Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
квартальную с отчета за I полугодие 2006 года:
N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)";
годовые с отчета за 2006 год:
N 1-ТОРГ "Сведения о продаже и запасах товаров в организациях оптовой и розничной торговли";
N 1-учет "Учет объема розничной продажи алкогольной продукции";
N 3-рынок "Сведения о числе торговых мест на рынках";
недельную с отчета за I неделю января 2007 года:
N 1-автобензин (торг) срочная "Сведения о продаже и запасах автомобильного бензина";
квартальные с отчета за I квартал 2007 года:
N 3-СБ (вывоз) "Сведения о вывозе потребительских товаров";
N 8-ВЭС (услуги) "Сведения об экспорте (импорте) услуг во внешнеэкономической деятельности";
периодическую 1 раз в год с отчета в 2007 году:
N 1-ИНД (общепит) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей в общественном питании";
периодическую 2 раза в год с отчета в 2007 году:
N 1-ИНД (торг) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей в розничной торговле".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-ФП (индикаторы) - государственными заказчиками - координаторами (государственными заказчиками) федеральных целевых программ (подпрограмм);
N 1-ТОРГ - юридическими лицами, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля (кроме субъектов малого предпринимательства), их обособленными подразделениями;
N 1-учет - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции;
N 3-рынок - юридическими лицами (включая малые предприятия), индивидуальными предпринимателями, одним из видов деятельности которых является сдача внаем участков, имущества, торговых мест на территории, отведенной под рынки;
N 1-автобензин (торг) срочная - юридическими лицами (включая малые предприятия), их обособленными подразделениями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оптовую или розничную торговлю автомобильным бензином;
N 3-СБ (вывоз) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими продажу потребительских товаров;
N 8-ВЭС (услуги) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, а также российскими агентами зарубежных предприятий и организаций;
N 1-ИНД (общепит) - индивидуальными предпринимателями, осуществляющими общественное питание;
N 1-ИНД (торг) - индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу товаров населению.
3. Сохранить в 2007 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-биржа, N 1-вывоз, N 2-ХО, N 2-СБ-Север (срочная), N 1-ЛЕК (опт) срочная, N 4-запасы (срочная), N 1-ЛЕК (торг) срочная, N 1-ВС, N 1-торговля, утвержденные Постановлением Росстата от 16.07.2004 N 30;
- N Б-1в, N Б-1п, N Б-1с, N Б-1сельхоз, N Б-1строй, утвержденные Постановлением Росстата от 28.02.2005 N 19;
- N 1-лицензия, N 1-конъюнктура, N 1-конъюнктура (опт), N 8-ВЭС-бункер, N 1-ТС (вывоз), N 8-ВЭС-рыба (срочная), утвержденные Постановлением Росстата от 05.08.2005 N 59.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 16.07.2004 N 30 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: 1-автобензин (торг) срочная, N 3-СБ (вывоз);
- от 05.08.2005 N 59 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ТОРГ, N 3-рынок, N 8-ВЭС (услуги), N 1-ИНД (торг);
- от 28.11.2005 N 90 (форма N 1-ФП (индикаторы)).
5. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 16.07.2004 N 30 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 11-ТОРГ с отчета за 2006 год.
Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
А.Е.СУРИНОВ
1. Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральной целевой программы представляются государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы; при отсутствии государственного заказчика - координатора программы сведения представляются государственными заказчиками.
Сведения по форме N 1-ФП (индикаторы) представляются по программам и подпрограммам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы и подпрограммы представляются на отдельном бланке.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (индикаторы) и представляется государственным заказчиком - координатором (государственным заказчиком), в соответствии с адресной частью бланка формы, на 35 день после отчетного периода в ГМЦ Росстата (по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44).
2. В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование государственного заказчика - координатора (государственного заказчика), а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится государственный заказчик - координатор (государственный заказчик).
В графе 2 адресной части формы государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) проставляет свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) программы (подпрограммы)" указывается:
- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";
- код программы (подпрограммы) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;
- наименование государственного заказчика - координатора (определяется паспортом федеральной целевой программы); при отсутствии государственного заказчика - координатора указывается государственный заказчик.
4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года.
5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы не осуществлялось, то в отчете проставляются только базовые и согласованные с Минэкономразвития России целевые индикаторы и показатели (далее - индикаторы) по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняются графы 2, 3, 5 - 9.
7. Графы 1, 2, 3, 5 заполняются в строгом соответствии с федеральной целевой программой (подпрограммой), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации (далее - ФЦП):
графа 1 - номер строки должен соответствовать номеру индикатора (показателя), приведенному в ФЦП;
графа 2 - указывается наименование индикатора по ФЦП;
графа 3 - указывается наименование единицы измерения индикатора по ФЦП;
графа 5 - указывается величина базового индикатора на отчетный год по ФЦП, предусмотренного утвержденной ФЦП.
: Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
В графе 6 указывается величина индикатора на отчетный год по ФЦП, согласованная с Минэкономразвития России, с выделением в том числе в графах 7 - 9 данных за I квартал, I полугодие и 9 месяцев отчетного года (нарастающим итогом).
8. В графе 10 проставляются данные о фактическом выполнении индикаторов реализации ФЦП за период с начала отчетного года с выделением в графе 11 фактических данных за отчетный квартал. При этом данные графы 10 должны быть больше или равны данным графы 11.
9. Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России. Контактные телефоны: 209-80-27, 251-59-67.
Форма N 1-ТОРГ СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ЗАПАСАХ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИКод ОКЕИ: тысяча рублей - 384
(с одним десятичным знаком)
Из строки 157 оборот розничной торговли за отчетный год стоимость товаров, проданных в кредит, _______ тыс. руб. (158);
стоимость товаров, проданных вне магазинов и павильонов, ____ тыс. руб. (159);
из нее стоимость товаров, проданных по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет), ________ тыс. руб. (160);
стоимость проданных товаров, бывших в употреблении, ________ тыс. руб. (161); стоимость товаров, проданных в сельской местности, __________ тыс. руб. (162).
Применяемая система налогообложения (нужное обвести кружком):
общая система налогообложения 163
упрощенная система налогообложения 164
система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход 165
иная 166
Коды по ОКЕИ: тыс. руб. - 384, дкл - 116
<3> Код по номенклатуре промышленной продукции Федеральной службы государственной статистики.
Справочно:
продано пива за отчетный год
(код по ОКП 918420) ________ дкл (48)
_________ тыс. руб. (49)
Код по ОКЕИ: место - 698
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ЗАПАСАХ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА |
<*> Заполняется организациями оптовой торговли.
<**> Код по номенклатуре промышленной продукции Федеральной службы государственной статистики.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ВЫВОЗЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ |
за январь - ___________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
<1> Организации, осуществляющие вывоз зерна и зернобобовых культур, указывают источник получения товара - собственное производство.
<2> Локальные коды.
Код по ОКЕИ: тысяча долларов США - 980
<*> Поступления/платежи денежных средств за аренду оборудования без команды отражаются в части I по кодам Временного классификатора услуг во внешнеэкономической деятельности (ВКУ ВЭД).
Форма N 1-ИНД (общепит) АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИДанные по приведенным в бланке обследования показателям заполняются за февраль текущего года. По отдельным строкам бланка обследования показываются:
Стр. 01 - численность работников по состоянию на 1 марта текущего года, в которую включаются наемные работники, работающие постоянно или временно, а также работающие не по найму (индивидуальный предприниматель, члены его семьи, партнеры);
Стр. 02 - 20 - сведения об объектах общественного питания, которыми располагал предприниматель по состоянию на 1 марта текущего года:
к ресторанам (стр. 02) относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха;
к столовым (стр. 04) относятся общедоступные или обслуживающие определенный контингент потребителей предприятия общественного питания, производящие и реализующие блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;
к закусочным (стр. 06) относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием. К закусочным относятся также специализированные: шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные (рюмочные) и др.
к барам (стр. 08) относятся предприятия общественного питания с барной стойкой, реализующие смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары;
к кафе (стр. 10) относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, реализующие фирменные, порционные блюда, кондитерские изделия, напитки;
к палаткам, киоскам, внешним буфетам (стр. 12) относятся объекты быстрого питания, торгующие курами-гриль, пирожками и т.п.; внешние буфеты - предприятия, не имеющие кухни, предназначенные для быстрого обслуживания посетителей блюдами несложного приготовления. В форме учитываются только внешние буфеты, организуемые предпринимателем за пределами своего помещения;
прочие предприятия общественного питания (стр. 14) - заготовочные предприятия (предприятия, предназначенные для централизованного механизированного производства полуфабрикатов, кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, включая специализированные цехи), фабрики-кухни, предприятия по отпуску обедов на дом, автоматы и др.
По графе 4 по строкам 02 - 11, 14, 15 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
По графе 5 по строкам 02 - 11, 14, 15 показывается площадь зала для обслуживания посетителей. В нее включается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания.
Стр. 21 - 24 - рассчитываются как среднее арифметическое путем деления на 2 суммы численности работников соответствующей категории на начало и конец февраля текущего года;
Стр. 25 - отражается общая стоимость продажи собственной кулинарной продукции и товаров без кулинарной обработки (оборот общественного питания), которая приводится в фактических продажных ценах, включающих наценку общественного питания, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи. В эту строку включается стоимость кулинарной продукции собственного производства (блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов) и покупных товаров без кулинарной обработки (мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий), реализованной населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения;
Стр. 26 - примерный удельный вес кулинарной продукции собственного производства и покупных товаров без кулинарной обработки, проданной населению, в общем объеме продаж в феврале текущего года;
Стр. 27 - примерный удельный вес кулинарной продукции собственного производства и покупных товаров без кулинарной обработки, проданной юридическим лицам и другим индивидуальным предпринимателям, в общем объеме продаж в феврале текущего года. Сумма строк 26 и 27 должна равняться 100%;
Стр. 28 - примерный удельный вес покупных товаров без кулинарной обработки, проданных как населению, так и юридическим лицам, другим индивидуальным предпринимателям, в общем объеме продаж в феврале текущего года;
Стр. 29 - примерный удельный вес кулинарной продукции собственного производства, проданной как населению, так и юридическим лицам, другим индивидуальным предпринимателям, в общем объеме продаж в феврале текущего года. К собственной кулинарной продукции, как правило, относят приготовленные блюда и собственные кулинарные изделия, включенные в меню. Стоимость хлеба и продуктов (например, сыра, колбасы, рыбы, икры), использованных при изготовлении бутербродов, как правило, включается в стоимость продукции собственного производства. Сумма строк 28 и 29 должна равняться 100%;
Стр. 30 - стоимость товаров, приобретенных для дальнейшей продажи без кулинарной обработки (по покупным ценам);
Стр. 31 - отражаются расходы, связанные с деятельностью предпринимателя по производству и продаже собственной кулинарной продукции и покупных товаров (без учета оплаты труда и единого социального налога): расходы на приобретение товаров для производства кулинарной продукции; аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, рекламу, оплату процентов по кредитам, транспортные расходы и т.п.;
Стр. 32 - расходы на приобретение товаров для производства кулинарной продукции;
Стр. 33 - оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, оплата услуг по погрузке товаров в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедиционные операции и другие транспортные услуги;
Стр. 34 - плата за текущую аренду строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;
Стр. 35 - число дней фактической работы предприятия в феврале текущего года. В том случае, когда у индивидуального предпринимателя несколько предприятий общественного питания, показывается средняя продолжительность их работы (рассчитывается как частное от деления суммы дней работы каждого предприятия на общее количество предприятий, которыми владеет (или арендует) предприниматель);
Стр. 36 - показывается примерная доля оборота общественного питания за каждый квартал в общем обороте по итогам за год, предшествующий отчетному. За 100% принимается оборот общественного питания за весь год, сумма приведенных процентов за все кварталы должна равняться 100%.
Сведения, показанные в единицах, местах, процентах, квадратных метрах приводятся в целых числах; тыс. рублей - с одним десятичным знаком.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!
Форма N 1-ИНД (торг) АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕДанные по приведенным в бланке обследования показателям заполняются за март (сентябрь) текущего года. По отдельным строкам бланка обследования показываются:
Стр. 01 - 02 - численность работников по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года, в которую включаются наемные работники, работающие постоянно или временно, а также работающие не по найму (индивидуальный предприниматель, члены его семьи, партнеры);
Стр. 03 - 10, 13 - сведения о торговой сети, которой располагал предприниматель по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года:
- магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
- павильон - строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест продавца;
- киоск - строение, которое не имеет торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
- палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли;
- автолавка, автомагазин - приспособленные для розничной торговли и оснащенные оборудованием для отпуска товаров кузов автомобиля, прицеп, фургон, цистерна, лоток, с которых производится развозная или разносная торговля;
- торговое место на рынке - место на территории рынка, используемое для совершения сделок купли-продажи на условиях аренды или периодически вносимой платы;
- под торговой площадью понимается площадь торгового зала - площадь всех помещений, используемых для торговли, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
Стр. 11 - суммарное количество собственных и арендованных грузовых и специализированных автомобилей по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года;
Стр. 12 - количество собственных и арендованных легковых автомобилей, включая пикапы на легковом шасси, по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года;
Стр. 20 - 23 - рассчитываются как среднее арифметическое путем деления на 2 суммы численности работников соответствующей категории на начало и конец марта (сентября) текущего года;
Стр. 24 - отражается общая стоимость проданных населению товаров по розничным ценам, т.е. фактическим продажным ценам, включающим покупную цену товара, торговую наценку, НДС и аналогичные обязательные платежи;
Стр. 25 - стоимость проданных населению продовольственных товаров, включая стоимость проданного пива, но без стоимости табачных изделий;
Стр. 26 - удельный вес проданного населению пива в общем объеме проданных населению товаров;
Стр. 27 - удельный вес проданных населению непродовольственных товаров длительного пользования в общем объеме проданных населению товаров. Непродовольственные товары длительного пользования - товары, которые можно использовать многократно в течение периода, превышающего один год (электробытовые приборы, теле- и радиоаппаратура, фотоаппараты, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, мебель, автомобили, мотоциклы, велосипеды, компьютеры, товары, предназначенные для оборудования жилых помещений, например, электро- и газовые плиты, ковры, люстры, телефонные аппараты, предметы интерьера и др.);
Стр. 28 - стоимость товаров, принадлежащих индивидуальному предпринимателю и находящихся в запасах по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года, независимо от места их хранения: в магазине, на собственном или арендованном складе и т.д. Оценка товаров производится по средним ценам продажи в марте (сентябре) текущего года;
Стр. 29 - стоимость товаров, закупленных предпринимателем в течение марта (сентября) текущего года и предназначенных для продажи населению. Оценка товаров производится по фактическим покупным ценам;
Стр. 30 - расходы, связанные с деятельностью предпринимателя по продаже товаров населению (без учета оплаты труда и единого социального налога): расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, на хранение и упаковку товаров, рекламу, оплату процентов по кредитам, транспортные расходы и т.п.;
Стр. 31 - плата за текущую аренду торгово-складских зданий, строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;
Стр. 32 - оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, взвешивание грузов и т.п., оплата услуг по погрузке товаров в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедиционные операции и другие транспортные услуги;
Стр. 33 - число дней фактической работы предприятия в марте (сентябре) текущего года. В том случае, когда у индивидуального предпринимателя несколько торговых предприятий, показывается средняя продолжительность их работы (рассчитывается как частное от деления суммы дней работы каждого предприятия на общее количество предприятий, которыми владеет (или арендует) предприниматель);
Стр. 34 - показывается примерная доля оборота от розничной продажи товаров населению за каждый квартал в общем обороте по итогам за год, предшествующий отчетному. При заполнении анкеты по состоянию на 1 октября текущего года по стр. 34 приводится распределение оборота розничной продажи товаров населению по итогам за текущий год, рассчитанного с учетом прогнозной оценки объемов продажи в IV квартале текущего года. За 100% принимается оборот от продажи товаров населению за весь год, сумма приведенных процентов за все кварталы должна равняться 100%.
Сведения, показанные в единицах, штуках, процентах, квадратных метрах и рублях, приводятся в целых числах; тысячах рублей - с одним десятичным знаком.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"