в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.06.2012 N 218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА И ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ"
не действует Редакция от 29.06.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.06.2012 N 218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА И ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению статуса вынужденного переселенца и продлению срока его действия <1> определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных органов ФМС России <2>, а также порядок взаимодействия территориальных органов с федеральными органами исполнительной власти по предоставлению статуса вынужденного переселенца и продлению срока его действия.


<1> Далее - "Административный регламент", "государственная услуга" соответственно.

<2> Далее - "территориальные органы".

Круг заявителей

2. Заявителями <1> являются:


<1> "Гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка". Ст. 1 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 52, ст. 5110; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 48, ст. 4829; N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 31, ст. 3420; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 42, ст. 5296; 2011, N 27, ст. 3880).

гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибывший на территорию Российской Федерации;

гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории одного субъекта Российской Федерации и прибывший на территорию другого субъекта Российской Федерации;

иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие на законных основаниях на территории Российской Федерации и изменившие место жительства в пределах территории Российской Федерации;

гражданин бывшего СССР, постоянно проживавший на территории республики, входившей в состав СССР, получивший статус беженца в Российской Федерации и утративший этот статус в связи с приобретением гражданства Российской Федерации, при наличии обстоятельств, препятствовавших данному лицу в период действия статуса беженца в обустройстве на территории Российской Федерации;

гражданин, признанный в установленном Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" <1> порядке вынужденным переселенцем.


<1> Далее - "Закон".

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (www.gosuslugi.ru)";


<1> Далее - "Единый портал".

на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <1>;


<1> Далее - "официальный сайт".

посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

на официальных стендах территориальных органов;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

4. На стендах территориальных органов, а также на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

режим работы территориального органа:

Дни недели Время приема
Понедельник 10.00 - 17.00
13.00 - 13.45 Обеденный перерыв
Вторник 10.00 - 17.00
13.00 - 13.45 Обеденный перерыв
Среда 10.00 - 17.00
13.00 - 13.45 Обеденный перерыв
Четверг 10.00 - 17.00
13.00 - 13.45 Обеденный перерыв
Пятница прием не осуществляется
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

адреса официальных сайтов ФМС России и территориальных органов;

номера телефона-автоинформатора, контактных телефонов и адреса электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

порядок предоставления государственной услуги;

форма ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем <1> (приложение N 1 к Административному регламенту);


<1> Далее - "ходатайство".

форма заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца <1> (приложение N 9 к Административному регламенту);


<1> Далее - "заявление о продлении срока действия статуса".

форма заявления членов семьи, не являющихся вынужденными переселенцами, о согласии на обработку персональных данных <1> (приложение N 10 к Административному регламенту);


<1> Далее - "заявление о согласии на обработку персональных данных".

блок-схемы предоставления государственной услуги (приложение N 11 и N 12 к Административному регламенту).

5. По телефону-автоинформатору, который работает круглосуточно, заинтересованное лицо информируется о:

порядке предоставления государственной услуги;

режиме работы территориального органа;

местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты территориальных органов (приложение N 13 к Административному регламенту).

6. Личное консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в рабочее время.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по предварительной записи (в том числе по телефону).

Индивидуальное устное консультирование обеспечивают уполномоченные сотрудники территориального органа <1>.


<1> Далее - "сотрудник".

Заинтересованным лицам предоставляется информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, осуществляющих консультирование. Сотрудники, осуществляющие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками (бейджами).

Сотрудник, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения.

Во время разговора по телефону необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

7. В случае получения письменного запроса его рассмотрение осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>.


<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.06.2012 N 218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА И ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ"