Последнее обновление: 14.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.06.2012 N 218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА И ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ"

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (www.gosuslugi.ru)";
<1> Далее - "Единый портал".
на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <1>;
<1> Далее - "официальный сайт".
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
на официальных стендах территориальных органов;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
4. На стендах территориальных органов, а также на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
режим работы территориального органа:
адреса официальных сайтов ФМС России и территориальных органов;
номера телефона-автоинформатора, контактных телефонов и адреса электронной почты справочной службы ФМС России, территориального органа;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
порядок предоставления государственной услуги;
форма ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем <1> (приложение N 1 к Административному регламенту);
<1> Далее - "ходатайство".
форма заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца <1> (приложение N 9 к Административному регламенту);
<1> Далее - "заявление о продлении срока действия статуса".
форма заявления членов семьи, не являющихся вынужденными переселенцами, о согласии на обработку персональных данных <1> (приложение N 10 к Административному регламенту);
<1> Далее - "заявление о согласии на обработку персональных данных".
блок-схемы предоставления государственной услуги (приложение N 11 и N 12 к Административному регламенту).
5. По телефону-автоинформатору, который работает круглосуточно, заинтересованное лицо информируется о:
порядке предоставления государственной услуги;
режиме работы территориального органа;
местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты территориальных органов (приложение N 13 к Административному регламенту).
6. Личное консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в рабочее время.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по предварительной записи (в том числе по телефону).
Индивидуальное устное консультирование обеспечивают уполномоченные сотрудники территориального органа <1>.
<1> Далее - "сотрудник".
Заинтересованным лицам предоставляется информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, осуществляющих консультирование. Сотрудники, осуществляющие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками (бейджами).
Сотрудник, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения.
Во время разговора по телефону необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
7. В случае получения письменного запроса его рассмотрение осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>.
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196.
- Главная
- ПРИКАЗ ФМС РФ от 29.06.2012 N 218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СТАТУСА ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕСЕЛЕНЦА И ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ"