Последнее обновление: 12.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ МПР РФ от 29.04.2003 N 209-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТЫ МПР РОССИИ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2003 ГОДУ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ МПР РФ от 29.04.2003 N 209-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТЫ МПР РОССИИ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2003 ГОДУ"
В целях исполнения Федерального закона от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" и в развитие Приказа МПР России от 05.02.2003 N 69 "Об организации исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" в системе МПР России" в части финансирования расходов на воспроизводство минерально-сырьевой базы и выполнения подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", а также целевого и эффективного использования средств федерального бюджета в 2003 году
1. Утвердить:
Временный регламент выполнения государственного заказа по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета согласно Приложению 1;
Примерную форму Государственного контракта на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета согласно Приложению 2 и Примерную форму Дополнительного соглашения к Государственному контракту согласно Приложению 3;
Временный регламент приемки и оплаты выполненных работ по Государственным контрактам на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета согласно Приложению 4.
2. Структурным подразделениям Государственной геологической службы МПР России и руководителям территориальных органов МПР России при выполнении государственного заказа на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета руководствоваться документами, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель
государственной службы,
Заместитель Министра
П.В.САДОВНИК
Приложение 1
к распоряжению МПР России
от 29 апреля 2003 г. N 209-р
1.1. Настоящий Временный регламент формирования и размещения МПР России государственного заказа по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета (далее - Временный регламент) устанавливает порядок формирования и размещения МПР России государственного заказа на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета.
1.2. Настоящий Временный регламент разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860 "О Федеральной целевой программе "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. II), ст. 4973), Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2000 г. N 726 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 40, ст. 3971), Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302).
1.3. Настоящий Временный регламент направлен на оказание практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата МПР России, территориальным органам МПР России, подведомственным МПР России организациям, осуществляющим подготовку и рассмотрение материалов, связанных с формированием и размещением государственного заказа на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета.
1.4. Государственный заказ на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы (далее - Государственный заказ) размещается в целях реализации подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860.
1.5. В целях реализации Государственного заказа на планируемый год Государственной геологической службой МПР России разрабатываются и утверждаются Программа геологоразведочных работ МПР России и Перечень объектов Государственного заказа по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета (далее - Перечень объектов).
2. Формирование Программы геологоразведочных работ МПР России и Перечня объектов Государственного заказа по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета2.1. Программа геологоразведочных работ МПР России по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета (далее - Программа работ) включает следующие направления:
государственное геологическое изучение и выявление ресурсного потенциала перспективных территорий суши, континентального шельфа Российской Федерации, дна Мирового океана и Антарктики, в том числе:
геолого-геофизические и геолого-съемочные работы на территории Российской Федерации;
геолого-геофизические и геолого-съемочные работы в Мировом океане и Антарктике;
создание государственной сети опорных геофизических профилей, параметрических и сверхглубоких скважин;
работы специального геологического назначения;
геолого-геофизические работы по прогнозу землетрясений;
локализация и оценка ресурсного потенциала нераспределенного фонда недр Российской Федерации в освоенных и новых районах с целью восполнения запасов минерального сырья и его экономическая оценка:
поисково-оценочные работы на углеводородное сырье;
поисково-оценочные работы на твердые горючие полезные ископаемые;
поисково-оценочные работы на урановое сырье;
поисково-оценочные работы на черные, цветные и редкие металлы;
поисково-оценочные работы на благородные металлы и алмазы;
поисково-оценочные работы на неметаллические полезные ископаемые;
воспроизводство и охрана подземных пресных и термальных вод;
государственная гидрогеологическая, инженерно-геологическая и геоэкологическая съемка и картирование для регулирования охраны недр и обеспечения безопасного использования геологической среды;
государственный мониторинг состояния и охраны геологической среды;
государственное геологическое информационное и научное обеспечение геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
2.2. Определение основных задач предстоящего года по выполнению подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860, осуществляет структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод и подготовку к утверждению проектов Программы работ и Перечня объектов, на основе анализа и обобщения представленных структурными подразделениями Государственной геологической службы МПР России обосновывающих материалов с привлечением, при необходимости, специалистов производственных, отраслевых профильных научно-исследовательских и других организаций.
Перечнем основных задач предстоящего года конкретизируются регионы и субъекты Российской Федерации, на территории которых в планируемом году предполагается проводить работы, параметры заданий выполнения мероприятий подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)".
Государственная геологическая служба МПР России доводит до сведения территориальных органов министерства основные задачи предстоящего года и параметры заданий выполнения мероприятий указанной Федеральной целевой программы на планируемый год.
2.3. Проекты Программы работ и Перечня объектов, распределенных по видам расходов бюджетной классификации, планируемым ассигнованиям, отраслям полезных ископаемых, направлениям геологоразведочных работ и их конечным результатам, имеющим количественную и качественную оценку, формируются государственной геологической службой исходя из основных задач предстоящего года и параметров выполнения Федеральной целевой программы (с учетом экспертных заключений отраслевых научно-исследовательских институтов и ФГУП "Геолэкспертиза") и рассматриваются на подсекциях НТС государственной геологической службы.
2.4. Перечень объектов определяется исходя из выполнения производственно-финансовых показателей Программы работ на планируемый год и включает переходящие и конкурсные объекты.
2.5. Для обоснования выбора направлений работ профильными управлениями Государственной геологической службы МПР России анализируется следующая информация:
показатели программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
прогнозируемый уровень потребления минерального сырья, его добычи и обеспеченности запасами по видам и регионам;
возможность обеспечения потребностей экономики регионов в минерально-сырьевых ресурсах за счет распределенного фонда недр и социально-экономическое значение выявления и освоения месторождений конкретных видов полезных ископаемых;
оценка прогнозных ресурсов по регионам, перспективы их локализации и последующего вовлечения в хозяйственный оборот в ближайшие 5 - 10 лет;
целесообразность изучения новых районов, потенциально перспективных на выявление месторождений полезных ископаемых;
необходимость обеспечения геополитических интересов и развития депрессивных и окраинных регионов страны.
2.6. В целях обеспечения оперативной подготовки проектов Программы работ и Перечня объектов на планируемый год государственная геологическая служба в апреле года, предшествующего планируемому, доводит до территориальных органов МПР России рекомендации и требования по представлению материалов, обосновывающих проведение различных видов геологоразведочных работ.
2.7. Территориальные органы МПР России до 1 октября года, предшествующего планируемому, представляют в профильные управления государственной геологической службы и отраслевые научно-исследовательские институты (в соответствии с доведенными геологической службой МПР России основными задачами и параметрами выполнения Федеральной целевой программы) предложения к проекту Программы работ, содержащие:
анализ состояния минерально-сырьевой базы территории (провинций, зон, бассейнов, рудных районов, узлов и т.д.);
характеристику основных результатов работ по объектам, оплаченным в предыдущем году;
обоснование целесообразности проведения геологоразведочных работ, цели, задачи, методы решения, этапы выполнения планируемых объемов работ, ожидаемые результаты, включая объемы локализации прогнозных ресурсов полезных ископаемых, экономический и социальный эффекты выполнения Государственного заказа на работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы;
карту размещения планируемых объектов геологоразведочных работ Государственного заказа масштаба 1:1000000 (1:500000) на основе карты полезных ископаемых.
Предложения к Программе работ представляются на бумажных и электронных носителях (текст в формате Word 6.0, перечень в формате Excel).
2.8. Предложения территориальных органов министерства к Программе работ планируемого года рассматриваются отраслевыми научно-исследовательскими институтами МПР России согласно приложению 4 распоряжения МПР России от 30.09.2002 N 419-р с учетом результатов работ по Государственным контрактам в предыдущем году и по следующим полезным ископаемым:
ФГУП ВНИГНИ (совместно с профильными НИИ) - углеводородное сырье;
ФГУП ВНИГРИуголь - уголь;
ФГУП ВИМС - уран, хром, марганец, вольфрам, олово, титан, молибден, плавиковый шпат;
ФГУП ВНИИСИМС - особо чистый кварц, изумруд, александрит;
ФГУП ВНИИГеофизика - специальные гравиметрические работы, прогноз землетрясений;
ФГУП ИМГРЭ - редкие и редкоземельные металлы; геохимические работы;
ФГУП ЦНИГРИ - медь, свинец, цинк, никель, кобальт, молибден, серебро, золото, металлы платиновой группы, алмазы;
ФГУП ЦНИИгеолнеруд - фосфатное сырье, барит, каолин, графит, волластонит, калийные соли, бентонит, мусковит, спекулярит;
ФГУП ВСЕГИНГЕО - подземные воды, гидрогеологические, инженерно-геологические работы и мониторинг геологической среды;
ФГУП ВСЕГЕИ - региональные работы;
ФГУП ВНИИОкеангеология - работы на континентальном шельфе и в Мировом океане.
Экспертные заключения по стоимости выполненных работ и проектно-сметным расчетам на планируемый год готовит ФГУП "Геолэкспертиза".
Экспертиза предложений к Программе работ осуществляется в рамках тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по научно-методическому сопровождению геологоразведочных работ.
2.9. Отраслевые научно-исследовательские институты готовят экспертные заключения по результатам рассмотрения предложений территориальных органов МПР России, содержащие выводы о целесообразности продолжения геологоразведочных работ на переходящих объектах и предложения по включению в проект Программы работ новых объектов.
2.10. Профильные управления Государственной геологической службы МПР России до 20 ноября года, предшествующего планируемому, рассматривают на соответствующих подсекциях НТС МПР России проекты Программы работ и Перечня объектов на планируемый год с учетом экспертных заключений отраслевых научно-исследовательских институтов.
Протоколы НТС с проектами Программы работ и Перечня объектов передаются в структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ.
2.11. Структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ и ее утверждение, до 1 декабря года, предшествующего планируемому, формирует проект Программы работ и Перечень объектов для рассмотрения на секции НТС МПР России.
2.12. Доработанные в соответствии с решением секции НТС МПР России проекты Программы работ и Перечня объектов представляются на утверждение руководителю государственной геологической службы.
Программа работ и Перечень объектов утверждаются после введения в действие федерального закона о федеральном бюджете на текущий год.
3. Размещение Государственного заказа на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета3.1. Государственным заказчиком на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации от 25.09.2000 N 726 является МПР России и его территориальные органы (далее - Заказчики).
Перечень территориальных органов МПР России, уполномоченных осуществлять функции государственного Заказчика, утверждается МПР России.
3.2. Размещение Государственного заказа на выполнение работ производится в соответствии с Программой работ и Перечнем объектов по переходящим и новым объектам у Поставщиков, определяемых в порядке, установленном Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", или у единственного Поставщика, по согласованию с Минэкономразвития России.
3.3. Структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ, в двухнедельный срок после утверждения Перечня объектов:
оформляет материалы в Минэкономразвития России на согласование Государственного заказа у единственного Поставщика;
готовит проект приказа на проведение конкурса по размещению Государственного заказа на воспроизводство минерально-сырьевой базы.
3.6. Государственная геологическая служба МПР России доводит территориальным органам МПР России (Заказчикам) "Задание на выполнение работ МПР России по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета на текущий год" (далее - Задание).
3.7. На вновь начинаемые объекты Заказчик заключает с Поставщиком Государственные контракты на весь срок выполнения технического (геологического) задания.
3.8. На переходящие объекты Заказчик заключает ежегодно с Поставщиком Дополнительные соглашения к Государственным контрактам с уточненными на текущий год техническим (геологическим) заданием, Календарным планом работ, соглашением о контрактной цене, расчетом стоимости работ на текущий год и экспертным заключением ФГУП "Геолэкспертиза".
3.9. Заказчики - территориальные органы министерства - в недельный срок после получения Задания направляют в МПР России Государственный контракт (Дополнительное соглашение к Государственному контракту) на согласование с профильными управлениями Государственной геологической службы МПР России.
3.10. Заказчики - территориальные органы МПР России - в недельный срок после заключения с Поставщиками Государственных контрактов (Дополнительных соглашений) представляют в профильные управления государственной геологической службы копию контракта (Дополнительного соглашения).
4. Порядок внесения изменений в Программу работ, Перечень объектов и условия Государственного контракта4.1. Внесение дополнений и изменений в Программу работ, Перечень объектов и условия Государственного контракта производится в случае необходимости: конкретизации задач технического (геологического) задания; изменения сроков выполнения работ; уточнения стоимости работ по результатам экспертизы; проведения дополнительного объема работ или при досрочном прекращении работ в связи с отсутствием геологических перспектив.
4.2. Предложения о внесении дополнений и изменений в условия Государственного контракта с приложением протокола НТС Заказчик - территориальный орган МПР России - направляет в профильное управление государственной геологической службы, которое в течение 15 дней с момента получения материалов рассматривает их на подсекции НТС МПР России и принимает соответствующее решение. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений и дополнений в условия Государственного контракта структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ, в трехдневный срок готовит дополнения и изменения к Перечню объектов, которые утверждаются руководителем Государственной геологической службы, и доводит до сведения Заказчиков изменения к Заданию.
По Государственным контрактам, заключенным МПР России, предложения о внесении изменений и дополнений в условия контракта также оформляются протоколами НТС подсекций профильных управлений государственной геологической службы. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений и дополнений в условия Государственного контракта структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ, в трехдневный срок готовит дополнения и изменения к Перечню объектов, которые утверждаются руководителем государственной геологической службы.
4.3. На основании утвержденных дополнения и изменения к Перечню объектов Заказчик заключает с Поставщиком Дополнительное соглашение к Государственному контракту в установленном порядке.
4.4. При необходимости проведения в текущем году в пределах контрактной цены дополнительного объема работ, повышающего ценность геологической информации, государственная геологическая служба вносит дополнения и изменения в Программу работ в вышеизложенном порядке.
4.5. Если дополнительный объем работ увеличивает контрактную цену, то дополнения и изменения вносятся после получения от Минэкономразвития России согласования на проведение дополнительных работ на бесконкурсной основе.
5. Заключительные положенияПримерная форма Государственного контракта, Дополнительного соглашения к Государственному контракту, а также порядок их заполнения, порядок приемки и оплаты выполненных работ по Государственному контракту на воспроизводство минерально-сырьевой базы устанавливаются соответствующими правовыми актами МПР России.
Приложение 2
к распоряжению МПР России
от 29 апреля 2003 г. N 209-р
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N ___
\r\n на выполнение работ по воспроизводству
\r\n минерально-сырьевой базы за счет
\r\n средств федерального бюджета
\r\n
\r\n от "__" ____________ ____ г. N ___
\r\n
\r\n Министерство природных ресурсов Российской Федерации,
\r\nименуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _________________________,
\r\n (должность, фамилия, имя,
\r\n отчество)
\r\nдействующего на основании _______________________________________,
\r\n (положение или другой документ, имеющий
\r\n законную силу)
\r\nс одной стороны, и ______________________________________________,
\r\n (наименование исполнителя)
\r\nименуемый в дальнейшем Поставщик (Исполнитель), в лице ___________
\r\n_________________________________________________________________,
\r\n (должность, фамилия, имя, отчество)
\r\nдействующего на основании _______________________________________,
\r\n (устав, положение или другой документ,
\r\n имеющий законную силу)
\r\nс другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт
\r\n(далее - Контракт) о нижеследующем:
\r\n
\r\n 1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
\r\n
\r\n В целях реализации подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы"
\r\nФедеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России
\r\n(2002 - 2010 годы), утвержденной Постановлением Правительства
\r\nРоссийской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860, Заказчик
\r\nпоручает, а Поставщик принимает на себя обязательства выполнить в
\r\nсоответствии с условиями настоящего Контракта работы по объекту
\r\n_________________________________________________________________,
\r\nпредусмотренному выпиской из ____________________________________,
\r\n (наименование документа)
\r\nиз средств федерального бюджета на 200_ г., утвержденного МПР
\r\nРоссии "__" ____________ 200_ г.
\r\n
\r\n 2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
\r\n
\r\n 2.1. Работы по настоящему Контракту выполняются в соответствии
\r\nс Календарным планом работ (приложение N 2), а также утвержденными
\r\nв установленном порядке Техническим (геологическим) заданием
\r\n(приложение N 1) и проектно-сметной документацией.
\r\n 2.2. Если в процессе выполнения работ по настоящему Контракту
\r\nвыявляется необходимость проведения дополнительных работ, то
\r\nЗаказчик заключает с Поставщиком Дополнительное соглашение,
\r\nкоторое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
\r\n 2.3. Если в процессе работ выявляется неизбежность получения
\r\nотрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего
\r\nпроведения работ, Поставщик обязан незамедлительно поставить в
\r\nизвестность об этом Заказчика.
\r\n 2.4. Заказчик имеет право разрешить Поставщику при исполнении
\r\nнастоящего Контракта привлекать субподрядчиков, обладающих
\r\nнеобходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях,
\r\nпредусмотренных законодательством Российской Федерации, -
\r\nлицензией, сертификатом либо другим документом, подтверждающим их
\r\nправо на выполнение данного вида работ. При этом всю
\r\nответственность за выполняемые работы по настоящему Контракту
\r\nнесет Поставщик.
\r\n 2.5. Поставщик может заключить договоры подряда только после
\r\nполучения соответствующего разрешения Заказчика.
\r\n 2.6. Все действия и взаимодействия при исполнении настоящего
\r\nКонтракта осуществляются сторонами только в письменном виде.
\r\n
\r\n 3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
\r\n
\r\n 3.1. Стоимость работ по настоящему Контракту в соответствии с
\r\nПротоколом соглашения о договорной цене (приложение N 3)
\r\nопределяется в сумме __________________ руб., в том числе налог на
\r\nдобавленную стоимость _________________ руб.
\r\n Договорная цена определяется в текущих ценах исходя из расчета
\r\nстоимости оставшегося объема работ, подлежащего к выполнению по
\r\nнастоящему Контракту. Расчет годовой стоимости производства работ
\r\nосуществляется согласно приложению N 4, являющемуся неотъемлемой
\r\nчастью настоящего Контракта.
\r\n 3.2. Заказчик авансирует Поставщика для выполнения работ по
\r\nнастоящему Контракту в пределах доведенных МПР России Минфином
\r\nРоссии лимитов бюджетных обязательств, при этом авансовые платежи
\r\nне могут превышать __________ процентов годовой стоимости работ по
\r\nнастоящему Контракту.
\r\n 3.3. Заказчик осуществляет оплату работ по настоящему
\r\nКонтракту ежемесячно на основании Акта обмера выполненных работ (с
\r\nучетом ранее выданных авансовых платежей) с приложением краткой
\r\nинформации об основных результатах и объемах выполненных работ.
\r\n 3.4. Окончательный расчет по настоящему Контракту производится
\r\nЗаказчиком после сдачи Поставщиком геологического отчета,
\r\nподтверждающего выполнение геологического задания по объекту
\r\nработ.
\r\n Оплата производится на основании Акта сдачи-приемки работ,
\r\nподписанного Заказчиком и Поставщиком по установленной форме.
\r\n 3.5. Заказчик в течение __ дней с момента получения документов
\r\nпроводит анализ выполненных работ и подписывает объемы работ,
\r\nпринятые к оплате.
\r\n Необоснованные затраты исключаются Заказчиком из Акта обмера
\r\nвыполненных работ и Сводного реестра выполненных работ, при этом
\r\nЗаказчик информирует Поставщика о причинах исключения затрат в
\r\nписьменной форме.
\r\n 3.6. В случае непредставления Подрядчиком документов,
\r\nуказанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Контракта, дальнейшее
\r\nавансирование прекращается.
\r\n 3.7. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости
\r\nработ по настоящему Контракту, не подтвержденные соответствующим
\r\nДополнительным соглашением сторон, Заказчиком не принимается и не
\r\nоплачивается.
\r\n 3.8. В случае прекращения работ по соглашению сторон или по
\r\nвине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически
\r\nпроизведенные затраты, но не более сметной стоимости фактически
\r\nвыполненных работ в пределах выделенных лимитов финансирования.
\r\n
\r\n 4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
\r\n
\r\n 4.1. В процессе выполнения работ по настоящему Контракту
\r\nПоставщик представляет Заказчику в 2-х экземплярах полугодовой,
\r\nдевятимесячный и годовой информационные геологические отчеты с
\r\nграфическими приложениями, а также отчет об использовании
\r\nбюджетных средств за соответствующий отчетный период. Отчеты
\r\nпредставляются в течение ________________ дней с момента окончания
\r\nсоответствующего отчетного периода в территориальные органы МПР
\r\nРоссии по месту расположения объекта и соответствующие отраслевые
\r\nнаучно-исследовательские институты для проведения геологической
\r\nэкспертизы. По решению Заказчика отчеты могут быть направлены в
\r\nиные организации на геологическую и другую экспертизы. Поставщик
\r\nнаправляет Заказчику результаты экспертизы, оформленные протоколом
\r\nнаучно-технических советов этих организаций.
\r\n 4.2. После завершения работ по настоящему Контракту Поставщик
\r\nв соответствии со сроками, указанными в Календарном плане
\r\n(приложение N 2), представляет Заказчику Акт сдачи-приемки работ и
\r\n4 экземпляра окончательного геологического отчета о результатах
\r\nвыполненных работ, рассмотренного в территориальных органах МПР
\r\nРоссии по месту расположения объекта и соответствующих отраслевых
\r\nнаучно-исследовательских институтах, а также по решению Заказчика
\r\nв иных организациях, для рассмотрения и утверждения в
\r\nустановленном порядке.
\r\n 4.3. В случае несоответствия результатов работ требованиям
\r\nнастоящего Контракта составляется двусторонний акт с указанием
\r\nперечня необходимых доработок. Поставщик обязан произвести
\r\nнеобходимые исправления без дополнительной оплаты.
\r\n 4.4. Если при рассмотрении результатов работ будет выявлена
\r\nнеобходимость проведения дополнительных работ по требованию
\r\nЗаказчика, то эти работы будут проведены по Дополнительному
\r\nсоглашению в пределах установленных сроков и стоимости работ.
\r\n
\r\n 5. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
\r\n
\r\n 5.1. Поставщик обязан выполнять работы в соответствии с
\r\nпроектно-сметной документацией и соблюдать инструктивные,
\r\nтехнические и методические требования к проведению
\r\nгеологоразведочных работ, а также представлять по требованию
\r\nЗаказчика всю необходимую документацию для оперативного контроля
\r\nза исполнением работ и учетом фактически произведенных затрат.
\r\n 5.2. По приглашению Заказчика Поставщик обязан принимать
\r\nучастие в проводимых совещаниях для обсуждения вопросов, связанных
\r\nс выполнением работ по настоящему Контракту.
\r\n 5.3. Поставщик должен осуществлять ежемесячный (с нарастающим
\r\nитогом) учет выполненных работ по Контракту в физическом и
\r\nденежном выражениях, обеспечивающий оперативное получение
\r\nинформации о произведенных затратах и использовании бюджетных
\r\nсредств по настоящему Контракту.
\r\n 5.4. Поставщик представляет Заказчику и в территориальные
\r\nорганы МПР России по месту расположения объекта в установленные
\r\nсроки государственную статистическую отчетность по формам 1-ФГР,
\r\n1-ГР, 2-ГР, 5-ГР и другую оперативную отчетность по требованию
\r\nЗаказчика.
\r\n 5.5. По завершении работ Поставщик обязан в течение ___ дней с
\r\nдаты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ направить по
\r\nодному экземпляру геологических отчетов в территориальный и
\r\nфедеральный геологические фонды.
\r\n 5.6. Поставщик несет имущественную ответственность за сроки,
\r\nкачество и объемы выполненных работ по настоящему Контракту.
\r\n 5.7. Заказчик обязан обеспечить систематический контроль за
\r\nходом и качеством работ по настоящему Контракту с целью
\r\nпредотвращения неоправданных затрат.
\r\n 5.8. Стороны несут ответственность в соответствии с
\r\nзаконодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение
\r\nсвоих обязательств по настоящему Контракту.
\r\n
\r\n 6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
\r\n
\r\n 6.1. Вся геологическая информация, полученная при выполнении
\r\nработ по настоящему Контракту, является федеральной
\r\nсобственностью. Порядок и условия использования информации,
\r\nвключая оперативное распоряжение указанной информацией Заказчиком,
\r\nопределяются действующим законодательством, нормативными правовыми
\r\nактами и другими документами МПР России. Авторские права
\r\nисполнителей определяются действующим законодательством.
\r\n 6.2. Результаты работ по настоящему Контракту могут быть
\r\nопубликованы только с разрешения Заказчика.
\r\n
\r\n 7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
\r\n
\r\n 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
\r\nполное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно
\r\nявилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и выходят за
\r\nпределы контроля и воздействия сторон (военные действия,
\r\nтеррористические акты, пожары и наводнения, природные и
\r\nантропогенные катастрофические явления, аварии, забастовки и
\r\nдругие), на время действия этих обстоятельств, если эти
\r\nобстоятельства негативно и непосредственно повлияли на исполнение
\r\nнастоящего Контракта.
\r\n 7.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы на
\r\nобъекте геологоразведочных работ был нанесен значительный, по
\r\nмнению одной из сторон, ущерб, то эта сторона в установленном
\r\nзаконом порядке обязана уведомить об этом другую в 2-дневный срок.
\r\nДалее стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего
\r\nпродолжения работ на объекте и принять Дополнительное соглашение с
\r\nобязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости
\r\nработ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой
\r\nчастью настоящего Контракта, либо инициировать процедуру
\r\nрасторжения настоящего Контракта.
\r\n 7.3. Если, по мнению сторон, работы могут быть продолжены в
\r\nпорядке, действовавшем согласно настоящему Контракту до начала
\r\nдействия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения
\r\nобязательств по настоящему Контракту продлевается соразмерно
\r\nвремени, в течение которого действовали обстоятельства
\r\nнепреодолимой силы и их последствия.
\r\n
\r\n 8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
\r\n
\r\n 8.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
\r\nКонтракта, разрешаются сторонами путем переговоров.
\r\n 8.2. Заказчик может расторгнуть настоящий Контракт при
\r\nневыполнении Поставщиком своих контрактных обязательств, влияющих
\r\nна сроки, стоимость и качество выполнения геологического задания,
\r\nи иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской
\r\nФедерации.
\r\n 8.3. Любое уведомление по настоящему Контракту дается в
\r\nписьменной форме в виде факсимильного сообщения и/или заказного
\r\nписьма. Уведомление считается данным в день отправления сообщения.
\r\n 8.4. Отношения сторон, не урегулированные настоящим
\r\nКонтрактом, регулируются законодательством Российской Федерации.
\r\n 8.5. Все указанные в настоящем Контракте приложения являются
\r\nего неотъемлемой частью.
\r\n 8.6. Любые дополнения и изменения настоящего Контракта
\r\nоформляются в виде подписанных уполномоченными представителями
\r\nобеих сторон Дополнительных соглашений к настоящему Контракту и
\r\nявляются его неотъемлемой частью.
\r\n
\r\n 9. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
\r\n
\r\n 9.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается
\r\nс ______ 200_ г. по ______ 200_ г.
\r\n 9.2. Об изменении юридических адресов и платежных реквизитов
\r\nЗаказчик и Поставщик незамедлительно извещают друг друга в
\r\nписьменной форме.
\r\n 9.3. Настоящий Контракт составлен и подписан в двух
\r\nэкземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному
\r\nэкземпляру для каждой из сторон.
\r\n 9.4. К настоящему Контракту прилагаются: