Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 609 (ред. от 07.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 20.12.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3.2. Оповещение об авиационном инциденте
3.2.1. Диспетчеры АДП, ПДСП, РЦ ЕС ОрВД (МДП), ЗЦ (ВЗЦ) ЕС ОрВД, ГЦ ППВД при получении информации об авиационном инциденте передают первичное сообщение о случившемся и последующую информацию в соответствии с утверждаемым ФАС России "Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации".
3.2.2. Первичное сообщение об авиационном инциденте с воздушным судном Российской Федерации на территории иностранного государства, как правило, передается представителем организации ГА Российской Федерации в государстве места события в соответствии с "Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации", в том числе в обязательном порядке в МАК и ФАС России, которые незамедлительно информируют об этом МИД России.
В случае отсутствия представительства организации ГА Российской Федерации в государстве, на территории которого произошел инцидент, первичное сообщение может быть передано по оперативным дипломатическим каналам или по каналам органов ОрВД членами экипажа или официальным представительством Российской Федерации, аккредитованным в государстве места события.
3.2.3. Руководитель РУ ФАС России, на территории которого произошел инцидент, по получении первичного сообщения немедленно передает первоначальное донесение в МАК, ФАС России, Минэкономики России, региональное управление ФСБ России, а в случае необходимости - органу войск ПВО и командному пункту военного округа.
Первоначальное донесение должно содержать следующую информацию:
- вид события;
- дату, время (местное и UTC), место авиационного инцидента;
- тип, государственный и регистрационный опознавательный знак, заводской номер и принадлежность воздушного судна;
- метеоусловия в момент авиационного инцидента (если последний был связан с метеоусловиями):
- фамилию, имя, отчество командира воздушного судна (проверяющего и его должность):
- характер задания, номер рейса;
- обстоятельства авиационного инцидента, достоверно известные к моменту подачи донесения, признаки отказа, если он имел место;
- число членов экипажа и пассажиров на борту воздушного судна;
- степень повреждения воздушного судна.
Отсутствие каких-либо из указанных сведений не должно задерживать передачу первоначального донесения. В донесении не должны содержаться предположительные сведения об обстоятельствах и причинах авиационного инцидента.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 609 (ред. от 07.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 20.12.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"