Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ
1. Контрольная карточка <*> заводится на лицо при наличии оснований, указанных в п. 3.3.7 Инструкции, и регистрируется в журнале у руководителя подразделения по руководству участковыми инспекторами отдела внутренних дел с указанием порядкового номера, фамилии, имени, отчества контролируемого лица, даты заведения карточки, фамилии участкового инспектора милиции, осуществляющего работу с данным лицом, сведений, характеризующих поведение подучетного лица, о проведении с ним профилактической работы.
<*> В дальнейшем - "карточка".
2. На каждое контролируемое лицо заполняется одна карточка.
Срок контроля устанавливается за:
- находящимся под административным надзором - в течение срока, на который он установлен;
- подпадающим по признакам судимостей под действие пункта В статьи 2 Положения об административном надзоре - в течение 3-х лет с момента освобождения из исправительно - трудового учреждения;
- осужденным к лишению свободы с отсрочкой исполнения приговора - в течение срока, определенного приговором суда.
3. По истечении установленного срока контроль за лицом прекращается по рапорту участкового инспектора, утвержденному начальником милиции общественной безопасности.
4. Карточки на лиц, в отношении которых прекращается осуществление контроля, помещаются в архивный раздел картотеки ОВД и хранятся до погашения или снятия судимости, после чего изымаются и уничтожаются по акту.
5. В случае убытия лица к новому месту постоянного жительства карточка направляется в ОВД по территориальности.
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"