Последнее обновление: 12.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 N 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1. Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - государственная услуга).
Круг заявителейГосударственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услугиИнформация о месте нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2. Место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр): г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.
График (режим) работы Росреестра:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.
3. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Росреестр осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.
График приема письменных обращений граждан в приемной Росреестра: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
4. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Росреестра: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.
5. Обращения в Росреестр в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru или сайтах территориальных органов Росреестра.
6. Обращения в форме электронного документа направляются по адресам электронной почты Росреестра: 00_uddfrsl@rosreestr.ru или электронной почты территориального органа.
7. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 917-84-78.
8. Телефоны справочной службы Росреестра: 917-48-52; 917-57-98.
9. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах территориальных органов Росреестра, почтовых адресах и адресах электронной почты для направления обращений граждан размещены на официальном сайте Росреестра: www.rosreestr.ru и в приложении N 1 к Административному регламенту.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (www.rosreestr.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра и его территориальных органов.
11. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
12. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Росреестра и его территориальных органов непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
13. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Росреестра и его территориальных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
14. По телефонам справочных служб Росреестра и его территориальных органов предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Росреестра и его территориальных органах;
график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Росреестра и его территориальных органов;
почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Росреестр и его территориальные органы;
почтовые адреса, справочные телефоны Росреестра и его территориальных органов;
о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Росреестра и его территориальных органов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
15. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
адрес официального сайта Росреестра и соответствующего территориального органа;
номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Росреестра и соответствующего территориального органа.
16. На официальном сайте Росреестра и сайтах его территориальных органов также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Росреестра и его территориальных органов, и ответы на них.
17. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Росреестра и его территориальных органов.
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 N 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
