в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособрнадзора от 19.07.2011 N 1691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
действует Редакция от 19.07.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Рособрнадзора от 19.07.2011 N 1691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

3.1. Решения Службы, принятые в пределах компетенции, оформляются в виде приказа Службы, а в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов, и подписываются руководителем Службы или по его письменным поручениям заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением Службы, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Службы (далее - юридическая служба).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурное подразделение Службы - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическую службу, размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы в сети Интернет) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность при размещении указанных проектов в сети Интернет составляет не менее 7 дней.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Службы, руководитель Службы, его заместители дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного совещания, а также устные указания начальникам структурных подразделений Службы. Проект решения Службы может быть подготовлен структурным подразделением Службы в инициативном порядке.

Проекты решений Службы готовятся в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

3.3. Возражения принципиального характера по проекту решения Службы, возникающие при его согласовании, излагаются в справке, которая подписывается начальником соответствующего структурного подразделения и прилагается к проекту.

Если в процессе согласования в проект решения Службы вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию.

3.4. Проекты решений Службы по поручению руководителя Службы могут рассматриваться на Аккредитационной коллегии.

3.5. Обеспечение правильности оформления проектов решений Службы возлагается на структурные подразделения Службы, осуществляющие подготовку проектов.

3.6. Проекты решений Службы, представляемые на подпись руководителю Службы, визируются заместителями руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).

3.7. Регистрация решений Службы по основной деятельности осуществляется службой делопроизводства, решений по кадровым вопросам Службы осуществляется уполномоченным структурным подразделением Службы.

Оформление решений, принятых на совещании у руководства Службы

3.8. Решения, принятые на совещании у руководителя Службы (его заместителя), по указанию руководителя Службы (его заместителя) оформляются протоколом.

Проект протокола составляется на основании записей, произведенных во время совещания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов.

Проект протокола совещания оформляется секретарем совещания и, как правило, визируется ответственными представителями структурных подразделений Службы, принимавших участие в совещании, и представляется руководителю Службы (его заместителю) для утверждения в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки протокола) после окончания совещания.

3.9. Копии протокола совещания рассылаются участникам совещания, иным лицам в соответствии с указателем рассылки.

В случае проведения межведомственного совещания копии протоколов направляются руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности, заместители руководителя Службы, руководители подразделений Службы.

Копии протоколов совещаний, проводимых руководителем Службы (его заместителем), рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток.

3.10. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Службы (его заместителя), осуществляется структурным подразделением Службы, ответственным за проведение соответствующего совещания, и службой делопроизводства.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.11. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями Службы во исполнение поручений руководителя Службы (его заместителей) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.12. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с юридической службой. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Службы проект также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя Службы.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник юридической службы докладывает о них руководителю Службы или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей).

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособрнадзора от 19.07.2011 N 1691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"