Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 06.09.2010 N 306 (ред. от 18.08.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ, УСЛУГ, ТУРИЗМА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
Указания по заполнению формы N 1-реклама
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 1-реклама являются юридические лица независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, за исключением субъектов малого предпринимательства, оказывающие сторонним потребителям услуги в области рекламы, основной вид экономической деятельности которых идентифицируется кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) <1>: 22.1, 22.11.1, 22.12, 22.13, 22.14, 22.15, 74.4, 74.40, 60.21.23, 64.20.3, 64.20.6, 92.2, 92.20.
<1> Классификатор размещен на официальном сайте Росстата по адресу: www.gks.ru в разделе "Метаданные и информационно-справочная информация".
Респондент заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у респондента обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по респонденту в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).
Заполненная форма предоставляется респондентом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения респондента (без обособленных подразделений).
В случае, когда респондент (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части формы указывается полное наименование респондента в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и респондента, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Респондент проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям респондента указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
Раздел 1. Основные экономические показателиПо строке 06 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско-правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора. Строка 06 должна быть меньше или равна строке 05.
Формирование общих экономических показателей по выручке, расходам, их составным частям и отражение этих показателей по соответствующим строкам формы осуществляется на основании данных бухгалтерского синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) соответствующих видов экономической деятельности.
Расходы по контррекламе в общую сумму расходов на рекламную деятельность не включаются.
Строка 08 должна быть больше или равна сумме строк 09 - 12.
Справочно приводится информация за год, предшествующий отчетному году.
Раздел 2. Сведения о заключенных договорах на выполнение рекламных услугПриводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями (рекламопроизводителями) в течение отчетного года независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. К договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.). В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договора (т.е. выручка, которую согласно договору получит организация от заказчика).
Строка 16 должна быть равна сумме строк 17 - 19 по всем графам.
Частные объявления, т.е. носящие сугубо личный характер, не связанный с предпринимательской деятельностью, в разделе 2 не показываются, несмотря на то, что в выручке, затратах и других показателях раздела 1 они учтутся.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 06.09.2010 N 306 (ред. от 18.08.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ, УСЛУГ, ТУРИЗМА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ"