, к рассмотрению не принимаются.

28. Запрещается включать в договоры и контракты налоговые оговорки, в соответствии с которыми юридическое лицо, являющееся таковым по законодательству Российской Федерации, или иностранное юридическое лицо берет на себя обязательство нести расходы по уплате налога за других плательщиков.

V. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

29. Обязанности и ответственность налогоплательщиков, а также порядок осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением иностранными юридическими лицами налогового законодательства регулируются Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и другими законодательными актами.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

30. Настоящая Инструкция вводится в действие со дня ее опубликования.

Заместитель Руководителя Государственной
налоговой службы
Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО:
Ю.М. УЛЬЯНОВ
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.А. КОРОЛЕВ

На сайте «Zakonbase» представлен ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 14.05.93 N 20 "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРИБЫЛИ И ДОХОДОВ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 14.05.93 N 20 "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРИБЫЛИ И ДОХОДОВ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 14.05.93 N 20 "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРИБЫЛИ И ДОХОДОВ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 14.05.93 N 20 "О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРИБЫЛИ И ДОХОДОВ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"