Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтруда РФ от 22.02.2013 N 74н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН И РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ"
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
25. Основными показателями качества государственной услуги являются:
1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;
2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, должностных лиц при предоставлении государственной услуги <1>.
<1> Далее - жалоба.
- Главная
- ПРИКАЗ Минтруда РФ от 22.02.2013 N 74н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН И РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ"
