Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтруда РФ от 22.02.2013 N 74н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН И РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
подготовка для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о:
положении на рынке труда в Российской Федерации;
правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;
предоставление государственной услуги заявителям.
29. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Последовательность административных процедур (действий) при подготовке для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о положении на рынке труда в Российской Федерации30. Основанием для начала подготовки информации о положении на рынке труда в Российской Федерации является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации.
31. Должностное лицо, осуществляющее подготовку информации о положении на рынке труда в Российской Федерации:
1) формирует информацию о ситуации на рынке труда Российской Федерации на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам не позднее трех рабочих дней с момента представления данных Федеральной службой по труду и занятости;
2) проводит анализ информации о положении на рынке труда Российской Федерации и определяет основные тенденции на рынке труда Российской Федерации;
3) проводит сбор и изучение аналитических, статистических, информационных и иных материалов и сведений, содержащих данные о рынке труда Российской Федерации, и осуществляет подготовку сведений, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 13 Административного регламента;
4) представляет подготовленную информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации для согласования руководителю или заместителю руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги <1>;
<1> Далее - руководитель.
5) передает в течение двух часов после согласования с руководителем информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации на электронном носителе (по электронной почте) в структурное подразделение Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченное на осуществление функций по связям с общественностью и средствами массовой информации, для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
32. Сроки выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 31 Административного регламента, не должны превышать 3 рабочих дней.
Последовательность административных процедур (действий) при подготовке для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы33. Основанием для начала подготовки информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы является вступление в силу законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего нормы и положения, регулирующие права и гарантии в области занятости населения и защиты от безработицы.
34. Должностное лицо, осуществляющее подготовку информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы:
1) проводит анализ и обобщение норм и положений законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации, регулирующего права и гарантии в области занятости населения и защиты от безработицы;
2) осуществляет подготовку информации в виде извлечений из законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации;
3) формирует тематически ориентированную информацию о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;
4) представляет подготовленную информацию о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы для согласования руководителю или заместителю руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги;
5) передает в течение двух часов после согласования с руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, информацию о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы на электронном носителе (по электронной почте) в структурное подразделение Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченное на осуществление функций по связям с общественностью и средствами массовой информации, для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
35. Сроки выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 34 Административного регламента, не должны превышать 3 рабочих дней.
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги заявителям36. Основанием для начала предоставления государственной услуги заявителю является поступление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявления.
37. Должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги:
1) запрашивает в суточный срок информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации и (или) о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, необходимую для подготовки ответа заявителю, в соответствующем отделе структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги;
2) формирует ответ заявителю на основании полученной информации от соответствующего отдела структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги, и согласовывает его с руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги;
3) направляет заявителю ответ способом, указанным в заявлении.
- Главная
- ПРИКАЗ Минтруда РФ от 22.02.2013 N 74н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН И РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВАХ И ГАРАНТИЯХ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ"
