в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.06.2012 N 218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА И ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ"
не действует Редакция от 29.06.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.06.2012 N 218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА И ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

64. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ФМС России и территориальных органов в досудебном (внесудебном) порядке.

Срок подачи жалобы не должен превышать:

1 месяц - со дня получения лицом уведомления о принятом решении или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если лицом не был получен на нее ответ в письменной форме;

3 месяца - со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права.

65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц ФМС России и территориальных органов в ходе предоставления государственной услуги.

66. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

67. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ФМС России или территориальный орган.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта, Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

69. Жалоба должна содержать:

наименование органа, представляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов и (или) платы, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

отказ должностного лица территориального органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 70 Административного регламента.

72. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

территориальных органов - в ФМС России;

ФМС России - директору ФМС России.

73. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать:

15 календарных дней с момента ее регистрации;

5 рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

74. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом ФМС России либо территориального органа принимается следующее решение:

об удовлетворении жалобы полностью или частично;

об отказе в удовлетворении жалобы.

75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Нарушение должностным лицом ФМС России либо территориального органа порядка и сроков рассмотрения жалоб либо отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению влечет административную ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

76. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в административном и (или судебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.06.2012 N 218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА И ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ"