в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 27.10.93 N 1765 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ВЫБОРАХ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, ОБЛАСТИ, ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
отменен/утратил силу Редакция от 06.11.1993 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 27.10.93 N 1765 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ВЫБОРАХ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, ОБЛАСТИ, ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Глава 5 ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ

Статья 23. Право на участие в предвыборной агитации

1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе беспрепятственно вести агитацию "за" или "против" кандидатов.

2. Участие должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, командования воинских частей в предвыборной агитации "за" или "против" кандидатов не допускается.

Статья 24. Порядок проведения предвыборных мероприятий

1. Органы государственной власти и местного самоуправления обязаны оказывать содействие кандидатам в организации и проведении предвыборных собраний, встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Ходатайства о выделении помещений для проведения таких собраний и встреч рассматриваются соответствующими органами в 5-дневный срок в порядке, устанавливаемом окружной избирательной комиссией.

2. Предвыборные митинги организуются и проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Проведение агитации в помещениях избирательных участков запрещается.

Статья 25. Предвыборная агитация через средства массовой информации

1. В течение 10 дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.

2. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцев которых являются органы государственной власти и местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации, бюджета края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа или местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.

3. Кандидат имеет право выступать в средствах массовой информации, в том числе на государственном телевидении и радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается избирательной комиссией края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).

Статья 26. Выпуск агитационных печатных материалов

1. Партии и политические движения, иные общественные объединения, участвующие в выборах, отдельные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.

2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и о лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

3. Избирательные комиссии края, области, автономной области, автономных округов, города федерального значения, а также окружные и участковые избирательные комиссии, которым стало известно о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, обязаны принять меры по недопущению их распространения и обратиться в соответствующие органы внутренних дел с требованием о пресечении противоправной агитационной деятельности.

4. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены на специальных стендах, устанавливаемых по распоряжению участковой избирательной комиссии, а также с согласия собственника или владельца в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином другом объекте, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков.

Статья 27. Сроки проведения агитационной кампании

1. Агитационная кампания проводится со дня регистрации кандидата и прекращается в день выборов.

2. В день выборов любая публичная агитация запрещается. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне помещений для голосования, могут сохраняться на прежних местах.

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 27.10.93 N 1765 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ВЫБОРАХ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, ОБЛАСТИ, ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНОГО ОКРУГА"