в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.92 N 638 (ред. от 14.08.93) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
отменен/утратил силу Редакция от 14.08.1993 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.92 N 638 (ред. от 14.08.93) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

III. Структура и показатели государственного контракта

12. Государственный контракт считается заключенным при условии, когда сторонами достигнуты следующие соглашения:

о предмете договора (параметры конечного продукта; наименование продукции, номенклатура (ассортимент), количество, качество (технико-экономические, экологические и прочие характеристики) и др.);

о приемлемой для обеих сторон цене договора;

о сроках исполнения договора;

о правах и обязанностях сторон.

В государственном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно-экономические, научно-технические и другие условия его исполнения.

13. Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объем прямых и косвенных расходов, общие издержки производства по государственному контракту, согласованные цены.

Финансовые условия исполнения государственных контрактов могут предусматривать следующий механизм финансирования заказа:

порядок использования собственных средств поставщиков;

порядок использования заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию государства;

порядок предоставления прямых займов поставщикам заказчиками;

размеры и сроки поэтапного покрытия государственным заказчиком расходов поставщика по мере выполнения контракта;

порядок предоставления авансовых платежей - полного или частичного авансирования поставщика под государственный заказ;

формы ускоренной амортизации основных средств поставщика при выполнении заказов на поставку товаров для федеральных государственных нужд, формы льготного налогообложения и другие льготы.

Все формы финансирования заказов на поставку товаров для федеральных государственных нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с поставщиком. В особых случаях в контракте могут содержаться условия разделения издержек по договору между сторонами: государственными заказчиками и поставщиками.

Финансовые условия должны предусматривать также порядок рассмотрения взаимных претензий и санкции при нарушении требований по государственному контракту. Эти условия включают право контроля государственного заказчика над документами поставщика и его контрагентов в части расходования финансовых средств по соответствующему государственному контракту.

14. Организационно-экономические условия исполнения государственных контрактов регламентируют:

порядок начала и ведения работ по заказу, порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика;

сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками;

условия продления сроков выполнения заказа;

порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий государственного контракта;

условия патентования изобретений, открытий, сделанных при выполнении заказа для федеральных государственных нужд.

В государственных контрактах, в составе общих издержек может предусматриваться ряд экономических льгот: включение затрат по переподготовке кадров инженерно-технического и производственного персонала, затрат на сопутствующие, но непосредственно не связанные с выполнением заказа научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и др.

15. В государственном контракте могут содержаться методы оценки выполнения его условий, принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту; методы оценки эффективности работы поставщика; методы, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов заказчику и т.д.

16. Инженерно-технические условия государственного контракта содержат характеристики конечного продукта и инженерно-технические параметры его производства:

наименование товаров (работ, услуг), их номенклатуру (ассортимент), количественные и качественные характеристики;

научно-технические и технологические требования, предъявляемые заказчиком к условиям производства в рамках заказа для федеральных государственных нужд;

требования о соблюдении соответствующих стандартов.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.92 N 638 (ред. от 14.08.93) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"