в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 14.05.2012 N 166 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"
действует Редакция от 14.05.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 14.05.2012 N 166 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема соотечественников, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

60. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предназначены для ознакомления соотечественников с информационно-справочными материалами о Государственной программе, оформления необходимых документов (заполнения анкеты, заявления о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной программы), ожидания.

При наличии технической возможности помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются электронной системой управления очередью, а также оснащаются терминалом доступа к информационным системам, содержащим сведения о Государственной программе (интернет-сайтам ФМС России, Единому порталу, информационным порталам МИДа России, Минрегиона России и Минздравсоцразвития России в сети Интернет, посвященным реализации Государственной программы: www.ruvek.ru, www.mifis.ru и www.aiss.gov.ru соответственно).

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию о Государственной программе и государственной услуге.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается наличие мест ожидания и мест для заполнения документов.

Помещения для ожидания и приема соотечественников должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

61. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям для работы сотрудников.

62. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками анкеты и заявления о выдаче (замене) свидетельства участника Государственной программы.

63. Прием осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с соотечественниками может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.

Сотрудники загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

64. Окна (кабинеты) приема соотечественников должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника;

часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.

65. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.

При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 14.05.2012 N 166 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"