в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 20.02.2012 N 294 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДОВ"
не вступил в силу Редакция от 20.02.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 20.02.2012 N 294 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДОВ"

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами таможен положений Административного регламента осуществляется начальником таможенного органа или лицом, его замещающим.

68. ФТС России или РТУ в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям ТК ТС и Федерального закона решение таможни, а также принять любые предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле меры в отношении неправомерных решений, действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов или нижестоящих должностных лиц таможенных органов.

69. Ведомственный контроль решений таможен, принятых по результатам рассмотрения заявлений юридических лиц о включении в Реестр ТС, при внесении изменений в Реестр ТС и при исключении из Реестра ТС (далее - ведомственный контроль) осуществляется структурным подразделением ФТС России, в компетенцию которого входит ведение Реестра ТС, и структурными подразделениями РТУ, в функции которых входит осуществление контроля за применением таможенных процедур.

70. В случае необходимости к проведению ведомственного контроля могут быть привлечены должностные лица иных структурных подразделений ФТС России и РТУ.

71. В случае принятия решения об отказе юридическому лицу во включении в Реестр ТС таможня в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в РТУ и ФТС России копию решения и заверенные копии документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.

72. Представляемые документы систематизируются и анализируются должностными лицами структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит ведение Реестра ТС, и структурными подразделениями РТУ, в функции которых входит осуществление контроля за применением таможенных процедур.

73. Если в результате анализа представленных документов установлено выполнение юридическим лицом требований ТК ТС, Федерального закона и Административного регламента, структурным подразделением ФТС России, в компетенцию которого входит ведение Реестра ТС, и (или) структурными подразделениями РТУ, в функции которых входит осуществление контроля за применением таможенных процедур, на основании статьи 24 Федерального закона готовят проект решения об отмене решения таможни об отказе во включении юридического лица в Реестр ТС.

74. В целях проведения ведомственного контроля ФТС России и (или) РТУ могут затребовать у таможни документы, представленные юридическим лицом во исполнение требований статьи 77 Федерального закона.

75. При необходимости по результатам рассмотрения представленных документов ФТС России и (или) РТУ может быть осуществлен осмотр помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада.

76. Если в результате проведенных мероприятий установлено, что представленные владельцем таможенного склада документы, сведения и (или) обустройство, оборудование и месторасположение помещений и (или) открытых площадок, заявляемых в качестве таможенного склада, не соответствуют требованиям ТК ТС, Федерального закона и Административного регламента, ФТС России и (или) РТУ на основании статьи 24 Федерального закона готовит проект решения об отмене решения таможни о включении юридического лица в Реестр ТС.

77. В случае исключения юридического лица из Реестра ТС таможня в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения направляет в ФТС России и РТУ копию указанного решения и заверенные копии документов, которые подтверждают факт наступления оснований для исключения из Реестра ТС, указанных в пункте 51 Административного регламента.

78. Если в результате анализа представленных материалов установлено, что приведенные таможней доводы не соответствуют основаниям, указанным в пункте 51 Административного регламента, ФТС России и (или) РТУ на основании статьи 24 Федерального закона готовит проект решения об отмене решения таможни об исключении юридического лица из Реестра ТС.

79. О принятом по результатам ведомственного контроля решении РТУ информируют ФТС России не позднее трех рабочих дней со дня его вынесения.

80. Если по результатам ведомственного контроля ФТС России либо РТУ принято решение об отмене решения таможни, начальник таможни незамедлительно после получения решения об отмене неправомерного решения таможни обязан:

- принять необходимые меры по исполнению решения ФТС России либо РТУ об отмене неправомерного решения таможни;

- направить копию указанного решения владельцу таможенного склада;

- принять необходимые меры к исключению принятия не соответствующих требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

81. Уполномоченным структурным подразделением ФТС России могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги по ведению Реестра ТС.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.

82. Плановая проверка проводится по следующему примерному перечню вопросов:

соблюдение сроков рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 13 Административного регламента;

соблюдение сроков подготовки проектов приказов ФТС России о включении юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС и выдаче нового Свидетельства либо исключении юридического лица из Реестра ТС;

полнота и правильность внесения сведений в Реестр ТС и Свидетельство;

обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного таможенного органа о направлении запроса третьим лицам и (или) государственным органам о представлении документов, подтверждающих сведения, указанные юридическим лицом;

обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного таможенного органа о принятии решения о включении юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС, выдаче нового Свидетельства либо исключении юридического лица из Реестра ТС.

83. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

84. За несоблюдение положений Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 20.02.2012 N 294 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДОВ"