в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.97 N 454 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ПЕРИОД 1997-2000 ГОДОВ"
действует Редакция от 22.04.1997 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.97 N 454 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ПЕРИОД 1997-2000 ГОДОВ"

БИЗНЕС-ПЛАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

I. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ НИОКР

Мероприятия Срок исполнения Стоимость - всего (млрд. рублей) В том числе за счет федерального бюджета 1997 год - всего В том числе за счет федерального бюджета Исполнители
1. Разработка научно-методических материалов по формированию системы социальной защиты инвалидов военной службы и к концепции системы социальной защиты инвалидов военной службы 1997-1998 0,15 0,1 годы 0,05 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе, РОФИВС
2. Разработка принципов и организационно-методических основ использования страхования механизмов в системе социальной защиты инвалидов военной службы и концепции системы специального страхования инвалидов военной службы 1997-1998 0,15 0,1 годы 0,05 Минтруд России, РОФИВС, организации, привлеченные на конкурсной основе
3. Изучение и разработка прогноза медико-социальных последствий, связанных с пребыванием в армии и участием в боевых действиях 1997-2000 0,4 0,1 годы 0,1 Минтруд России, Минобороны России, организации, привлеченные на конкурсной основе
4. Изучение медико-демографических и социально-психологических характеристик инвалидов военной службы 1997-1998 0,5 0,2 годы 0,1 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе
5. Разработка принципов медико-социальной реабилитации инвалидов военной служб 1997-1998 0,5 0,3 годы 0,2 Минтруд России, Минобороны России, МВД России, организации, привлеченные на конкурсной основе
6. Определение потребности инвалидов военной службы в медико-социальной и профессиональной реабилитации 1998 год 0,3 0,1 Минобороны России, МВД России, организации, привлеченные на конкурсной основе
7. Разработка принципов и формирования индивидуальных программ реабилитации и социальной адаптации инвалидов военной службы. 1998 год 0,15 0,1 Минтруд России, РОФИВС, организации, привлеченные на

II. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

1. Обеспечение жильем инвалидов военной службы и их семей (по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем семей инвалидов военной службы") общей площадью 4786,6 тыс. кв. м на 103601 семью 998000 годы 11975,13 8382,7 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС
2. Оснащение предприятий строительного комплекса, передаваемых Госкомимуществом России РОФИВС новыми технологическими линиями, позволяющими создать замкнутый цикл производства жилых домов для малоэтажного строительства* 998-2000 годы 240 168 Госкомимущество России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС

* За счет привлечения средств иностранных кредитов.

См. таблицу "Численность инвалидов военной службы и членов их семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и стоимость объектов жилья по регионам Российской Федерации".

Численность инвалидов военной службы и членов их семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и стоимость объектов жилья по регионам Российской Федерации

Регион Всего человек Инвалиды боевых действий в Афганистане Инвалиды Великой Отечественной войны Инвалиды военнослужащие - участники чернобыльских событий Инвалиды Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск Члены семей инвалидов (при коэфф. семейност и 2,3) Норматив общ. площади (кв.м на 1 чел.) Нормативная стоимость 1 кв.м общей площади (рублевый эквивалент в USD/1 кв.м) Расчетная стоимость строительства (рублевый эквивалент в млрд. руб.) Вводимый жилищный фонд (тыс.кв.м)
Российская Федерация 341 883 3 596 86 821 5 474 7 710 238 282 14 450 11 975,13 4 786,37
Северный район 15114 131 4 082 128 239 10 534 14 450 529,31 211,60
Республика Карелия 2 429 28 601 42 65 1 693 14 450 85,16 34,00
Республика Коми 1 158 45 263 12 31 807 14 450 40, 59 16,22
Архангельская область 4 085 31 1 113 33 61 2 847 14 450 143,21 57,20
Вологодская область 6 792 10 1 995 19 34 4 734 14 450 237,50 95,08
Мурманская область 650 17 110 22 48 453 14 450 22,85 9,10
Северо-Западный район 32 168 127 9 042 235 344 22 420 14 450 1 126,46 450,36
г. Санкт-Петербург 21 988 52 6 390 149 72 15 325 14 450 770,1 307,83
Ленинградская область 4 910 37 1 412 33 6 3 422 14 450 172,06 68,75
Новгородская область 2 874 15 709 28 119 2 003 14 450 100,5 40,24
Псковская область 2 396 23 531 25 147 1 670 14 450 83,8 33,54
Центральный район 67 178 533 17 462 989 1 373 46 821 14 450 2 352,99 940,49
Брянская область 5 561 56 1 309 133 187 3 876 14 450 195,78 77,85
Владимирская область 4 524 31 1 109 56 175 3 153 14 450 158,8 63,34
Ивановская область 7 158 15 1 904 43 250 4 989 14 450 251,7 100,20
Калужская область 2 947 26 621 132 114 2 054 14 450 103,28 41,26
Костромская область 7 121 68 1 862 155 73 4 963 14 450 250,5 99,70
г. Москва 10 768 179 2 795 242 47 7 505 14 450 377,2 150,75
Московская область 6 547 294 1 984 176 551 4 563 14 450 229,26 91,66
Орловская область 2 699 37 602 57 122 1 881 14 450 95,6 37,79
Рязанская область 4 115 33 978 79 157 2 868 14 450 139,47 57,61
Смоленская область 4 726 39 1 195 57 141 3 294 14 450 165,8 66,16
Тверская область 2 610 353 791 97 513 1 819 14 450 91,4 36,54
Тульская область 4 221 49 1 045 78 107 2 942 14 450 147,8 59,09
Ярославская область 4 181 49 1 267 4 498 2 914 14 450 146,4 58,54
Волго-Вятский район 35 211 249 9 429 498 494 24 541 14 450 1 233,21 492,95
Республика Марий Эл 3 336 35 892 32 52 2 325 14 450 116,81 46,71
Республика Мордовия 1 752 21 407 45 58 1 221 14 450 61,4 24,53
Чувашская Республика 3 023 46 744 108 18 2 107 14 450 105,8 42,32
Кировская область 10 134 42 2 842 89 98 7 063 14 450 355,0 141,88
Нижегородская область 16 966 105 4 544 224 268 11 825 14 450 594,2 237,51
Центрально-Черноземный район 23 826 199 5 906 418 697 16 606 14 450 834,0 333,56
Белгородская область 3 128 50 524 113 261 2 180 14 450 109,6 43,80
Воронежская область 8 893 94 2 059 177 365 6 198 14 450 311,5 124,50
Курская область 2 033 34 549 30 3 1 417 14 450 71,2 28,46
Липецкая область 6 782 12 1 990 42 11 4 727 14 450 237,5 94,94
Тамбовская область 2 990 9 784 56 57 2 084 14 450 104,2 41,86
Поволжский район 36 432 546 8 763 431 1 300 25 392 14 450 1 276,02 510,05
Республика Калмыкия 251 10 35 27 4 175 14 450 8,78 3,52
Республика Татарстан 10 556 107 2 833 110 149 7 357 14 450 369,8 147,79
Астраханская область 2 607 24 683 47 36 1 817 14 450 91,29 36,50
Волгоградская область 5 666 125 968 61 563 3 949 14 450 198,5 79,33
Пензенская область 2 663 31 738 25 13 1 856 14 450 93,29 37,28
Самарская область 9 039 91 2 258 92 298 6 300 14 450 316,53 126,54
Саратовская область 1 911 92 400 5 82 1 332 14 450 66,94 26,75
Ульяновская область 3 739 66 848 64 155 2 606 14 450 130,89 52,34
Северо-Кавказский район 22 905 423 4 622 1 038 858 15 964 14 450 802,86 320,67
Республика Адыгея 337 6 63 11 22 235 14 450 12,78 4,71
Республика Дагестан 2 125 37 555 36 16 1 481 14 450 73,94 29,75
Республика 581 8 159 9 405 14 450 18,3 9,1
Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика 1 026 21 224 48 18 715 14 450 35,97 14,37
Карачаево-Черкесская Республика 647 12 138 35 11 451 14 450 22,62 9,06
Республика Северная Осетия - Алания 947 17 222 20 28 660 14 450 33,29 13,26
Краснодарский край 6 702 207 1 148 609 67 4 671 14 450 234,74 93,83
Ставропольский край 4 056 45 899 68 217 2 827 14 450 142,05 56,78
Ростовская область 7 065 78 1 373 211 479 4 924 14 450 247,47 98,91
Уральский район 57 476 723 14 334 825 1 535 40 059 14 450 2 013,28 804,67
Республика Башкортостан 9 349 118 2 497 80 138 6 516 14 450 327,48 130,88
Удмуртская Республика 2 056 8 525 40 50 1 433 14 450 72,00 28,78
Курганская область 3 013 9 868 12 24 2 100 14 450 105,50 42,18
Оренбургская область 11 820 298 2 171 254 859 8 238 14 450 414,05 165,50
Пермская область 11 039 74 3 024 89 158 7 694 14 450 386,64 154,54
Свердловская область 11 055 110 2 891 179 170 7 705 14 450 387,21 154,77
Челябинская область 9 144 106 2 358 171 136 6 373 14 450 320,40 128,02
Западно-Сибирский район 24 846 348 6 278 584 319 17 317 14 450 870,14 347,84
Республика Алтай 512 3 145 1 6 357 14 450 17,90 7,16
Алтайский край 6 075 61 1 579 96 105 4 234 14 450 212,78 85,05
Кемеровская область 6 603 53 1 787 87 74 4 602 14 450 231,29 92,45
Новосибирская область 2 679 60 1033 62 10 281 14 450 14,12 5,64
Омская область 2 673 18 748 29 15 1 863 14 450 93,60 37,42
Томская область 2 383 31 619 38 34 1 661 14 450 83,40 33,36
Тюменская область 6 197 122 1 400 271 85 4 319 14 450 217,05 86,76
Восточно-Сибирский район 17 286 120 4 752 211 155 12 048 14 450 605,48 242,00
Республика Бурятия 1 607 19 453 9 15 1 120 14 450 56,32 22,50
Республика Тыва 228 6 63 3 10 159 14 450 8,95 3,19
Республика Хакасия 1 389 5 394 12 10 968 14 450 48,84 19,45
Красноярский край 7 547 45 2 053 158 31 5 260 14 450 264,87 105,66
Иркутская область 4 736 18 1 286 38 93 3 301 14 450 165,85 66,30
Читинская область 1 495 17 427 3 6 1 042 14 450 50,70 20,93
Ненецкий автономный округ 284 10 76 198 14 450 9,95 3,97
Дальневосточный район 6 234 159 1 528 32 170 4 345 14 450 218,51 87,27
Республика Саха (Якутия) 2 096 73 536 21 5 1 461 14 450 73,59 29,34
Еврейская автономная область 277 2 54 2 26 193 14 450 9,73 3,88
Чукотский автономный округ 17 1 3 1 12 14 450 0,55 0,23
Приморский край 568 54 98 1 19 396 14 450 19,91 7,95
Хабаровский край 597 8 138 1 34 416 14 450 20,9 8,36
Амурская область 1 200 8 340 4 12 836 14 450 42,08 16,82
Камчатская область 122 5 30 2 85 14 450 4,28 1,70
Магаданская область 96 2 22 3 2 67 14 450 3,33 1,34
Сахалинская область 1 261 6 307 69 879 14 450 44,14 17,65
Калининградская область 3 208 38 623 85 226 2 236 14 450 112,87 44,91

III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПРОЧИХ РАСХОДОВ

Мероприятия Срок исполнения Стоимость - всего (млрд. рублей) В том числе за счет федерального бюджета 1997 год всего В том числе за счет федерального бюджета Исполнители
1. Разработка методического и программного обеспечения формирования персонифицированных банков данных по контингенту инвалидов военной службы 1997-1998 годы 1,5 1,3 0,2 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе
2. Создание персонифицированных банков по контингенту инвалидов военной службы (федеральный и региональные регистры) при организации системы учета инвалидов военной службы 1998 год 1 0,9 Минтруд России, РОФИВС
3. Организация и осуществление мониторинга демографического состава и социально-экономического положения контингента инвалидов военной службы 1999-2000 годы 1 0,8 Минтруд России, РОФИВС
4. Разработка компьютерной информационной системы по накоплению, оценке и отбору проектов, слежению за реализацией проектов и Программы 1998-2000 годы 0,05 0,05 Минтруд России, РОФИВС
5. Разработка методического и программного обеспечения составления прогноза численности и контингента инвалидов военной службы 1998-2000 годы 0,3 0,3 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе
6. Разработка методик и программ оценки психосоматического статуса и уровня социально-психологической адаптации инвалидов военной службы 1998 год 0,15 0,15 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе
7. Разработка методов и программ медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов военной службы и их социально-психологической адаптации 1997-1998 годы 0,2 0,15 0,05 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе
8. Разработка современных методов диагностики и лечения заболеваний, связанных с пребыванием в армии и участием в боевых действиях 1997-2000 годы 1,2 1 0,2 Минздрав России, Минобороны России, МВД России
9. Разработка и создание современных средств эндопротезирования, в том числе вживляемых протезов нижних конечностей, эндопротезы крупных суставов нижних и верхних конечностей для лиц, ставших инвалидами вследствие поражающего действия современных видов огнестрельного, взрывчатого и другого оружия 1997-1998 годы 10 8 2 Минтруд России, РОФИВС
10. Анализ нормативно-правового обеспечения социальных гарантий инвалидов военной службы 1997-1998 годы 0,08 0,02 Минтруд России, Минобороны России, МВД России, ФСБ России, РОФИВС
11. Создание научно-координационного и информационно-аналитического центра по проблемам инвалидов военной службы* 1997-2000 годы 3 1 0,8 Минтруд России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
12. Нормативно-методическое обеспечение деятельности региональных структур по работе с инвалидами военной службы 1998-2000 годы 16 Минтруд России, Минобороны России, МВД России, ФСБ России, РОФИВС
13. Обеспечение совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации развития сети региональных центров социально-психологической адаптации инвалидов военной службы и членов их семей* 1998-2000 годы 5 2,5 Минтруд России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС
14. Разработка нормативных документов по дополнительному негосударственному страхованию инвалидов военной службы 1998-1999 годы 0,8 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе, РОФИВС
________________________ * За счет привлечения средств бюджетов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС.
15. Разработка организационно-функциональной модели службы дополнительного негосударственного страхования инвалидов военной службы 1998 год 0,4 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе, РОФИВС
16. Разработка автоматизированной компьютерной информационно-справочной и расчетной системы дополнительного негосударственного страхования инвалидов военной службы 1998-2000 годы 1,5 Минтруд России, РОФИВС
17. Разработка нормативно-методического руководства взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по работе с инвалидами военной службы 1999-2000 годы 0,5 Минтруд России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС
18. Создание реабилитационных центров для инвалидов военной службы на базе объектов, передаваемых Госкомимуществом России в распоряжение РОФИВС из расчета на 3000 койко-мест* 1998-2000 годы 181,5 127,1 Минтруд России, Госкомимущество Росси РОФИВС, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
___________________________ * За счет привлечения средств бюджетов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
19. Создание Российского дома инвалидов военной службы ("Жилой дом городской усадьбы В. Морозова" - памятник истории и культуры федерального (общероссийского) значения) 1998-2000 годы 30,2 21 Минкультуры России, РОФИВС
20. Организация специализированного производства по обеспечению центров реабилитационными изделиями, имплантантами, хирургическими инструментами, вживляемыми протезами нижних и верхних конечностей* 1998-2000 годы 33 23 Минтруд России, РОФИВС, Минздрав России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
21. Оснащение учреждений, оказывающих реабилитационные услуги инвалидам военной службы: 5-ти диагностических центров в пяти регионах Российской Федерации ** 1988-2000 годы 28 10 Минтруд России, РОФИВС
реабилитационных центров для инвалидов военной службы на базе объектов, передаваемых Госкомимуществом России в распоряжение РОФИВС из расчета на 3000 койко-мест* 1998-2000 годы 25,2 18 Госкомимущество России, Минтруд России, РОФИВС
________________________ * За счет привлечения средств иностранных кредитов. ** За счет привлечения средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников и иностранных кредитов.
Российского дома инвалидов военной службы* 1998-2000 годы 16,8 12 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС
22. Содержание реабилитационных центров РОФИВС для инвалидов военной службы на 3000 койко-мест 1998-2000 годы 54 Минтруд России, РОФИВС
23. Подготовка программ обучения специалистов в области медико-социальной реабилитации инвалидов военной службы, методической литературы и методических рекомендаций 1997-1998 годы 1 0,4 0,2 Минтруд России, организации, привлеченные на конкурсной основе
24. Проведение семинаров и научно-практических конференций по проблемам социальной защиты инвалидов военной службы 1997-2000 годы 1 0,2 Минтруд России, Минобороны России, РОФИВС
25. Организация учебных курсов по работе с инвалидами военной службы для специалистов лечебных учреждений и реабилитационных центров 1998-2000 годы 1 0,3 Минтруд России, Минобороны России, РОФИВС
____________________________ *За счет привлечения средств иностранных кредитов.
26. Подготовка к серийному выпуску кресел-колясок с электроприводом* 1997-2000 годы 34,3 22,25 6,5 Минтруд России, РОФИВС
27. Обеспечение инвалидов военной службы креслами-колясками из высокопрочных композиционных термопластичных материалов, с источником энергии на базе экологически чистых тяговых суперконденсаторов (27500 шт.) 1998-2000 годы 245,56 171,89 Минтруд России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС
28. Обеспечение санаторно-курортного лечения инвалидов военной службы и членов их семей. Развитие активных форм и видов отдыха из расчета на 50000 человек 1997-2000 годы 225 0,5 4,5 Минтруд России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС
29. Обеспечение инвалидов военной службы протезно-ортопедическими изделиями 1998-2000 годы 12 8,4 Минтруд России, РОФИВС
30. Обеспечение инвалидов военной службы вживляемыми протезами нижних конечностей и эндопротезами крупных суставов нижних и верхних конечностей 1999-2000 годы 11,5 8 Минтруд России, РОФИВС
_________________________ * За счет привлечения средств иностранных кредитов.
31. Издание научно-методической литературы по проблемам инвалидов военной службы 1998-2000 годы 2 Минтруд России, РОФИВС
32. Подготовка материалов для специальных передач на телевидении и радио, посвященных проблемам инвалидов военной службы 1997-2000 годы 0,5 0,1 Минтруд России, ФСТР России
33. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий 1997-2000 годы 50 10 6,8 Минтруд России, Минобороны России, МВД России, РОСТО, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РОФИВС
34. Организация спортклубов для инвалидов военной службы и их семей 1997-2000 годы 1 0,2 0,2 РОФИВС, РОСТО
35. Приобретение физкультурно-спортивного оборудования и инвентаря для спортивных клубов 1997-2000 годы 2 0,4 0,1 РОФИВС, РОСТО
36. Разработка программно-методического обеспечения реабилитации инвалидов военной службы средствами физического воспитания 1997-2000 годы 1 0,2 0,2 РОФИВС, РОСТО
37. Создание спортивно-технического комплекса для реабилитации инвалидов военной службы и занятий физкультурой и спортом с использованием тренажеров по парашютной технике 1998-2000 годы 17 3,4 РОФИВС
40. Проведение работы по патриотическому воспитанию семей инвалидов военной службы 1997-2000 годы 10 2 0,2 РОФИВС, РОСТО
41. Организация и проведение международных конференций и семинаров по проблемам инвалидов военной службы 1998-1999 годы 2 РОФИВС, РОСТО
42. Участие в международных конференциях и семинарах по проблемам социальной защиты инвалидов и деятельности общественных объединений инвалидов 1997-2000 годы 2 0,2 Минтруд России, Минобороны России, МВД России, РОФИВС
ИТОГО 1030,24 455,19 22,47
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 13247,52 9006,89 22,97

Приложение N 3
к федеральной целевой Программе
"Социальная защита инвалидов
военной службы на период
1997-2000 годов"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.97 N 454 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ПЕРИОД 1997-2000 ГОДОВ"