Последнее обновление: 10.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 N 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
Аналитическая работа Росреестра по обращениям граждан
111. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Росреестре уполномоченные должностные лица структурных подразделений Росреестра осуществляют учет обращений граждан, поступивших в данное структурное подразделение, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
112. Информация о предоставлении структурными подразделениями Росреестра государственной услуги направляется ежегодно в установленный срок в структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, по требуемой форме.
Кроме того, направляется информация, которая должна отражать основные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.
113. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан уполномоченные должностные лица территориальных органов в установленный Росреестром срок и в соответствии с установленными формами направляют в Росреестр статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы.
114. Территориальные органы направляют в Росреестр информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.
115. Должностные лица структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных по рассмотрению обращений граждан, представленных структурными подразделениями и территориальными органами Росреестра.
116. Должностными лицами структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, на основании представленных отчетов подготавливается ежегодный статистический отчет и аналитическая записка о предоставлении Росреестром и его территориальными органами государственной услуги и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленный срок.
117. Результаты проведенной аналитической работы по итогам года размещаются на официальном сайте Росреестра и направляются информационным письмом в территориальные органы.
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 N 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
