Последнее обновление: 09.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 N 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
Результат предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги являются:
ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы;
уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных пунктами 36 - 38 Административного регламента.
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 N 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
