в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.94 N 61 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ, БРОКЕРСКОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 25.07.1994 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.94 N 61 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ, БРОКЕРСКОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

5. Шипчандлерское обслуживание (снабжение) судов

Шипчандлерское обслуживание судов - вид деятельности, осуществляемый юридическими или физическими лицами (шипчандлерами) с целью обеспечения судов всем необходимым для выхода в рейс.
Шипчандлер должен иметь возможность обеспечить судно:
смазочными маслами (в необходимом сочетании сортов);
требуемым ассортиментом продовольствия и питьевой водой;
необходимыми для эксплуатации судов инвентарем и инструментом (регламентированными требованиями международных конвенций и правилами Регистра);
спец. одеждой, спец. обувью, средствами индивидуальной защиты, культ - и спортинвентарем, предметами дополнительного снабжения для судов, плавающих в высоких широтах;
необходимым неснижаемым запасом сменно-запасных частей, расходными материалами, лаками и красками.
Шипчандлерская деятельность по организации технического обслуживания и текущего ремонта заключается в снабжении судна необходимыми материалами для текущего ремонта и техобслуживания, а также в посредничестве между судовой администрацией и квалифицированными исполнителями по выполнению текущего ремонта и техобслуживания в рейсе и на стоянке.
Шипчандлерское обслуживание (снабжение) судов должно быть полным (обеспечивать судно всем необходимым в требуемом разнообразии и оптимальном сочетании, в количестве, достаточном для перехода судна в порт назначения или до очередного пополнения запасов воды, продовольствия и т.п.) и своевременным (исключить простой судна в порту из-за задержки с доставкой снабжения).
Шипчандлерское обслуживание иностранных судов является экспортируемой услугой.
Шипчандлеры обязаны знать и соблюдать нормы, правила и требования национального законодательства, "обязательных постановлений портов", "обычаев и практики портов", где они работают; английский язык и/или язык страны, суда которой они обеспечивают, требования к качеству поставляемых предметов и снабжения и их безопасности.
1. Сведения, объявляемые заявителем, осуществляющим шипчандлерское обслуживание судов по форме ЛМ-11.
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.94 N 61 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ, БРОКЕРСКОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"