Последнее обновление: 09.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.05.2013 N 13-44/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ"
Принятие решения по результатам проверок
3.10. По результатам выездной проверки ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 30 дней с даты получения от организации второго экземпляра акта проверки.
3.10.1. В случае невозвращения в ФСФР России (РО ФСФР России) акта выездной проверки либо нарушения срока его направления ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 45 дней с даты направления (или вручения) первого и второго экземпляров акта в адрес организации.
В случае отсутствия организации по указанным этой организацией адресам ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение по результатам выездной проверки в срок 10 рабочих дней с даты регистрации акта выездной проверки.
3.10.1.1. По результатам камеральной проверки ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в срок, не превышающий 45 дней с даты направления выписки из акта камеральной проверки, а если выписка не направлялась - в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации акта проверки.
3.10.1.2. По результатам выездной проверки на общем собрании акционеров ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в срок, не превышающий 30 дней с даты составления соответствующего отчета.
3.10.1.3. В случае если по результатам рассмотрения акта проверки (с учетом позиции сотрудника саморегулируемой организации (при наличии) и предоставленных организацией возражений и замечаний по акту выездной проверки или по выписке из акта камеральной проверки) нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в деятельности организации не установлено, решение ФСФР России (РО ФСФР России) не принимается.
3.10.1.4. Решение ФСФР России (РО ФСФР России), принятое по результатам проверки, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10.2. В случае если к направленному в ФСФР России (РО ФСФР России) второму экземпляру акта проверки организацией прилагаются письменные возражения (с подтверждающими документами или без таковых) или в случае если в ответ на направленную выписку из акта камеральной проверки организация предоставила письменные возражения (с подтверждающими документами или без таковых), ФСФР России (РО ФСФР России) в случае необходимости направляет организации предписание о предоставлении недостающих документов. Решение о необходимости направления организации предписания о предоставлении недостающих документов принимает начальник Управления надзора (руководитель соответствующего структурного подразделения РО ФСФР России). Решение о направлении организации предписания о предоставлении недостающих документов должно быть принято в сроки, предусмотренные пунктами 3.10 и 3.10.1 Административного регламента.
3.10.2.1. В случае направления организации предписания о предоставлении недостающих документов ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение по результатам проверки в срок, не превышающий 15 дней с даты получения от организации недостающих документов (или письма с объяснениями относительно причин их непредоставления). В случае неисполнения организацией предписания о предоставлении недостающих документов либо нарушения срока исполнения предписания ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 45 дней с даты направления такого предписания в установленном порядке в адрес организации.
3.10.3. Виды решений, принимаемых ФСФР России по результатам проверок:
а) направление проверяемой организации предписания об устранении нарушений законодательства и/или о принятии мер, направленных на недопущение подобных нарушений в дальнейшей деятельности;
б) направление предписания о запрете или ограничении проведения профессиональным участником отдельных операций на рынке ценных бумаг или предписания о запрете на проведение всех или части операций акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании, специализированного депозитария, агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, негосударственного пенсионного фонда по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
в) направление предписания о приостановлении деятельности жилищного накопительного кооператива по привлечению новых членов;
г) приостановление действия лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, выданной проверяемой организации;
д) аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг проверяемой организации или лицензии, выданной проверяемой организации, осуществляющей:
деятельность инвестиционного фонда,
деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами,
деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов,
деятельность негосударственного пенсионного фонда по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
е) обращение в суд с иском о ликвидации юридического лица, нарушившего требования законодательства Российской Федерации;
ж) обращение в суд с заявлением об исключении бюро кредитных историй из государственного реестра бюро кредитных историй;
з) аннулирование квалификационного аттестата сотрудника (сотрудников) организации;
и) обращение в суд с иском о принудительной реорганизации жилищного накопительного кооператива по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О жилищных накопительных кооперативах";
к) направление в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, имеющих в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации право размещать временно свободные средства в финансовые инструменты, Банк России предложений об устранении нарушений требований Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также о приведении принятых ими на основании указанного федерального закона правил, положений (регламентов) и иных актов в соответствие с требованиями законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
3.10.4. Виды решений, принимаемых РО ФСФР России по результатам проверок:
а) направление проверяемой организации предписания об устранении нарушений законодательства и/или о принятии мер, направленных на недопущение подобных нарушений в дальнейшей деятельности;
б) направление в центральный аппарат ФСФР России представления о запрете или ограничении проведения профессиональным участником рынка ценных бумаг отдельных операций на рынке ценных бумаг;
в) направление в центральный аппарат ФСФР России представления о приостановлении действия или аннулировании лицензии проверяемой организации;
г) направление в центральный аппарат ФСФР России представления о направлении предписания о запрете на проведение всех или части операций акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании, специализированного депозитария, агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, негосударственного пенсионного фонда;
д) направление в центральный аппарат ФСФР России представления об обращении в суд с заявлением об исключении бюро кредитных историй из государственного реестра бюро кредитных историй;
е) направление в центральный аппарат ФСФР России представления о направлении предписания о приостановлении деятельности жилищного накопительного кооператива по привлечению новых членов;
ж) направление в центральный аппарат ФСФР России представления об обращении в суд с иском о ликвидации юридического лица, нарушившего требования законодательства Российской Федерации;
з) направление в центральный аппарат ФСФР России представления об аннулировании квалификационного аттестата сотрудника (сотрудников) организации;
и) направление в центральный аппарат ФСФР России представления об обращении в суд с иском о принудительной реорганизации жилищного накопительного кооператива по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О жилищных накопительных кооперативах".
3.10.5. Решения по результатам проверок, указанные в подпунктах "г", "д", "з" и "к" пункта 3.10.3 Административного регламента, оформляются в виде приказа ФСФР России.
Решения по результатам проверок, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 3.10.3 Административного регламента, оформляются в виде предписания ФСФР России.
Решения по результатам проверок, указанные в подпунктах "е", "ж" и "и" пункта 3.10.3 Административного регламента, оформляются в виде обращения в суд.
Решения по результатам проверок, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "и" и "з" пункта 3.10.4 Административного регламента, оформляются в виде представления РО ФСФР России.
3.10.6. Решение о направлении предписания принимается в следующем порядке:
3.10.6.1. Предписание ФСФР России (РО ФСФР России) об устранении нарушений законодательства Российской Федерации направляется лицу в целях прекращения и/или предотвращения в дальнейшей деятельности выявленных при проведении проверки нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление соответствующего вида деятельности на финансовом рынке, а также законодательства Российской Федерации об акционерных обществах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
Если допущенные нарушения не могут быть устранены, лицу направляется предписание о принятии мер, направленных на недопущение совершения подобных нарушений в дальнейшем.
Предписания, указанные в абзацах 1 и 2 настоящего подпункта, также должны содержать указание на недопущение подобных нарушений в дальнейшем и могут также содержать указание на необходимость устранения последствий нарушений, причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности организации.
3.10.6.2. Лицо, которому адресовано предписание, обязано исполнить его в указанный в предписании срок. Срок для исполнения предписания устанавливает должностное лицо ФСФР России (РО ФСФР России). Срок для исполнения предписания устанавливается в пределах от 1 до 30 рабочих дней с даты получения предписания. В случае необходимости для устранения нарушений внесения изменений в устав организации или иные документы, утверждаемые общим собранием акционеров (участников) организации, срок для исполнения предписания устанавливается в пределах от 30 до 90 рабочих дней с даты получения предписания.
К отчету об исполнении предписания должны быть приложены надлежащим образом оформленные (сшитые, пронумерованные, подписанные уполномоченным лицом и скрепленные печатью организации) копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований. Лицо, которому направлено предписание, вправе обратиться в ФСФР России (РО ФСФР России) с ходатайством о продлении срока исполнения предписания.
3.10.6.3. Управление надзора (соответствующее подразделение РО ФСФР России) рассматривает предоставленный отчет об исполнении предписания или ходатайство о продлении срока исполнения предписания и устанавливает необходимость продления срока исполнения предписания, либо необходимость направления нового (повторного) предписания, либо необходимость проведения внеплановой проверки.
При наличии оснований для продления срока исполнения предписания в адрес лица, которому было направлено предписание, направляется письмо ФСФР России (РО ФСФР России) с указанием даты, до которой продлен срок исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации или даты, до которой продлен срок исполнения части такого предписания.
3.10.6.4. В случае выявления нарушения профессиональным участником прав и законных интересов инвесторов или в случае если совершаемые профессиональным участником действия создают угрозу правам и законным интересам инвесторов, профессиональному участнику рынка ценных бумаг направляется предписание ФСФР России о запрете или ограничении проведения отдельных операций на рынке ценных бумаг.
Решение о направлении организации предписания о запрете или ограничении операций принимает заместитель руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей). Срок действия предписания о запрете или ограничении операций на рынке ценных бумаг не может превышать 6 месяцев.
Порядок взаимодействия центрального аппарата ФСФР России с РО ФСФР России при направлении последним представления о запрете отдельных операций аналогичен изложенному в пунктах 3.8.1 - 3.8.8 Административного регламента. Контроль за исполнением организацией предписания о запрете на проведение всех или части операций осуществляется в соответствии с пунктами 3.10.6.2 и 3.10.6.3 Административного регламента.
3.10.6.5. Основания для запрета на проведение всех или части операций акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании, специализированного депозитария, агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев и лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, предписанием ФСФР России установлены Федеральным законом от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах". Основания для запрета на проведение всех или части операций негосударственного пенсионного фонда предписанием ФСФР России установлены Федеральным законом от 07.05.1998 N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах".
Решение о направлении организации предписания о запрете или ограничении операций принимает руководитель ФСФР России (лицо, его замещающее). Срок действия предписания о запрете всех или части операций устанавливается до устранения нарушений или прекращения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания о соответствующем запрете, но не может превышать 6 месяцев.
Решение о направлении предписания, запрещающего все или часть операций акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании, специализированного депозитария, агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, негосударственного пенсионного фонда, принимается по результатам проведенной проверки и по результатам рассмотрения поступивших в ФСФР России жалоб, заявлений или обращений физических и юридических лиц в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации со стороны акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании, специализированного депозитария, агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев или негосударственного пенсионного фонда.
Контроль за исполнением организацией предписания о запрете на проведение всех или части операций осуществляется в соответствии с пунктами 3.10.6.2 и 3.10.6.3 Административного регламента.
В случае принятия ФСФР России решения о прекращении действия предписания о запрете на проведение всех или части операций письмо ФСФР России, подписанное заместителем ФСФР России и уведомляющее о данном решении, должно быть направлено организации в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
В случае если РО ФСФР России выявляет нарушения, являющиеся основанием для направления предписания, запрещающего все или часть операций акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании, специализированного депозитария, агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, негосударственного пенсионного фонда, то РО ФСФР России направляет в центральный аппарат ФСФР России представление о направлении соответствующего предписания.
3.10.7. Решение в виде приказа принимается в следующем порядке:
3.10.7.1. В случае принятия решения по результатам проверки в виде приказа ФСФР России в адрес соответствующего лица направляется письмо ФСФР России, уведомляющее о принятом решении. К такому письму прикладывается копия соответствующего приказа.
3.10.7.2. Письмо ФСФР России, уведомляющее о решении ФСФР России (о приостановлении действия лицензии, об аннулировании лицензии, об аннулировании квалификационного аттестата), должно быть направлено соответствующему лицу в срок 3 рабочих дня с даты принятия решения с указанием оснований принятия решения.
При наличии у ФСФР России сведений об электронном адресе организации (аттестованного лица) текст письма, уведомляющего о приостановлении действия лицензии, об аннулировании лицензии, об аннулировании квалификационного аттестата, направляется на электронный адрес организации (аттестованного лица) в рабочий день, следующий за днем принятия соответствующего решения.
3.10.7.3. Если допущенные организацией нарушения, явившиеся основанием для приостановления действия лицензии, могут быть устранены, ФСФР России направляет организации одновременно с письмом ФСФР России, уведомляющем о решении о приостановлении действия лицензии, предписание об устранении выявленных нарушений.
В случае принятия ФСФР России решения о возобновлении действия лицензии письмо ФСФР России, уведомляющее о данном решении, должно быть направлено организации в течение 3 рабочих дней с даты его принятия. К такому письму прикладывается копия соответствующего приказа о возобновлении действия лицензии.
В случае непредставления в ФСФР России в срок, установленный в предписании, документов, подтверждающих устранение нарушений, явившихся основанием для приостановления действия лицензии и/или подтверждающих принятие мер, направленных на недопущение совершения нарушений в дальнейшем, ФСФР России принимает решение об аннулировании лицензии.
3.10.8. Решение в виде представления РО ФСФР России принимается в следующем порядке:
3.10.8.1. В случае выявления РО ФСФР России в деятельности организации нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление соответствующего вида деятельности на финансовом рынке, а также законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, являющихся основанием для принятия решений, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "и" и "з" пункта 3.10.4 Административного регламента, РО ФСФР России направляют в ФСФР России (в Управление надзора) соответствующее представление в следующие сроки:
в срок, не превышающий 10 дней с даты получения от организации экземпляра акта выездной проверки;
в срок, не превышающий 30 дней с даты направления (вручения) акта выездной проверки организации, если акт выездной проверки не возвращен в РО ФСФР России либо нарушен срок его направления;
в срок, не превышающий 10 дней с даты направления выписки (выписок) из акта камеральной проверки;
в срок, не превышающий 3 дней с даты получения от организации документов, затребованных в соответствии с пунктом 3.10.2 Административного регламента;
в случае неисполнения организацией предписания о предоставлении недостающих документов (затребованных в соответствии с пунктом 3.10.2 Административного регламента) либо нарушения срока исполнения предписания РО ФСФР России - в срок, не превышающий 20 дней с даты направления такого предписания;
в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации акта выездной проверки в случае, если организация отсутствует по указанным адресам.
3.10.8.2. К представлению прилагаются:
копия акта проверки с возражениями и замечаниями организации (при наличии);
копии документов, подтверждающих нарушения, указанные в представлении о приостановлении или аннулировании лицензии (при необходимости).
В случае если после направления РО ФСФР России представления от организации, в адрес которой была направлена выписка из акта камеральной проверки, получены возражения и/или дополнения, РО ФСФР России пересылает полученные документы в адрес ФСФР России.
Управление надзора осуществляет рассмотрение представлений РО ФСФР России.
3.10.8.3. По результатам рассмотрения представлений Управление надзора в срок, не превышающий срок принятия решения по результатам проведенной проверки, подготавливает предложения о принятии мер в отношении организации, допустившей нарушения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление соответствующего вида деятельности на финансовом рынке, а также законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. По результатам рассмотрения представлений ФСФР России принимает следующие решения:
о направлении организации предписания об устранении нарушений законодательства и/или о принятии мер, направленных на недопущение подобных нарушений в дальнейшей деятельности;
о рекомендации РО ФСФР России направить организации предписание об устранении нарушений законодательства и/или о принятии мер, направленных на недопущение подобных нарушений в дальнейшей деятельности;
о направлении предписания о приостановлении деятельности жилищного накопительного кооператива по привлечению новых членов;
о приостановлении действия лицензии;
об аннулировании лицензии;
об аннулировании квалификационного аттестата;
об обращении в суд с иском о ликвидации юридического лица, нарушившего требования законодательства Российской Федерации;
об обращении в суд с иском о принудительной реорганизации жилищного накопительного кооператива.
3.10.8.4. Решение руководителя ФСФР России в отношении указанных в представлениях организаций Управление надзора в течение 5 рабочих дней с даты его принятия доводит до сведения соответствующих РО ФСФР России.
3.10.9. В случае если по результатам проведенной проверки Управлением надзора (соответствующим подразделением РО ФСФР России) выявляется необходимость обращения в суд, Управление надзора направляет служебной запиской необходимые материалы в Правовое управление ФСФР России для рассмотрения на предмет наличия оснований для обращения в суд.
3.10.10. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности жилищных накопительных кооперативов ФСФР России (РО ФСФР России) применяет меры, установленные Федеральным законом от 30.12.2004 N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах", а также Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае неисполнения жилищным накопительным кооперативом в установленный ФСФР России (РО ФСФР России) срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создали реальную угрозу правам и законным интересам членов кооператива, ФСФР России выносит предписание о приостановлении деятельности кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения кооперативом соответствующих нарушений.
Предписание о приостановлении деятельности жилищного накопительного кооператива по привлечению новых членов кооператива оформляется аналогично предписанию в целях прекращения и/или предотвращения выявленных при проведении проверки нарушений законодательства Российской Федерации.
В случае неисполнения жилищным накопительным кооперативом требований ФСФР России (РО ФСФР России), ФСФР России вправе обратиться в суд с требованием о его ликвидации.
В случае осуществления жилищным накопительным кооперативом деятельности, запрещенной законом, либо в случае неоднократных или грубых нарушений кооперативом Федерального закона от 30.12.2004 N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах", а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях ФСФР России вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации жилищного накопительного кооператива.
3.10.11. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" нарушение бюро кредитных историй законодательства Российской Федерации о кредитных историях является основанием для предъявления ФСФР России в судебном порядке требования об исключении бюро кредитных историй из государственного реестра бюро кредитных историй.
3.10.12. В соответствии с пунктом 20 статьи 42 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" ФСФР России обращается в арбитражный суд с иском о ликвидации юридического лица, нарушившего требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах.
3.11. Раскрытие информации о принятых по результатам проверок решениях
3.11.1. В целях информирования инвесторов и предупреждения их о совершенных и возможных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и правонарушениях на рынке ценных бумаг информация о принятых по результатам проверок решениях (согласно перечню, установленному пунктом 3.11.3 Административного регламента) размещается на официальном сайте ФСФР России (РО ФСФР России) в сети Интернет. Перечень решений, информация о которых подлежит опубликованию на официальном сайте ФСФР России (РО ФСФР России), составляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" и постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" <1>.
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832; 2012, N 17, ст. 2002.
3.11.2. Управление надзора подготавливает перечень решений, информация о которых подлежит опубликованию на официальном сайте ФСФР России, и служебной запиской направляет данный перечень в структурное подразделение ФСФР России, в обязанности которого входит размещение информационных материалов на официальном сайте ФСФР России.
3.11.3. Состав информации, подлежащей размещению на официальном сайте ФСФР России (РО ФСФР России) в связи с проведением проверок:
сведения о решениях, принятых по результатам проверок, проведенных ФСФР России (РО ФСФР России);
сведения об административных взысканиях, наложенных ФСФР России (РО ФСФР России) на организации;
сведения об ограничении на проведение операций участниками финансового рынка.
Сведения о решениях, принятых центральным аппаратом, раскрываются на сайте ФСФР России. Сведения о решениях, принятых РО ФСФР России, раскрываются на сайте соответствующего РО ФСФР России.
3.11.4. Сроки предоставления информации Управлением надзора:
Информация для размещения на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет относительно сведений о результатах проверок, проведенных ФСФР России, предоставляется Управлением надзора соответствующему структурному подразделению ФСФР России не позднее 5 рабочих дней после принятия решения по результатам проведенной проверки.
Информация для размещения на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет относительно приостановления действия или аннулирования лицензии, а также относительно направления предписания о запрете всех или части операций акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании, специализированного депозитария, агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев негосударственного пенсионного фонда предоставляется Управлением надзора соответствующему структурному подразделению ФСФР России в день принятия соответствующего решения ФСФР России. Указанная информация публикуется на официальном сайте ФСФР России не позднее следующего рабочего дня после принятия решения.
Информация для размещения на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет относительно административных взысканий, наложенных ФСФР России на организации, предоставляется Управлением надзора соответствующему структурному подразделению ФСФР России ежемесячно. Служебная записка о предоставлении подлежащей раскрытию информации от начальника Управления надзора начальнику соответствующего структурного подразделения ФСФР России подготавливается и направляется не позднее чем через 5 рабочих дней после окончания каждого месяца.
Аналогичный порядок применяется в РО ФСФР России.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.05.2013 N 13-44/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ СТРАХОВОГО ДЕЛА, МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ"
