Последнее обновление: 06.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГРАНИЦ И ОБЪЕМОВ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ" (Утв. Приказом ГКАП РФ от 26.10.93 N 112)

III. Определение состава продавцов и покупателей
3.1. В целях определения рынка следует установить группы представленных на нем покупателей. Для этого определяются все группы покупателей, приобретающих товар у данного продавца. Группировку следует производить по способам участия покупателей в обороте товара.
3.2. Состав выделенной группы покупателей уточняется по следующему критерию: каждый из покупателей выделенной группы может приобрести товар у любого из продавцов, реализующих товар на определяемом товарном рынке.
3.3. Выявляются все продавцы, функционирующие на товарном рынке, для которого определены продуктовые границы.
3.4. Наряду с фактически действующими выявляются потенциально возможные продавцы и покупатели на определяемом товарном рынке.
- Главная
- "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГРАНИЦ И ОБЪЕМОВ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ" (Утв. Приказом ГКАП РФ от 26.10.93 N 112)