в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
действует Редакция от 21.03.2001 Подробная информация

ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

Приказ

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об утверждении образцов марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (опубликовано в "Российской газете" 11 января 2000 года N 6), приказываю:

: В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 06.01.2000 N 17, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 N 786

1. Утвердить прилагаемые образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства:

- происходящей и ввозимой с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 1);

- происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе (приложение 2);

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

2. Утвердить описание акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации (приложение 3).

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

3. Управлению косвенного налогообложения (А.Е.Попов) осуществлять заказы на изготовление Объединением "Гознак" акцизных марок по образцам, утвержденным настоящим приказом.

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

4. Начальникам Центральной акцизной таможни (С.Л.Бульба), Северо-Западной акцизной таможни (В.Н.Захаров), Калининградского акцизного таможенного поста (А.Н.Плотников), Северо-Кавказского акцизного таможенного поста (О.Л.Дементеев) и таможен, определенных приказом ГТК России от 22.12.97 N 750 "О таможенных органах, производящих таможенное оформление подакцизных товаров" (Зарегистрирован в Минюсте России 14 января 1998 года, N 1452), выдавать в установленном порядке импортерам акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, соответствующие образцам марок, утвержденным настоящим приказом.

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

5. Начальникам Региональных таможенных управлений и начальникам таможен обеспечить доведение настоящего приказа до сведения заинтересованных лиц.

6. Пресс-службе ГТК России (В.А.Емельянов) обеспечить освещение положений настоящего приказа в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
генерал-полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН

Приложения

Приложение 1
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22

ОБРАЗЦЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.

При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизных марок с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.

Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации

Приложение 2
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22

ОБРАЗЦЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, НЕ ВХОДЯЩИХ В СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.

При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизные марки с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.

Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации

Приложение 3
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22

ОПИСАНИЕ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ВВОЗИМОЙ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации изготавливаются Объединением "Гознак" двух видов:

- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе;

- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе.

Акцизные марки имеют указание о предельном объеме упаковочной емкости, используемой для розлива алкогольной продукции (до 0,5 литра, от 0,5 до 1 литра и свыше 1 литра), а также следующие надписи:

"Крепкие спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции.

"Спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 28 процентов объема готовой продукции, за исключением вина.

"Вина" - для маркировки алкогольной продукции, получаемой спиртовым брожением виноградного сока или мезги, либо плодовых (ягодных) соков или мезги, с добавлением.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"