Последнее обновление: 27.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФМС РФ от 14.05.2012 N 166 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"
Особенности осуществления административных процедур по подготовке регистрации соотечественника в качестве участника Государственной программы и приему заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы и выдаче свидетельства участника Государственной программы в электронной форме
89. Основанием для начала административной процедуры является подача соотечественником, проживающим в Российской Федерации, с использованием Единого портала анкеты в форме электронного документа с прикреплением к ней файлов, содержащих в себе цветные изображения необходимых документов.
90. При приеме анкеты, поданной в форме электронного документа, сотрудник территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:
удостоверяется, что лицо, подавшее анкету, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом;
проверяет правильность заполнения анкеты;
проверяет наличие в электронных файлах цветных копий документов, указанных в пункте 30 Административного регламента;
удостоверяется, что представленные электронные документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 31 и/или 32, а также 41 и 42 Административного регламента;
удостоверяется, что в представленных в электронной форме копиях документов имеются необходимые печати и надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет (либо не видно) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы (либо электронные файлы, их содержащие) не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
осуществляет сверку сведений, указанных соотечественником в анкете, со сведениями, указанными в представленных в электронной форме копиях документов.
91. В случае отказа в приеме анкеты и прилагаемых к ней электронных документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 47 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника, проживающего в Российской Федерации, об имеющихся недостатках и предлагает принять меры по их устранению. Данная информация направляется в виде электронного сообщения в порядке и сроки, указанные в пункте 44 Административного регламента. При этом соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, предлагается устранить выявленные недостатки и подать анкету в форме электронного документа с использованием Единого портала или лично в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги. Электронное сообщение об отказе в приеме анкеты должно содержать информацию о причинах такого отказа со ссылкой на пункт Административного регламента.
92. Анкета, поданная в форме электронного документа, распечатывается в 2-х экземплярах, и сотрудник территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, заполняет реквизиты "Должность и Ф.И.О. (полностью) сотрудника, принявшего документы, служебный телефон", "Дата приема документов" и "Подпись сотрудника, принявшего анкету".
В поле, предназначенном для подписи соотечественника, проживающего в Российской Федерации, производится запись "Анкета принята в форме электронного документа". На проверки, указанные в пункте 76 Административного регламента, анкета, поданная в форме электронного документа, направляется с данной пометкой.
93. Регистрация анкеты, поданной в форме электронного документа, и формирование ее электронного варианта осуществляются в порядке и сроки, указанные в пунктах 55, 56 и 58 Административного регламента.
94. Соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, при подаче в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы, предлагается проверить правильность заполнения его анкеты, поступившей в форме электронного документа, и проставить подпись в специально отведенном поле.
В случае выявления соотечественником, проживающим в Российской Федерации, ошибок или неточностей принципиального характера в анкете, поступившей в форме электронного документа, она списывается в дело, а соотечественнику предлагается повторно подать анкету.
- Главная
- ПРИКАЗ ФМС РФ от 14.05.2012 N 166 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"