в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.04.98 N 63-ФЗ "О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ"
не действует Редакция от 14.04.1998 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.04.98 N 63-ФЗ "О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ"

Статья 14. Особенности введения и применения компенсационных мер

1. Компенсационные меры могут применяться только на основании результатов соответствующего расследования, установившего наличие причинно-следственной связи между импортом товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), и причинением существенного ущерба отрасли российской экономики или угрозой его причинения.

2. В исключительных случаях, но не ранее чем через шестьдесят дней после начала расследования, если информация, полученная до его окончания, свидетельствует о наличии импорта субсидируемого товара и существенном ущербе отрасли российской экономики, причиненном импортом такого товара, а также о том, что задержка с введением компенсационной пошлины грозит причинить непоправимый существенный ущерб отрасли российской экономики, Правительство Российской Федерации может принять решение о введении временной компенсационной пошлины на срок до четырех месяцев. Указанный срок может быть продлен до шести месяцев.

Временная компенсационная пошлина вносится плательщиком, определенным в соответствии со статьей 118 Таможенного кодекса Российской Федерации, на депозит федерального органа исполнительной власти, на который возложено непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации.

Временная компенсационная пошлина не подлежит перечислению в доход федерального бюджета до принятия Правительством Российской Федерации окончательного решения о введении компенсационной пошлины. В случае принятия Правительством Российской Федерации окончательного решения о введении компенсационной пошлины в отношении временной компенсационной пошлины действуют положения, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3. Ставка компенсационной пошлины не должна превышать размер установленной иностранным государством (союзом иностранных государств) субсидии в расчете на единицу соответствующего товара при импорте его в Российскую Федерацию.

4. При получении от иностранного государства (союза иностранных государств) добровольно принятого им на себя обязательства в письменном виде об отказе от субсидий или о сокращении субсидий в отношении соответствующего товара в приемлемом размере с учетом положений статьи 12 настоящего Федерального закона дальнейшее расследование в целях возможного применения компенсационных мер в отношении данного товара может быть прекращено.

В случае, если производитель (экспортер) иностранного государства (союза иностранных государств) примет в письменном виде на себя обязательство о повышении экспортной цены товара в размере субсидии, введенная компенсационная пошлина не взимается со дня принятия Правительством Российской Федерации или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, указанным в статье 3 настоящего Федерального закона, такого обязательства.

5. В случае нарушения обязательств, указанных в пункте 4 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации может немедленно ввести компенсационную пошлину.

Срок действия компенсационной пошлины остается в силе до тех пор, пока действует соответствующая субсидия, но он не должен превышать пять лет со дня введения компенсационной пошлины или последнего пересмотра ставки указанной пошлины в результате повторного расследования.

Пересмотр компенсационной пошлины осуществляется регулярно в течение срока ее действия по инициативе Правительства Российской Федерации.

В случае причинения существенного ущерба отрасли российской экономики вследствие импорта товара, в отношении которого предоставляются субсидии третьими государствами, Правительство Российской Федерации проводит консультации со страной происхождения такого товара без применения компенсационных пошлин. Если подобные консультации не дают положительных результатов, Правительство Российской Федерации извещает правительство такого государства о введении компенсационной пошлины с предоставлением результатов проведенного расследования.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.04.98 N 63-ФЗ "О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ"