в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 14.07.1992 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"

Приложения

Приложение N 1
к Инструкции

Формат 210 x 300 мм

ПАСПОРТ НА УЧАСТОКПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТА

1. Паспорт заводится для накопления информации о социально - экономических, демографических и других особенностях участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии формирований общественности, участвующих в охране общественного порядка, и иных сведений.

2. Настоящий паспорт регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому инспектору под расписку. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.

3. Паспорт и картотека хранятся в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.

4. При изменении границ участка оформляется новый паспорт, в который переносится информация, имеющая отношение к вновь созданному участку; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат (канцелярию) органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.

5. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, руководителем подразделения по руководству участковыми инспекторами милиции - ежеквартально.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Сведения о приеме и сдаче участка.

2. План участка (вставка).

3. Сведения, характеризующие участок.

4. Предприятия, в том числе акционерные общества, организации, учреждения. Совхозы, колхозы, фермерские хозяйства, лечебно - оздоровительные, культурно - просветительные и учебные заведения. Учреждения жилищно - коммунального хозяйства.

5. Объекты торговли и общественного питания, базы, склады.

6. Общежития.

7. Объекты разрешительной системы.

8. Частные детективные и охранные предприятия, службы безопасности на предприятиях.

9. Списки лиц, имеющих в личном пользовании нарезное, гладкоствольное огнестрельное оружие.

10. Список лиц из числа жителей участка, находящихся в местах лишения свободы.

11. Внештатные сотрудники милиции.

12. Общественные объединения по охране правопорядка.

13. Учет преступлений, совершенных на участке.

СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМЕ И СДАЧЕ УЧАСТКА
NN п/п Звание, Ф.И.О. участкового (старшего участкового) инспектора милиции Дата приема участка, подпись Дата сдачи участка, подпись Должность, звание, Ф.И.О. руководителя, участвовавшего в приеме участка Замечания, заявления, предложения принявшего или сдавшего участок, указания руководителя ОВД
1 2 3 4 5 6
ПЛАН УЧАСТКАСВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ УЧАСТОК
NN п/п По состоянию на
1 января 19__ г. 1 января 19__ г. 1 января 19__ г.
1 2 3 4 5
1. Территория (кв. км)
2. Жилые строения (всего)
в том числе:
- индивидуальных домов
- квартир
- общежитий
3. Проживает населения (всего)
- взрослых
- детей
4. На территории расположено:
- промышленных предприятий, в том числе акционерных обществ
- колхозов, совхозов
- фермерских хозяйств
- объектов торговли и общественного питания
- баз, складов
- банков
- почтовых отделений
- больниц, поликлиник, медпунктов, аптек
- учебных заведений
- автостоянок, гаражных кооперативов
- дворцов культуры, клубов, кинотеатров, видеосалонов
5. Всего на учете контролируемых лиц
ПРЕДПРИЯТИЯ, В Т.Ч. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, БАНКИ, СОВХОЗЫ, КОЛХОЗЫ, ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА, ЛЕЧЕБНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ, КУЛЬТУРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
NN п/п Наименование, ведомственная принадлежность Адрес Ф.И.О. руководителя, начальника отдела кадров, их служебные, домашние телефоны, адреса места жительства Примечания
1 2 3 4 5
ОБЪЕКТЫ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БАЗЫ, СКЛАДЫ
NN п/п Наименование, ведомственная принадлежность Адрес Ф.И.О. руководителя, служебный, домашний телефоны, адрес места жительства Режим работы Вид охраны, наличие охранно - пожарной сигнализации, наличие СХВ Ф.И.О. начальника охраны, телефон
1 2 3 4 5 6 7
ОБЩЕЖИТИЯ
NN п/п Наименование базового предприятия, учреждения, Ф.И.О., служебные телефоны руководителей Адрес общежития Вид общежития (мужское, женское, семейное, смешанное), число мест Ф.И.О. коменданта и воспитателей. Их служебные телефоны Наличие пропускного режима, телефон вахтера Число проживающих по санитарной норме, через дробь фактическое наполнение
1 2 3 4 5 6 7
ОБЪЕКТЫ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, БОЕПРИПАСЫ К НЕМУ, ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА)
NN п/п Наименование предприятия, учреждения, организации, их ведомственная принадлежность Адрес Ф.И.О. ответственного за объект, сл. и дом. телефоны и адрес Предметы и вещества, подпадающие под контроль Номер разрешения, кем и когда выдано, срок действия разрешения
1 2 3 4 5 6
ЧАСТНЫЕ ДЕТЕКТИВНЫЕ И ОХРАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
NN пп Наименование Адрес Ф.И.О. руководителя, NN телефонов Дата регистрации, N лицензии Примечание
1 2 3 4 5 6
СПИСОК ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ НАРЕЗНОЕ, ГЛАДКОСТВОЛЬНОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ (ОХОТНИЧЬЕ) ОРУЖИЕ
NN п/п Ф.И.О. владельца оружия Адрес места жительства Место работы, должность, сл. тел. В каком охот-
ничьем обществе состоит
Вид и система оружия, его номер Кем и
когда выдано разрешение, его N
Очередная
дата пере
регистрации
Дата, основания изъятия разрешения Дата изъятия, сдачи оружия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

СПИСОК ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ЖИТЕЛЕЙ УЧАСТКА, НАХОДЯЩИХСЯ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
NN п/п Ф.И.О., дата осуждения, статья УК РСФСР Предположительная дата освобождения Примечание
1 2 3 4
ВНЕШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ
NN п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения Образование Место работы, должность, NN сл. и дом. телефонов Номер и дата приказа ОВД о зачислении Основания и дата исключения
1 2 3 4 5 6 7 8
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ПРАВОПОРЯДКА
NN п/п Наименование общественного объединения по охране порядка Численность Ф.И.О. руководителя, NN служ. и кв. телефонов, адреса мест Адрес дислокации,
1 2 3 4 5
УЧЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ НА УЧАСТКЕ
NN п/п Номер уголовного дела, дата возбуждения, ст. УК Фабула совершенного преступления Ф.И.О., год рождения лица, совершившего преступление, место жительства и работы, сведения о прежней судимости
1 2 3 4

ОТМЕТКИ О ПРОВЕРКЕ ПАСПОРТА

Паспорт на участок N ______________ проверил ___________________________________________________________
(должность, звание,
фамилия проверившего, результаты проверки)

Приложение N 2
к Инструкции

Формат 170 x 210 мм

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ
(орган внутренних дел, отделение милиции)
(звание, фамилия, инициалы)
Начата "__" ___________ 19__ г.
Окончена "__" ___________ 19__ г.
Утверждаю
______________________________
(должность)
______________________________
(звание)
______________________________
(фамилия начальника милиции
общественной безопасности)

ПЛАН РАБОТЫ
НА ___________ МЕСЯЦ 199_ Г.

NN п/п Планируемые мероприятия Отметка об исполнении
1 2 3

Приложение N 3
к Инструкции

Формат 170 x 210 мм

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА N_________
Дата заведения "__" __________ 19__ г.
Фамилия___________________________________
Имя ______________________________________
Отчество___________________________________
Дата рождения_____________________________
(число, месяц, год)
Место рождения____________________________
Адрес места жительства, N тел.________________________________________________________
Место работы, должность_____________________________________________________________
(наименование предприятия, адрес, N телефона)
Состав семьи_____________________________________________________________________________
(степень родства, ф.и.о., возраст, место работы,
учебы)
Основания для осуществления контроля (нужное подчеркнуть):
- находится под административным надзором;
- по признакам судимости подпадает под действие пункта "в" ст. 2
Положения об административном надзоре;
- осужден к лишению свободы с отсрочкой исполнения приговора.
Дата окончания контроля______________________________________________________________
Участковый инспектор милиции___________________________________________________________________(ГРОВД)
(звание, ф.и.о.)
Информация о лице: (нужное подчеркнуть)_______________________________________________________________________
(наличие судимостей - когда, за что, срок, дата освобождения;
признан ООР (когда);
признан хроническим алкоголиком; признан
наркоманом, токсикоманом, злоупотребляет спиртными напитками,
совершает на этой почве правонарушения в быту;
дата погашения или снятия судимости;
особенности умственного и физического развития)
Сведения о правонарушениях, совершенных лицом, состоящим под контролем:_________________________________________________________________________
(когда, вид правонарушения, принятые меры)

ОТМЕТКИ О ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ
Дата Содержание мероприятия

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ

1. Контрольная карточка <*> заводится на лицо при наличии оснований, указанных в п. 3.3.7 Инструкции, и регистрируется в журнале у руководителя подразделения по руководству участковыми инспекторами отдела внутренних дел с указанием порядкового номера, фамилии, имени, отчества контролируемого лица, даты заведения карточки, фамилии участкового инспектора милиции, осуществляющего работу с данным лицом, сведений, характеризующих поведение подучетного лица, о проведении с ним профилактической работы.


<*> В дальнейшем - "карточка".

2. На каждое контролируемое лицо заполняется одна карточка.

Срок контроля устанавливается за:

- находящимся под административным надзором - в течение срока, на который он установлен;

- подпадающим по признакам судимостей под действие пункта В статьи 2 Положения об административном надзоре - в течение 3-х лет с момента освобождения из исправительно - трудового учреждения;

- осужденным к лишению свободы с отсрочкой исполнения приговора - в течение срока, определенного приговором суда.

3. По истечении установленного срока контроль за лицом прекращается по рапорту участкового инспектора, утвержденному начальником милиции общественной безопасности.

4. Карточки на лиц, в отношении которых прекращается осуществление контроля, помещаются в архивный раздел картотеки ОВД и хранятся до погашения или снятия судимости, после чего изымаются и уничтожаются по акту.

5. В случае убытия лица к новому месту постоянного жительства карточка направляется в ОВД по территориальности.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"