в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 06.09.99 N 1164 "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ"
отменен/утратил силу Редакция от 06.09.1999 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 06.09.99 N 1164 "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ"

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ИНОСТРАННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящим порядком регламентируются рассмотрение официальных обращений иностранных государств или иностранных субъектов военно-технического сотрудничества (далее именуются - иностранные заказчики) и согласование с федеральными органами исполнительной власти проектов решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о поставках продукции военного назначения.

2. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за рассмотрение официальных обращений иностранных заказчиков и за организацию согласования решений об осуществлении поставок продукции военного назначения, является Министерство торговли Российской Федерации.

Министерство торговли Российской Федерации при поступлении в установленном порядке официального обращения иностранного заказчика, касающегося поставки продукции военного назначения, регистрирует его и в 2-дневный срок поручает одному из российских субъектов военно-технического сотрудничества провести дальнейшую проработку указанного обращения с определением возможности его реализации, прилагая к этому поручению полученные от иностранного заказчика документы.

Одновременно с этим Министерство торговли Российской Федерации информирует иностранного заказчика о принятии его обращения к рассмотрению.

Если обращение иностранного заказчика является результатом предварительно проведенных российским субъектом военно-технического сотрудничества в установленном порядке маркетинговых исследований, а также если это обращение обусловлено необходимостью исполнения дополнительных обязательств по ранее заключенному контракту или является пожеланием иностранного заказчика провести работы в развитие ранее выполненного контракта, то поручение о проработке обращения иностранного заказчика дается российскому субъекту военно-технического сотрудничества с учетом этих обстоятельств.

3. При обращении иностранного заказчика непосредственно к российскому субъекту военно-технического сотрудничества последний информирует об этом Министерство торговли Российской Федерации и в 2-дневный срок передает в Министерство полученные от иностранного заказчика документы для принятия по ним решения в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего порядка.

4. В случае осуществления поставок государствам, входящим в список государств, в которые разрешена передача продукции военного назначения (далее именуется - список N 2), включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам (далее именуется - список N 1), российский субъект военно-технического сотрудничества, которому Министерством торговли Российской Федерации дано поручение о проработке обращения иностранного заказчика (далее именуется - исполнитель), после получения соответствующих документов от этого Министерства определяет возможные источники поставок (из промышленности и (или) из наличия федеральных органов исполнительной власти) и готовит проект решения Правительства Российской Федерации, согласовывая его с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации (в том числе с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации), Министерством финансов Российской Федерации и Министерством государственного имущества Российской Федерации (в случае поставки продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти).

5. В случае осуществления поставок продукции военного назначения, включенной в список N 1, государствам, не входящим в список N 2, исполнитель после получения соответствующих документов от Министерства торговли Российской Федерации готовит проекты решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, согласовывая их с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 4 настоящего порядка, а также со Службой внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

6. При согласовании проектов решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации исполнитель рассматривает с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вопросы, отнесенные к их компетенции Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 1998 г. N 1488 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами".

7. В случае осуществления поставок продукции военного назначения, не включенной в список N 1, исполнитель после получения соответствующих документов от Министерства торговли Российской Федерации определяет возможные источники поставок (из промышленности и (или) из наличия федеральных органов исполнительной власти), готовит проекты решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и согласовывает их с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего порядка, а также:

с Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации - в части, касающейся возможности и условий осуществления поставок заявленной продукции;

с Министерством юстиции Российской Федерации - в части, касающейся правовой защиты государственных интересов при передаче иностранным заказчикам результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации.

С Министерством обороны Российской Федерации в данном случае согласовываются также экспортная комплектация и тактико-технические характеристики образцов вооружения и военной техники, предлагаемых к поставке, и основные параметры заказываемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

8. Проекты решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, подготовленные исполнителем в соответствии с пунктами 4, 5 и 7 настоящего порядка, направляются им на согласование в указанные в этих пунктах федеральные органы исполнительной власти в срок, не превышающий семи дней со дня получения соответствующих документов от Министерства торговли Российской Федерации.

Срок согласования указанных проектов решений или выдачи мотивированного заключения об отказе в согласовании не должен превышать семи дней со дня их поступления в соответствующие федеральные органы исполнительной власти при условии, что поставляемая продукция военного назначения включена в список N 1 и имеет утвержденные тактико-технические характеристики и экспортную комплектацию, а также основные параметры научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Указанные федеральные органы исполнительной власти рассматривают представленные проекты решений только в части, касающейся вопросов, относящихся к их ведению, не обусловливая рассмотрение документов необходимостью их предварительного согласования с другими федеральными органами исполнительной власти или организациями.

9. Согласованные с соответствующими федеральными органами исполнительной власти проекты решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации направляются исполнителем в Министерство торговли Российской Федерации в 2-дневный срок со дня завершения согласования.

Министерство торговли Российской Федерации после получения от исполнителя согласованных проектов решений в 5-дневный срок рассматривает их и вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

10. Общий срок рассмотрения официальных обращений иностранных заказчиков, подготовки и согласования проектов решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о поставках продукции военного назначения не должен превышать 20 дней.

Указанное требование распространяется на официальные обращения иностранных заказчиков, являющиеся результатом проведенной российскими субъектами военно-технического сотрудничества предварительной работы по продвижению продукции военного назначения на внешний рынок и содержащие конкретные данные о номенклатуре и количестве заявленной продукции, при условии, что поставляемая продукция военного назначения включена в список N 1 и имеет утвержденные тактико-технические характеристики и экспортную комплектацию.

11. Исполнитель в 2-дневный срок после получения решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации информирует об этом иностранного заказчика.

12. Перечень документов, представляемых исполнителем в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений о поставках продукции военного назначения, определяется Правительством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Российской Федерации
от 6 сентября 1999 г. N 1164

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 06.09.99 N 1164 "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ"