в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 24.10.2011 N 435 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N П-1 "СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ", N П-2 "СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ", N П-3 "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ", N П-4 "СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ РАБОТНИКОВ", N П-5(М) "ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ"
действует Редакция от 24.10.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 24.10.2011 N 435 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N П-1 "СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ", N П-2 "СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ", N П-3 "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ", N П-4 "СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ РАБОТНИКОВ", N П-5(М) "ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ"

Приложение 1-авто. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ)

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за календарный месяц и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом за календарный месяц определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации, указанный в прилагаемой таблице.

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение календарного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем.

4. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (гр. 6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

5. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (гр. 3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

6. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр. 5).

Для целей расчета различают два вида перевозок: перевозки на коммерческой основе (за плату для заказчика) и перевозки для собственной производственной деятельности.

Если в течение календарного месяца автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого месяца.

Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.

7. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.

N п/п Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля на коммерческой основе и для собственных производственных целей Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км Поправочный коэффициент общего пробега на коммерческой основе и для собственных производственных целей
в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении
1 Пикап и легковой фургон <*> 0,44 (0,36) 0,44 (0,36) 34 0,63 0,63
2 Бортовой автомобиль <*> 0,59 (0,40) 0,56 (0,37) 30 0,69 (0,55) 0,77 (0,62)
3 Автомобиль-самосвал 0,90 0,90 35 0,45 0,45
4 Автомобиль-фургон <*> 0,42 (0,33) 0,42 (0,33) 30 0,63 0,63
5 Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижератором, тентованным или изометрическим полуприцепом <*> 0,67 0,57 50 0,54 (0,46) 0,83 (0,71)
6 Автотягач-контейнеровоз 0,80 0,80 50 0,45 0,45
7 Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоносмесители и другие) 1 1 40 0,45 0,45


<*> В скобках поправочный коэффициент автомобилей, используемый для собственных производственных целей.

Приложение N 4

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 24.10.2011 N 435 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N П-1 "СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ", N П-2 "СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ", N П-3 "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ", N П-4 "СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ РАБОТНИКОВ", N П-5(М) "ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ"