в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.04.98 N 63-ФЗ "О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ"
не действует Редакция от 14.04.1998 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.04.98 N 63-ФЗ "О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ"

Статья 12. Общие принципы применения компенсационных мер

1. Если в результате расследования, проведенного федеральным органом исполнительной власти, указанным в статье 3 настоящего Федерального закона, установлено, что импорт какого-либо товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии иностранного государства (союза иностранных государств), причиняет существенный ущерб отрасли российской экономики или угрожает его причинить, Правительство Российской Федерации может применить компенсационные меры.

2. Установление факта того, что предоставленная иностранным государством (союзом иностранных государств) субсидия является специфической, ее размер превышает пять процентов стоимости товара, она направлялась на возмещение расходов производителя или экспортера на основную деятельность и выдавалась многократно, осуществляется в ходе расследования, предшествующего введению компенсационных мер и проводимого в порядке, установленном статьями 18 и 21 настоящего Федерального закона.

Субсидия иностранного государства (союза иностранных государств) не рассматривается как специфическая, если объективные критерии и условия ее предоставления, например в зависимости от числа работников предприятия или отрасли российской экономики либо от объема выпуска продукции, устанавливаются без указания конкретного предприятия или отрасли российской экономики.

Субсидия иностранного государства (союза иностранных государств) может быть признана специфической в зависимости от следующих факторов:

очевидное преимущественное использование субсидии ограниченной группой предприятий или организаций;

очевидная избирательность со стороны государственных органов иностранного государства (союза иностранных государств) при выборе способа предоставления субсидии.

3. Компенсационные меры применяются с учетом интересов российских потребителей товара, ставшего предметом расследования.

4. Компенсационные меры применяются в отношении импорта товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии всех производителей (экспортеров) такого товара соответствующего иностранного государства (союза иностранных государств). Компенсационные меры могут вводиться на индивидуальной основе в отношении импорта товара, при производстве или экспорте которого использовались субсидии конкретных производителей (экспортеров) такого товара или объединений таких производителей (экспортеров), с учетом практики применения компенсационных мер в отношениях с данным государством.

5. В случае, если производство аналогичного российского товара субсидируется и при этом используется один или несколько видов субсидий, определенных в статье 2 настоящего Федерального закона, для обеспечения нормальных условий конкуренции при расчете ставки компенсационной пошлины учитывается совокупный объем соответствующих российских субсидий.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.04.98 N 63-ФЗ "О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ"