Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Рособрнадзора от 19.07.2011 N 1691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
IV. Порядок прохождения поступивших документов и исполнения поручений и указаний в Службе
4.1. Порядок прохождения поступивших в Службу документов включает следующие этапы: первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, передачу руководству на рассмотрение, осуществляемые службой делопроизводства.
4.2. Первичная обработка поступивших документов включает в себя проверку правильности доставки документов и наличия документов приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации.
4.3. Регистрация документов включает в себя присвоение документам регистрационных номеров и запись в установленном порядке сведений о документах.
Регистрация документов, поступивших в адрес Службы, руководителя Службы осуществляется службой делопроизводства; документов, поступивших в адрес заместителей руководителя Службы, - секретариатами указанных должностных лиц; документов, поступивших в адрес начальников структурных подразделений Службы, - лицами, ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях.
4.4. Предварительное рассмотрение документов включает в себя распределение документов, прошедших регистрацию, предусмотренную настоящим разделом (распределение на документы, требующие обязательного рассмотрения руководством, и документы, направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям). Предварительное рассмотрение осуществляется, исходя из оценки содержания документов, в соответствии с распределением обязанностей в Службе.
4.5. Предварительное рассмотрение документов завершается передачей руководству на рассмотрение. Рассмотрение документа руководством завершается принятием решения в форме резолюции (поручения).
При необходимости заместитель руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания по документам, рассмотренным руководителем Службы, относительно исполнения поручений с соблюдением общего срока рассмотрения документов.
Порядок исполнения поручений4.6. Исполнение поручений предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководством Службы или начальниками структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату.
4.7. Акты Службы, а также резолюции (поручения) руководителя Службы (его заместителей) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.8. Структурное подразделение Службы, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
4.9. Изменение исполнителей осуществляется на основании письменной резолюции руководителя Службы или заместителя руководителя Службы, давшего поручение.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей, указанных в письменной резолюции руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, оформляется (учитывается) соответственно Службой делопроизводства, секретариатом заместителя руководителя Службы.
4.10. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю Службы, его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) начальником заинтересованного структурного подразделения Службы в срок не более 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным или оперативным - незамедлительно.
4.11. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, начальники этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.12. Структурные подразделения-соисполнители представляют головному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
4.13. В случае если поручение руководителя Службы (его заместителя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Службы (его заместителю) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок.
Объяснения, представляемые руководителю Службы, визируются заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства4.14. При поступлении в Службу поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно рассматриваются руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) и направляются службой делопроизводства на исполнение в соответствующие структурные подразделения Службы.
При необходимости руководитель или заместитель руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
Поступившие в соответствующие структурные подразделения Службы поручения и иные документы рассматриваются их начальниками в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются в течение часа с момента их получения.
4.15. Начальники структурных подразделений Службы, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Службы материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства.
Руководитель Службы несет персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства.
4.16. Поручения доводятся до начальников структурных подразделений Службы, как правило, в день их поступления в Службу, а срочные и оперативные - незамедлительно.
При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения начальников структурных подразделений и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения.
4.17. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Службой рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.18. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения предложение руководителю Службы о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего представления Президенту Российской Федерации или в Правительство.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Службы одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
Обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения при наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, представляются на имя Президента Российской Федерации или в Правительство не позднее чем по истечении половины установленного срока.
В случае если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, на имя Президента Российской Федерации или в Правительство представляется доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
4.19. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Службы, начальники структурных подразделений Службы обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Службы предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию Службы, начальники структурных подразделений Службы по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Службы проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего представления в Правительство.
Указанные предложения представляются руководителю Службы в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.20. В случае если Служба указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", она является головным исполнителем поручения, руководитель Службы организует работу и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники структурных подразделений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют Службе предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) соответствующего федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками структурных подразделений или заместителями руководителя Службы о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник структурного подразделения Службы - головной исполнитель поручения в Службе (при необходимости - совместно с соответствующим заместителем руководителя Службы), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.21. В случае если Служба является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации для последующего направления его Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства представляется руководителю Службы не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.
В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации представляются на подпись руководителю Службы не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации Правительству в установленный срок, не менее чем за 8 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации руководителю Службы представляется на подпись проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.
В случае если поручение Президента Российской Федерации дано непосредственно руководителю Службы, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства), содержащих обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, представляются на подпись руководителю Службы не менее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, руководителю Службы представляется проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации.
4.22. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства и одновременно руководителю Службы, а Правительством дополнительное поручение руководителю Службы не дано, проект доклада Президенту Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации с приложением необходимых материалов для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) представляется на подпись руководителю Службы не менее чем за 8 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, руководителю Службы не менее чем за 8 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации представляется на подпись проект доклада Президенту Российской Федерации, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства).
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, руководителю Службы представляется на подпись проект доклада Президенту Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства).
4.23. В случае если Служба является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения Службы подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют предложения головному исполнителю за подписью руководителя Службы или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей).
4.24. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Службы как головной исполнитель поручения докладывает Председателю Правительства.
Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Службы как головной исполнитель поручения докладывает заместителям Председателя Правительства.
4.25. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между федеральными органами исполнительной власти - соисполнителями, заместитель руководителя Службы или начальник структурного подразделения Службы докладывает о них руководителю Службы, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных совещаний.
4.26. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения Службы - головной исполнитель поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Службы завизированное соответствующим заместителем руководителя Службы объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.
На основании принятого руководителем Службы решения начальник соответствующего структурного подразделения Службы представляет в течение суток проект объяснения для последующего его направления в Правительство.
Особенности организации исполнения поручений Минобрнауки России4.27. Поручения Минобрнауки России по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, исполняются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, установленным Правительством, настоящим Регламентом для исполнения поручений Правительства, если Министром образования и науки Российской Федерации не указано иное.
4.28. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Службы, начальники структурных подразделений Службы обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и незамедлительно уведомляют руководителя Службы о невозможности исполнения поручения в полном объеме для последующего незамедлительного уведомления Министра образования и науки Российской Федерации.
В случае если поручение не входит в компетенцию Службы, начальники структурных подразделений Службы по согласованию с заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Службы проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Министру образования и науки Российской Федерации. Указанный доклад представляется в Минобрнауки России не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.29. Доклады о результатах исполнения поручений Министра образования и науки Российской Федерации направляются ему руководителем Службы.
4.30. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано непосредственно Службе, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру образования и науки Российской Федерации.
В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства дано поручение Министру образования и науки Российской Федерации и одновременно руководителю Службы, доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и иных необходимых материалов представляется руководителем Службы (его заместителем) Министру образования и науки Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
4.31. В случае если Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федерации дано поручение Министру образования и науки Российской Федерации и одновременно руководителю Службы, проект доклада об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем Службы (его заместителем) Министру образования и науки Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
4.32. Ответ на запрос члена Совета Федерации Федерального Собрания (далее - Совет Федерации) или депутата Государственной Думы Федерального Собрания (далее - Государственная Дума), обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, направленный Минобрнауки России в Службу в виде поручения Министра образования и науки Российской Федерации или соответствующего заместителя Министра, дается руководителем Службы (его заместителем) в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения в Правительство или непосредственно в Минобрнауки России (с одновременным информированием Минобрнауки России о результатах рассмотрения).
4.33. Подготовка заключений на проекты законов, актов Правительства и Минобрнауки России до их внесения в Правительство или утверждения Министром образования и науки Российской Федерации по вопросам, касающимся сферы ведения Службы, направленные Минобрнауки России в Службу, осуществляется в срок до 3 дней с учетом сроков, установленных Минобрнауки России для их представления или утверждения.
Заключения Службы на проекты нормативных правовых актов, подписанные руководителем Службы (его заместителями), направляются в соответствующие департаменты Минобрнауки России.
В случае если поступивший из Минобрнауки России на согласование проект акта относится к сфере деятельности Службы, по нему готовится заключение.
Указанное заключение подписывается руководителем Службы или по указанию руководителя Службы - его заместителями и представляется в Минобрнауки России в установленный Минобрнауки России срок.
В случае представления Службой замечаний и отрицательного заключения по проекту акта федеральный министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя Службы и принимает решение, которое оформляется протоколом.
4.34. В случае если документ, находящийся на контроле в Минобрнауки России и направленный в Службу, не исполнен в установленный срок, руководитель Службы (его заместитель) в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Минобрнауки России информацию о состоянии рассмотрения документа, причинах его неисполнения в установленные сроки и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении документа.
4.35. Заместители руководителя Службы по запросам директоров департаментов Минобрнауки России, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, обеспечивают в установленные сроки предоставление информационных, справочных и иных материалов, необходимых для деятельности Минобрнауки России.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации.
Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы4.36. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства осуществляется Службой по их поручению.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства.
Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
4.37. Проект ответа на запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство, к Председателю Правительства или его Заместителю, поступивший в Службу из Аппарата Правительства, подготавливается в том же порядке, как и проект ответа на парламентский запрос.
Ответ на запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы направляется в Аппарат Правительства в установленный срок.
Ответ на обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Службы или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.
Копия ответа направляется в Аппарат Правительства (полномочному представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания).
4.38. Запрос или обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к руководителю Службы рассматриваются в Службе в порядке и сроки, установленные для рассмотрения запроса или обращения члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство, если иное не предусмотрено руководителем Службы (его заместителем).
Парламентский запрос к руководителю Службы (его заместителю) рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения запроса или обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан в устной (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности), не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный палатой срок.
4.39. О результатах рассмотрения запросов, обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, его Заместителю, поступивших в Службу из Аппарата Правительства или непосредственно руководителю Службы, руководитель Службы или его заместитель сообщают в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки.
Копии указанных сообщений направляются в Аппарат Правительства (полномочному представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания).
Контроль исполнения поручений4.40. Контроль исполнения поручений руководителя Службы обеспечивается службой делопроизводства.
Контроль исполнения поручений заместителей руководителя Службы обеспечивается секретариатами указанных должностных лиц.
Контроль исполнения поручений начальников структурных подразделений обеспечивается лицами, ответственными за ведение делопроизводства в соответствующих структурных подразделениях Службы.
4.41. Служба делопроизводства в случае, если Служба является головным исполнителем поручения, прекращает контроль исполнения поручений в соответствии с документированной информацией соответствующих структурных подразделений Службы в отношении поручений руководителя Службы или его заместителей на основании:
принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Службе;
информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства);
информации, поступившей из Минобрнауки России, о принятии соответствующего решения;
соответствующей резолюции руководителя Службы (в отношении поручений руководителя Службы);
соответствующей резолюции заместителя руководителя Службы (в отношении поручений заместителя руководителя Службы).
4.42. В случае если Служба является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Службой законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании направленного в установленном порядке ответа головному исполнителю (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или документированной информации соответствующих структурных подразделений Службы о согласовании проектов актов.
4.43. Снятие поручения с контроля оформляется отметкой об исполнении поручения и направлении его в дело.
4.44. Служба делопроизводства, секретариаты заместителей руководителей Службы, сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Службы, представляют соответственно руководителю Службы, заместителям руководителя Службы, начальникам структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах в сроки и по форме, определенными указанными должностными лицами.
- Главная
- ПРИКАЗ Рособрнадзора от 19.07.2011 N 1691 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
