в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.05.2012 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
действует Редакция от 31.05.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.05.2012 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

Приложение 1. КНИГА РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ

(левая сторона)

Порядковый номерВходящий номер и дата приема Наименование устава или муниципального правового актаПоступившие документы

(правая сторона)

ЗаявительДокументы принялПринятое решение

Ведение Книги регистрации уставов

В графе "Порядковый номер" проставляется соответствующий порядковый номер (1, 2, 3 и т.д.).

В графе "Входящий номер и дата приема" проставляется номер и дата, которые содержатся в журнале учета входящей корреспонденции территориального органа.

В графе "Наименование устава или муниципального правового акта" проставляется наименование названных муниципальных актов с реквизитами (для упрощения перечисления поступивших документов).

В графе "Поступившие документы" указывается перечень поступивших документов:

1. Устав или муниципальный правовой акт;

2. Протокол решения Совета депутатов о принятии Устава или муниципального правового акта и т.д.

В графе "Заявитель" указываются следующие данные.

В случае предоставления документов главой муниципального образования указываются фамилия, инициалы главы муниципального образования.

В случае получения документов почтовой связью указывается фамилия, инициалы главы муниципального образования, номер и дата уведомления заказного письма о получении документов или дата получения простого письма.

В графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы государственного служащего, ответственного за ведение Книги регистрации уставов.

В графе "Принятое решение" указывается следующее: при осуществлении государственной регистрации - "зарегистрировано", при отказе в государственной регистрации - "отказ в государственной регистрации", при отказе в рассмотрении - "возврат документов".

В данной графе также указывается дата государственной регистрации и дата заключения об отказе в государственной регистрации или возврата документов.

Приложение N 2
к Рекомендациям

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.05.2012 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"