Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2006 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2006 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2005 год:
N 1-ТОРГ "Сведения о продаже и запасах товаров в организациях оптовой и розничной торговли";
N 1-лицензия "Сведения о коммерческом обмене технологиями с зарубежными странами (партнерами)";
N 3-рынок "Сведения о числе торговых мест на рынках";
N 14-МЕТ (лом) "Сведения об образовании и использовании лома черных и цветных металлов";
месячные с отчета за январь 2006 года:
N 1-алкоголь (опт) "Сведения о продаже алкогольной продукции и пива";
N 1-ТС (вывоз) "Сведения о поставке товаров в Республику Беларусь";
N 8-ВЭС-рыба (срочная) "Сведения об экспорте (импорте) рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов";
квартальные с отчета за I квартал 2006 года:
N 1-конъюнктура (опт) "Обследование конъюнктуры и деловой активности в оптовой торговле";
N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
N 1-конкурс (мон) "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий";
N 1-конъюнктура "Обследование конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле";
N 8-ВЭС-бункер "Сведения об экспорте (импорте) бункерного топлива";
N 8-ВЭС (услуги) "Сведения об экспорте (импорте) услуг во внешнеэкономической деятельности";
полугодовую с отчета за I полугодие 2006 года:
N 1-БЗ (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
периодическую 2 раза в год с отчета в 2006 году:
N 1-ИНД (торг) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей в розничной торговле".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-ТОРГ - юридическими лицами, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля (кроме субъектов малого предпринимательства), их обособленными подразделениями;
N 1-лицензия - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, заключившими международные соглашения по обмену технологиями с зарубежными странами;
N 3-рынок - юридическими лицами (включая малые предприятия), индивидуальными предпринимателями, одним из видов деятельности которых является сдача внаем участков, имущества, торговых мест на территории, отведенной под рынки;
N 14-МЕТ (лом) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими заготовку, переработку и реализацию лома и отходов черных и цветных металлов, имеющими соответствующую лицензию;
N 1-алкоголь (опт) - юридическими лицами, имеющими лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, включая прошедшие аккредитацию на право поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
N 1-ТС (вывоз) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими поставки товаров в Республику Беларусь по самостоятельно заключенным контрактам (договорам);
N 8-ВЭС-рыба (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими экспорт (импорт) рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов;
N 1-конъюнктура (опт) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, основным видом деятельности которых является оптовая торговля (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-конкурс, N 1-БЗ (поставки) - главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования; главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
N 1-конкурс (мон) - юридическими лицами - субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий;
N 1-конъюнктура - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, основным видом деятельности которых является розничная торговля (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 8-ВЭС-бункер - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими экспорт (импорт) бункерного топлива для судов, самолетов и грузовых автомобилей;
N 8-ВЭС (услуги) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, а также российскими агентами зарубежных предприятий и организаций;
N 1-ИНД (торг) - индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу товаров населению.
3. Сохранить в 2006 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-биржа, N 1-вывоз, N 2-ХО, N 11-ТОРГ, N 1-автобензин (торг) срочная, N 1-нефтепродукт (срочная), N 1-конкурс (ЧР) срочная, N 2-СБ-Север (срочная), N 4-запасы (срочная), N 1-БЗ (поставки)-ЧР, N 3-СБ (вывоз), N 1-торговля, Приложение к форме N 1-БЗ (поставки)-ЧР, N 1-ВС, N 1-ЛЕК (опт) срочная, N 1-ЛЕК (торг) срочная, утвержденные Постановлением Росстата от 16.07.2004 N 30;
- N 1-ФП, утвержденную Постановлением Росстата от 14.09.2004 N 41;
- N Б-1в, N Б-1п, N Б-1с, N Б-1сельхоз, N Б-1строй, утвержденные Постановлением Росстата от 28.02.2005 N 19.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 16.07.2004 N 30 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ТОРГ, N 1-лицензия, N 14-МЕТ (лом), N 1-алкоголь (опт), N 1-ТС (вывоз), N 8-ВЭС-рыба (срочная), N 1-конъюнктура (опт), N 1-конкурс, N 1-конъюнктура, N 8-ВЭС-бункер, N 8-ВЭС (услуги), N 1-БЗ (поставки), N 1-ИНД (торг);
- от 02.08.2004 N 35 (форма N 1-конкурс (мон));
- от 28.02.2005 N 19 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 3-рынок.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Код ОКЕИ: тысяча рублей - 384
(с одним десятичным знаком)
Из строки 157 оборот розничной торговли за отчетный год стоимость товаров, проданных в кредит, _______ тыс. руб. (158);
стоимость товаров, проданных вне магазинов и павильонов, ___ тыс. руб. (159);
из нее стоимость товаров, проданных по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет), ________ тыс. руб. (160);
стоимость проданных товаров, бывших в употреблении, _______ тыс. руб. (161).
Укажите примерную долю розничной продажи в сельской местности в общем обороте розничной торговли ______% (в целых числах) (162).
Применяемая система налогообложения (нужное обвести кружком):
общая система налогообложения 163
упрощенная система налогообложения 164
система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход 165
Справка 1. Число соглашений, входящих в пакеты соглашений:
по экспорту технологий (01) _________ единиц,
по импорту технологий (02) __________ единиц.
Число пакетов соглашений:
по экспорту технологий (03) _________ единиц,
по импорту технологий (04) __________ единиц.
Справка 2. Поступления в отчетном году по экспорту технологий и услуг технического характера, полученные совместным или иностранным предприятием от зарубежных филиалов (05), _______ тыс. руб., (06) _________ тыс. доллар.
Поступления в отчетном году по экспорту технологий и услуг технического характера, филиалом (представительством) от зарубежных материнских компаний (07) _________ тыс. руб., (08) _________ тыс. доллар.
Выплаты в отчетном году по импорту технологий и услуг технического характера совместными или иностранными предприятиями зарубежным филиалам (представительствам) (09) ______________ тыс. руб., (10) _________ тыс. доллар.
Выплаты в отчетном году по импорту технологий и услуг технического характера филиалом (представительством) зарубежной материнской компании (11) ________ тыс. руб., (12) ___________ тыс. доллар.
Код по ОКЕИ: единица - 642, тысяча рублей - 384, месяц - 362, год - 366.
Код по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980.
Код по ОКЕИ: место - 698
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ |
за 20__ г. |
Наименование отчитывающейся организации ________________________ | ||
Почтовый адрес _______________________________________________ | ||
Код формы по ОКУД | Код | |
отчитывающейся организации по ОКПО | ||
1 | 2 | 3 |
0607080 |
Код по ОКЕИ: тысяча декалитров - 119
Код по ОКЕИ: тысяча декалитров - 119
Коды по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980,
тысяча рублей - 384
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ (ИМПОРТЕ) РЫБЫ, РЫБОПРОДУКТОВ И МОРЕПРОДУКТОВ |
за январь - ________________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
Коды по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980,
тысяча рублей - 384
Данные по приведенным в бланке обследования показателям заполняются за март (сентябрь) текущего года. По отдельным строкам бланка обследования показываются:
Стр. 01 - 02 - численность работников по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года, в которую включаются наемные работники, работающие постоянно или временно, а также работающие не по найму (индивидуальный предприниматель, члены его семьи, партнеры);
Стр. 03 - 10, 13 - сведения о торговой сети, которой располагал предприниматель по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года:
- магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
- павильон - строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
- киоск - строение, которое не имеет торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца и на площади которого хранится товарный запас;
- палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли;
- автолавка, автомагазин - приспособленные для розничной торговли и оснащенные оборудованием для отпуска товаров кузов автомобиля, прицеп, фургон, цистерна, лоток, с которых производится развозная или разносная торговля;
- торговое место на рынке - место на территории рынка, используемое для совершения сделок купли-продажи на условиях аренды или периодически вносимой платы;
- под торговой площадью понимается площадь торгового зала - площадь всех помещений, используемых для торговли, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
Стр. 11 - суммарное количество собственных и арендованных грузовых и специализированных автомобилей по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года;
Стр. 12 - количество собственных и арендованных легковых автомобилей, включая пикапы на легковом шасси по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года;
Стр. 20 - 23 - рассчитываются как среднее арифметическое путем деления на 2 суммы численности работников соответствующей категории на начало и конец месяца;
Стр. 24 - отражается общая стоимость проданных населению товаров в оценке по розничным ценам, включающим покупную цену товара, торговую наценку, НДС, налог с продаж, а также акциз при реализации нефтепродуктов;
Стр. 25 - стоимость проданных населению продовольственных товаров, включая стоимость проданных алкогольных напитков и пива, но без стоимости табачных изделий;
Стр. 26 - стоимость проданных населению алкогольных напитков и пива;
Стр. 27 - стоимость проданных населению непродовольственных товаров длительного пользования. Непродовольственные товары длительного пользования - товары, которые можно использовать многократно в течение периода, превышающего один год (электробытовые приборы, теле- и радиоаппаратура, фотоаппараты, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, мебель, автомобили, мотоциклы, велосипеды, компьютеры, товары, предназначенные для оборудования жилых помещений, например, электро- и газовые плиты, ковры, люстры, телефонные аппараты, предметы интерьера и др.);
Стр. 28 - стоимость товаров, принадлежащих индивидуальному предпринимателю и находящихся в запасах по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года, независимо от места их хранения: в магазине, на собственном или арендованном складе и т.д. Оценка товаров производится по средним ценам продажи в марте;
Стр. 29 - стоимость товаров, закупленных предпринимателем в течение марта (сентября) текущего года и предназначенных для продажи населению. Опенка товаров производится по фактическим покупным ценам;
Стр. 30 - расходы, связанные с деятельностью предпринимателя по продаже товаров населению (без учета оплаты труда и единого социального налога): расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, на хранение и упаковку товаров, рекламу, оплату процентов по кредитам, транспортные расходы и т.п.;
Стр. 31 - плата за текущую аренду торгово-складских зданий, строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;
Стр. 32 - оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, взвешивание грузов и т.п., оплата услуг по погрузке товаров в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедиционные операции и другие транспортные услуги;
Стр. 33 - число дней фактической работы предприятия в марте (сентябре) текущего года. В том случае, когда у индивидуального предпринимателя несколько торговых предприятий, показывается средняя продолжительность их работы (рассчитывается как частное от деления суммы дней работы каждого предприятия на общее количество предприятий, которыми владеет (или арендует) предприниматель);
Стр. 34 - показывается примерная доля оборота от розничной продажи товаров населению за каждый квартал в общем обороте по итогам за предыдущий год (или в ожидаемом обороте за текущий год). За 100% принимается оборот от продажи товаров населению за весь год, сумма приведенных процентов за все кварталы должна равняться 100%.
Сведения, показанные в единицах, штуках, процентах, квадратных метрах и рублях, приводятся в целых числах; тысячах рублей - с одним десятичным знаком.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!
Форма N 1-конъюнктура (опт) ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕСведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и других способах закупок представляются главными распорядителями средств бюджетов и держателями внебюджетных источников финансирования, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд. При этом главный распорядитель включает в свой отчет сведения о конкурсах и других способах закупок, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о конкурсах и других способах закупок, проведенных подведомственными организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета, переданных им главным распорядителем согласно бюджетной росписи, а также конкурсах и других способах закупок, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель передал свои полномочия по проведению конкурсов и других способов закупок.
Отчет составляется на бланке формы N 1-конкурс и представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.
В случае, если конкурсы на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились, либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом в ГМЦ Росстата в сроки представления отчетов письмом или на бланке отчета.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО.
3. В отчете по форме N 1-конкурс главные распорядители заполняют все показатели, характеризующие проведение конкурсов и других способов закупок, предусмотренных Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - "97-ФЗ"), а также Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - "Положение").
4. Данные о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах закупок показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Если конкурс был проведен за счет двух источников финансирования, то сведения следует представить за счет каждого источника на отдельном бланке. Если их невозможно разделить, то сведения представляются за счет источника более высокого уровня.
6. В форме отражаются сведения о проведении конкурсов только для государственных нужд, сведения о проведении конкурсов для муниципальных нужд, независимо от того, на средства каких бюджетов они были проведены, в форме не отражаются.
7. Главный распорядитель средств федерального бюджета <*> - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.
<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации <*> - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
<*> См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.
8. Главные распорядители средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "97-ФЗ" - в части проведения открытых (включая двухэтапные) и закрытых (включая двухэтапные) конкурсов, а также "Положением" - в части осуществления закупок способом запроса котировок и у единственного источника.
Главные распорядители средств бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "Положением".
Открытый конкурс - наиболее предпочтительный вид конкурса, извещение о проведении которого, а также информация о победителе (если расходы на публикацию информации о победителе не превышают 10% установленной государственным контрактом цены товара (работ, услуг)) публикуются организатором конкурса в средствах массовой информации, в том числе в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги". Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг), подавший заявку на участие в конкурсе и удовлетворяющий требованиям к участникам конкурса, предусмотренным в конкурсной документации. Участие иностранных поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг) для государственных нужд возможно, если производство товаров (работ, услуг) в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
Закрытый конкурс - проводится организатором конкурса по согласованию с Минэкономразвития России (при закупках за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования) в случаях, предусмотренных статьей 22 "97-ФЗ" и пунктом 27 "Положения". Порядок согласования закрытых конкурсов (так же, как и двухэтапных конкурсов) при закупках за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования субъектов Российской Федерации устанавливается субъектами Российской Федерации. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется, приглашение принять участие в конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю).
Двухэтапный конкурс - форма размещения заказа на конкурсной основе проводится по согласованию с Минэкономразвития России при закупках за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования. Двухэтапный как открытый, так и закрытый конкурс проводится в случаях, предусмотренных статьей 23 "97-ФЗ" и пунктом 26 "Положения".
Закупки способам запроса ценовых котировок - осуществляются в случаях, предусмотренных пунктом 29 "Положения" при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при закупках товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок.
Закупки у единственного источника - проводятся по согласованию с Минэкономразвития России (при закупках за счет средств федерального бюджета) или с региональным органом исполнительной власти, определенным субъектом Российской Федерации (при закупках за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации) в случаях, предусмотренных пунктом 30 (подпункты а, б, в, г) "Положения".
Подрядный конкурс - форма размещения заказа на выбор подрядчика на строительство, выполнение проектных, инженерно-изыскательских, опытно-конструкторских, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставку оборудования, работ по всем видам ремонта зданий и сооружений, а также на любые сочетания указанных работ и услуг. Подрядный конкурс по виду может быть открытым и закрытым. Размещение заказов может осуществляться способом запроса ценовых котировок или у единственного источника.
Закупки продукции для государственных нужд могут производиться в магазинах только с соблюдением правил и процедур, установленных действующим законодательством. Указанные закупки без проведения конкурсов или запросов ценовых котировок производиться не должны и вышестоящая организация или орган исполнительной власти устанавливать поставщиков (магазины) неправомочны. Если стоимость закупки составляет менее 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда, то закупка оформляется в виде договора (государственного контакта) или выставленных счетов-фактур и также отражается в строке 39.
Понятие внебюджетных фондов, их состав приведены в статье 13 главы 3 и в главе 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на конкурсной и внеконкурсной основе используются средства федерального бюджета, средства бюджетов субъектов Российской Федерации, а также внебюджетные источники, включая кредиты; собственные средства предприятий используются для закупок продукции для государственных нужд, если указанные закупки осуществляются в целях реализации федеральных целевых программ.
К собственным средствам предприятий относятся средства, полученные от приносящей доход деятельности, как то: доходы от размещения денежных средств, доходы от продажи товаров, работ, услуг.
9. Конкурсы и закупки, проведенные в субъекте Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также за счет средств государственной поддержки, считаются конкурсами, проведенными для федеральных государственных нужд; главным распорядителем средств в данном случае является субъект Российской Федерации или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, например, МЧС России, - кому поручено осуществить данные закупки.
Не использованные в финансовом году бюджетные средства в соответствии с действующим законодательством должны быть возвращены в бюджет и учитываться по новому финансовому году; если эти средства оставлены бюджетополучателю в исключительном порядке, то в отчетности за последующий год они не показываются.
В случае необходимости пролонгации договора, заключенного с "единственным источником" на один квартал, количество договоров (конкурсов) в дальнейшем не меняется, показывается в отчетном периоде, когда был заключен договор.
Если поставщик участвует в закупке способом запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строке 13 "Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах (лотах), закупках" учитывается каждая его заявка, а по строке 29 "Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы (лоты), победивших по результатам ценовых котировок" учитывается каждая заявка, выигравшая конкурс.
10. Не включаются в отчет сведения по конкурсам, если по их результатам не предусмотрены стоимостные показатели (например, конкурс на право осуществлять маршрутные пассажирские перевозки); такие конкурсы проводятся не на оказание услуг, а на право осуществлять какую-либо деятельность.
11. Строка 01 "Всего проведено конкурсов (лотов) и других способов закупок" учитывает их фактическое проведение за отчетный период. Строка 01 по графе 3 определяется как сумма граф 4, 5, 6, 7. За один конкурс по графам 4 и 5 (открытый или закрытый) принимается конкурс, по которому опубликованы или направлены приглашения, разработана конкурсная документация и оформлен протокол проведения конкурса с указанием победителей. В случае размещения заказов способом запроса котировок (графа 6) или у единственного источника (графа 7) строка 01 по указанным графам определяется количеством заключенных контрактов.
В случае, если конкурс (закупка) проведены в одном отчетном периоде, а государственный контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (закупке) отражаются в отчетном периоде, когда проведен конкурс (закупка). Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения конкурсов, заполняются после заключения контракта.
При заполнении строки 04 "Количество конкурсов, которые не привели к заключению государственных контрактов" следует иметь в виду, что строка 04 не может быть больше строки 01.
В случае заполнения строки 04 обязательно заполняется строка 44 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов".
При заполнении строк 01 - 05 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы; каждый лот необходимо рассматривать как мини-конкурс, со своим предметом конкурса и участниками.
В строке 06 "Количество заключенных контрактов" проставляется общее количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения одного конкурса может быть заключено несколько контрактов. В случае если заключенные за отчетный период контракты были в этом же периоде расторгнуты (строка 11 "Расторгнуто контрактов"), то они также показываются по строке 06. Если в отчетном периоде были расторгнуты контракты, заключенные в предыдущем периоде, то они показываются только по строке 11, при этом данные строки 06 на величину расторгнутых контрактов не уменьшаются.
Строка 13 "Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах (лотах), закупках" определяется количеством поданных заявок по открытым конкурсам (графа 4) и закрытым конкурсам (графа 5); по закупке способом запроса ценовых котировок (графа 6) - количеством представивших ценовые котировки. При этом соблюдается следующее условие: стр. 13 гр. 7 = стр. 01 гр. 7 = стр. 06 гр. 7.
Если поставщик (исполнитель) - участник конкурсов участвует в нескольких конкурсах, то учитывается каждая заявка поставщика (исполнителя).
В строке 14 общее количество поставщиков, подавших заявки на участие в двухэтапных конкурсах, определяется также количеством поданных заявок на открытые и закрытые конкурсы на первом этапе проведения.
Строка 18 "Отклонено заявок поставщиков от участия в конкурсах (лотах), закупках" не включает заявки поставщиков, проигравших конкурсы, но учитывает заявки поставщиков, не прошедших предварительный отбор (т.е. поставщик не отвечал требованиям к участнику конкурса (строка 21), поставщик отказался дать разъяснения положений заявки (строка 22), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным конкурсной документацией (строка 23), поставщиком представлены недостоверные сведения (строка 24) и другие причины (строка 25)). Строка 18 равняется сумме строк 21, 22, 23, 24 и 25.
При заполнении формы необходимо проводить контроль следующим образом:
выражение (стр. 13 - стр. 15 - стр. 26) : стр. 01 - дает возможность определить среднее количество поставщиков, принявших участие в 1 конкурсе, которое по:
графе 4 и графе 5 не может быть меньше 2;
графе 6 не может быть меньше 3;
графе 7 должно равняться 1.
Строка 29 "Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы (лоты), победивших по результатам ценовых котировок" не может быть больше, чем выражение (строка 13 - строка 18 - строка 26).
Строка 36 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на конкурсы и другие способы закупок" заполняется по всем графам, однако заполнение по графам 6 и 7 является условным. По графе 6 проставляется средняя стоимость ценовых котировок при осуществлении закупки из числа предложенных поставщиками (исполнителями), а по графе 7 - строка 36 равняется строке 39. Строка 36 не может быть меньше суммы строк 39, 44 и 47. По этой строке показывается вся сумма средств, с которой главный распорядитель выходит на торги, - бюджетные и внебюджетные источники финансирования (собственные средства предприятий, кредиты, заемные средства, средства спонсоров и др.). Использование средств, образовавшихся за счет родительской платы и прочих аналогичных средств, в форме не отражается.
В случае, если конкурс (закупка) проведены в одном отчетном периоде, а государственный контракт пока не заключен, по строке 36 не учитывается общая стоимость лотов по данному конкурсу (закупке). Стоимость лотов по данной строке учитывается в отчетном периоде, когда заключен государственный контракт в целях правильного расчета суммы экономии.
Строка 39 "Общая стоимость заключенных контрактов" заполняется в случае их заключения. Строка 39 включает и общую стоимость расторгнутых контрактов, показанную по строке 43, если они были расторгнуты в том же отчетном периоде, когда и заключены. Если в отчетном периоде были расторгнуты контракты, заключенные в предыдущем периоде, то их стоимость отражается только по строке 43, данные строки 39 при этом на величину расторгнутых контрактов не уменьшаются.
Контракты, заключенные в условных единицах, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.
Данные строки 39 графы 3 по конкретному главному распорядителю в отчете за год могут не равняться данным строки 005 графы 3 "Стоимость заключенных контрактов (договоров, выставленных счетов-фактур) - всего" формы N 1-БЗ (поставки) по причине включения в отчеты сведений от различного количества предприятий, а также из-за различий в методологии учета средств, которыми главный распорядитель располагает при проведении конкурса (например, в форме N 1-БЗ (поставки) не отражаются собственные средства предприятий).
Строка 43 "Общая стоимость расторгнутых контрактов" заполняется при заполнении строки 11.
По строке 44 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов" показывается сумма тех контрактов, которые не были заключены в результате проведения конкурса. Сведения о контрактах, которые в отчетном периоде не были заключены, но будут заключены в последующем, по строке 44 не показываются.
Строка 47 "Затраты заказчика на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов котировок" учитываются в отчетном периоде, когда заключен государственный контракт.
При заполнении данных по двухэтапным конкурсам (строки 02, 07, 14, 19, 27, 30, 37, 40, 45, 48) следует иметь в виду, что два этапа конкурса принимаются за 1 конкурс. Заполнение строк аналогично итоговым строкам о проведении конкурсов и других способов закупок для государственных нужд.
Данные по конкурсам на выполнение подрядных работ (строки 03, 05, 08, 15, 20, 28, 31, 35, 38, 41, 46, 49) выделяются в том числе из общего итога по конкурсам на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и показываются в соответствии с указаниями по заполнению аналогичных показателей по конкурсам в целом.
Форма N 1-конкурс (мон) СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙСведения по форме представляют юридические лица - субъекты естественных монополий, включенные в реестр субъектов естественных монополий. Сведения представляются в части деятельности юридического лица в условиях естественной монополии - производству (реализации) работ, услуг в условиях естественной монополии (транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги общедоступной электрической и почтовой связи). В отчете отражаются сведения о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).
При заполнении формы следует руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий", пунктом 3 которого рекомендовано субъектам естественных монополий осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, т.е. Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс принимается конкурс, по которому опубликованы или направлены приглашения, разработана документация о предварительном отборе или конкурсная документация, определена конкурсная комиссия и оформлен протокол ее заседания с указанием победителей. В случае, если конкурс проведен в одном отчетном периоде, а государственный контракт заключен в следующем, данные о конкурсе отражаются в отчетном периоде, когда проведен конкурс.
Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения конкурсов, заполняются после заключения контракта.
По строке 02 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения конкурса может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).
В строке 05 учитывается количество заявок поставщиков, не допущенных к конкурсу (причины отклонения заявок поставщиков: поставщик не отвечал требованиям документации о предварительном отборе, не согласился с исправлением выявленных ошибок, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, выявлены недобросовестные действия поставщика и др. причины). В этой строке не учитываются заявки поставщиков, проигравших конкурсы.
Строка 07 не может быть больше, чем выражение: строка 03 - строка 05 - строка 06.
По строке 10 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, как на конкурсной основе, так и без проведения конкурсов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет, бартерные операции и проч.). При этом расчеты по бартеру рекомендуется перевести в денежное выражение, исходя из средних цен на данный вид продукции в регионе, где производится данный обмен, но не учитываются бартерные операции для последующей перепродажи. Кроме того, по этой строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.
В строке 11 в том числе из строки 10 показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных конкурсов (включая контракты предыдущих лет). Закупка способом запроса котировок и закупка у единственного источника к конкурсам не относится и по строке 11 не отражается.
По строке 13 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период).
Затраты заказчика по организации проведения конкурсов по строке 14 учитываются в отчетном периоде, когда заключен контракт.
Форма N 1-конъюнктура ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ1. Средняя численность работников за предыдущий квартал (код по ОКЕИ: человек - 792)
2. Средний однодневный оборот, тыс. руб.
4. Изменение показателей деятельности организации
5. Оценка изменения цен реализации
6 <*>. Поставщики товаров для организации
7. Вид расчетов с поставщиками 8 <*>. Направления отчисления средств на развитие и расширение торговой деятельности
9. Факторы, ограничивающие деятельность Вашей организации
10. Оценка общей экономической ситуации в Вашей организации
Оценка | Тенденции изменения | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующие 3 месяца | ||
1 | 2 | 3 | |||
1 | Благоприятная | Улучшение | |||
2 | Удовлетворительная | Без изменений | |||
3 | Неблагоприятная | Ухудшение |
11. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных товаров)
12. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли
13. Оцените, пожалуйста, удельный вес товаров, проданных в кредит, по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет), в общем объеме проданных в текущем квартале товаров
в % к стоимости всех проданных товаров | |||||||
До 15 | 16 - 25 | 26 - 35 | 36 - 45 | 46 - 55 | 56 - 65 | Свыше 66 | |
Товары, проданные в кредит | |||||||
Товары, проданные по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети |
14. Состояние конкурентной среды в торговле <**>
Отметьте в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
15. Как Вы оцениваете конкурентоспособность своей организации
<*> Ответы на вопросы 6 и 8 проставляются 1 раз в отчете за I квартал отчетного года.
<**> Заполняется в отчете за I и III кварталы отчетного года.
<***> В отчете за I квартал: в конце года по сравнению с началом года, предшествующего отчетному; в отчете за III квартал: в конце I полугодия отчетного года по сравнению с началом отчетного года.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ (ИМПОРТЕ) БУНКЕРНОГО ТОПЛИВА |
за январь - ___________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Коды по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980,
тысяча рублей - 384
Код по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980
<*> Поступления/платежи денежных средств за аренду оборудования без команды отражаются в части I по кодам Временного классификатора услуг во внешнеэкономической деятельности (ВКУ ВЭД).
Форма N 1-БЗ (поставки) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД<**> Код по номенклатуре промышленной продукции Федеральной службы государственной статистики.
Справочно: Использование средств на поставки товаров, работ и услуг по контрактам, заключенным на срок более 1 года
(в том числе из строки 007 раздела 1)
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2006 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2006 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2006 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2006 ГОД"