в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 14.05.2012 N 166 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"
действует Редакция от 14.05.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 14.05.2012 N 166 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом <1>, устанавливает сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения при осуществлении государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы <2> представительствами и представителями ФМС России за рубежом <3> и территориальными органами ФМС России <4>.


<1> - Далее - "Административный регламент", "Государственная программа" соответственно.

<2> - Далее - "государственная услуга".

<3> - Далее - "загранаппарат ФМС России".

<4> - Далее - "территориальные органы".

Заявители

2. Государственная услуга предоставляется соотечественникам <1>:


<1> - Статья 1 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2670; 2002, N 22, ст. 2031; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 31, ст. 3420; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3740; 2010, N 30, ст. 4010).

постоянно проживающим за рубежом и обратившимся в загранаппарат ФМС России;

постоянно или временно проживающим на законном основании на территории Российской Федерации и обратившимся в территориальный орган, расположенный в субъекте Российской Федерации, реализующем соответствующую региональную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом <1>.


<1> - Далее - "территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги", "региональная программа" соответственно.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) ФМС России, загранаппарата ФМС России и территориальных органов содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <1> на официальном сайте ФМС России (www.fms.gov.ru) и официальных сайтах ее территориальных органов <2>, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <3>, а также размещается на информационных стендах в помещениях загранаппарата ФМС России и территориальных органов и в официальных информационных материалах о Государственной программе (официальном информационном пакете о Государственной программе, брошюрах, буклетах, памятках и других печатных изданиях).


<1> - Далее - "сеть Интернет".

<2> - Далее - "интернет-сайты ФМС России".

<3> - Далее - "Единый портал".

Информация о месте нахождения ФМС России, загранаппарата ФМС России и территориальных органов, а также сведения об их справочных телефонах, адресах интернет-сайтов ФМС России и электронной почты содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.

4. В загранаппарате ФМС России прием соотечественников, постоянно проживающих за рубежом <1>, осуществляется в течение рабочего времени, установленного правилами внутреннего трудового распорядка.


<1> - Далее - "соотечественник, проживающий за рубежом".

5. В территориальных органах устанавливается следующий график приема соотечественников, постоянно или временно проживающих на законном основании на территории Российской Федерации <1>:


<1> - Далее - "соотечественник, проживающий в Российской Федерации".

понедельник - четверг:с 09.00 до 18.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
пятницас 09.00 до 16.45,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
суббота - воскресенье:выходной

С учетом интересов соотечественников, проживающих в Российской Федерации, временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации допускается изменение начальником территориального органа часов приема, но при этом прием должен быть организован таким образом, чтобы избежать образование очередей.

6. Прием соотечественников при обращении в загранаппарат ФМС России или территориальный орган может осуществляться по предварительной записи по телефону, электронной почте или посредством Единого портала. При предварительной записи соотечественник сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время представления документов.

Предварительная запись соотечественников осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи посетителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.

7. Информация по вопросам оказания государственной услуги предоставляется соотечественникам:

при личном обращении в загранаппарат ФМС России или территориальные органы;

с использованием средств телефонной связи (в том числе с помощью автоинформирования) и электронной почты;

посредством размещения на интернет-сайтах ФМС России и Едином портале;

с использованием средств массовой информации, а также официальных информационных материалов о Государственной программе.

8. Загранаппарат ФМС России при наличии технической возможности организовывает информирование соотечественников, проживающих за рубежом, по вопросам предоставления государственной услуги с использованием видеоконференцсвязи с территориальными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственными за реализацию соответствующей региональной программы переселения <1>.


<1> - Далее - "уполномоченный орган субъекта Российской Федерации".

 

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в местах, предназначенных для ожидания, которые оборудуются информационными стендами с информацией о Государственной программе, а также обеспечиваются информационными материалами о Государственной программе, предназначенными для бесплатного распространения.

При наличии технической возможности места, предназначенные для ожидания, оборудуются терминалом доступа к информационным системам, содержащим сведения о Государственной программе (интернет-сайтам ФМС России, Единому порталу, информационным порталам МИД России, Минрегиона России и Минздравсоцразвития России в сети Интернет, посвященным реализации Государственной программы: www.ruvek.ru, www.mifis.ru и www.aiss.gov.ru соответственно).

10. Сведения, размещаемые на информационных стендах, а также на интернет-сайтах ФМС России и Едином портале, должны включать в себя:

содержание Государственной программы, в том числе условия переселения;

текст Административного регламента с приложениями и/или извлечения из него, дающие представление о сроках и последовательности действий по оказанию государственной услуги;

перечень субъектов Российской Федерации, реализующих соответствующую региональную программу переселения;

сведения о местах нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, интернет-адресах и/или электронной почты загранаппарата ФМС России и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень заявителей;

блок-схему предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для получения свидетельства участника Государственной программы;

образцы заполнения анкеты для участия в Государственной программе <1> и заявления на выдачу (замену) свидетельства участника Государственной программы;


<1> - Далее - "анкета".

сроки рассмотрения документов, оформления и выдачи свидетельства участника Государственной программы.

11. В случае письменного обращения соотечественника, в том числе с использованием сети Интернет, необходимая информация о государственной услуге предоставляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации такого обращения в ФМС России, загранаппарате ФМС России или территориальном органе.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ФМС России, территориальный орган или загранаппарат ФМС России, уполномоченные федеральные государственные гражданские служащие или сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированные к ФМС России <1>, подробно и в вежливой форме дают ответы на вопросы обратившихся лиц. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения ФМС России, в которое позвонил соотечественник, фамилии, имени и отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


<1> - Далее - "сотрудники".

13. Информация общего характера (о месте нахождения загранаппарата ФМС России и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике их работы, адресах интернет-сайтов ФМС России) может предоставляться в круглосуточном режиме с использованием средств автоинформирования.

14. Лицу, обратившемуся в загранаппарат ФМС России или в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях, предоставляется подробная информация, предусмотренная пунктом 10 Административного регламента, а также информация:

об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о правах и обязательствах участников Государственной программы и членов их семей;

о территориях вселения, в которых для потенциальных участников Государственной программы имеются наиболее благоприятные возможности приложения их труда;

о возможностях приема, трудоустройства и жилищного обустройства в территориях вселения, в том числе информация о мерах социальной поддержки и размерах предоставляемых государственных гарантий;

о возможностях переобучения и повышения квалификации.

Данная информация, а также информация об обстоятельствах, являющихся основанием для замены свидетельства участника Государственной программы, размещается на информационном стенде в помещении загранаппарата ФМС России и территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

15. Разъяснение содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей осуществляется сотрудником загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в форме устной беседы либо в письменной форме (в том числе при обращении посредством электронной почты). При проведении разъяснительной работы о содержании Государственной программы используются официальные информационные материалы.

При необходимости соотечественнику оказывается содействие в выборе оптимального варианта переселения и консультирование по вопросам, связанным с участием в Государственной программе.

Максимальный срок выполнения действий по разъяснению содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях в форме устной беседы при личном обращении соотечественника составляет 25 минут.

16. Загранаппарат ФМС России и территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляют учет соотечественников, обратившихся за разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях.

17. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются соотечественнику сотрудниками загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в оказании государственной услуги. Соотечественник, подавший документы, необходимые для оказания государственной услуги, имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или посредством личного посещения в приемные часы загранаппарата ФМС России или территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 14.05.2012 N 166 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И ЗАМЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"