в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 22.09.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Предложения по совершенствованию структуры воздушного пространства Российской Федерации разрабатываются пользователями воздушного пространства с целью повышения уровня безопасности и эффективности его использования (далее именуются - предложения) и согласовываются с соответствующими организациями.

Результаты согласований заверяются печатями.

2. Основанием для подготовки предложений являются:

а) создание новых или изменение существующих элементов структуры воздушного пространства;

б) изменения направлений самолетопотоков, пропускной способности воздушного пространства, интенсивности воздушного движения и эшелонов (высот) полета воздушных судов;

в) установка новых технических средств навигации, связи и обслуживания воздушного движения;

г) ввод в действие объектов, влияющих на использование воздушного пространства;

д) создание новых или упразднение существующих органов обслуживания воздушного движения;

е) экономическая целесообразность;

ж) рекомендации комиссий по расследованию авиационных происшествий, инцидентов и нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.

3. Предложения согласовываются:

а) при установлении (изменении) воздушных трасс, спрямленных воздушных трасс, местных воздушных линий, районов авиационных работ, границ зон и районов ЕС ОрВД с соответствующими:

военными секторами районных и зональных центров ЕС ОрВД;

территориальными органами Федеральной службы воздушного транспорта России;

территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации (только при установлении новых участков воздушных трасс, местных воздушных линий, спрямленных воздушных трасс);

штабом объединения ВВС и ПВО (штабом авиационного объединения, авиационного соединения);

другими заинтересованными пользователями воздушного пространства, определяемыми военными секторами зональных и районных центров ЕС ОрВД;

б) при установлении (изменении) границ районов аэродромов и аэроузлов, маршрутов полетов воздушных судов, специальных зон полетов, районов полигонов, районов взрывных работ с соответствующими:

военными и гражданскими секторами зональных и районных центров ЕС ОрВД;

штабом объединения ВВС и ПВО (штабом авиационного объединения, авиационного соединения);

другими заинтересованными пользователями воздушного пространства, определяемыми военными секторами зональных и районных центров ЕС ОрВД;

в) при установлении (изменении) коридоров пролета государственной границы Российской Федерации, элементов структуры воздушного пространства в приграничной полосе, запретных зон, зон ограничения, опасных зон с соответствующими:

военным сектором ЗЦ ЕС ОрВД;

штабом объединения ВВС и ПВО (штабом авиационного объединения, авиационного соединения);

командующим войсками военного округа;

другими заинтересованными пользователями воздушного пространства, определяемыми военными секторами зональных и районных центров ЕС ОрВД.

4. Предложения рассматриваются в срок, не превышающий 30 суток, а при повторном представлении - в срок, не превышающий 15 суток.

5. Предложения представляются:

а) командующему объединением ВВС и ПВО (командующему авиационным объединением, командиру авиационного соединения), отвечающему за организацию использования воздушного пространства в зоне ЕС ОрВД, - заинтересованными пользователями воздушного пространства на утверждение (согласование) всех предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства зоны ЕС ОрВД;

б) в Федеральную службу воздушного транспорта России - начальником территориального органа этой службы на согласование по вопросам:

установления (изменения) воздушных трасс, спрямленных воздушных трасс;

установления границ зон и районов ЕС ОрВД;

в) в Министерство обороны Российской Федерации - командующим объединением ВВС и ПВО (командующим авиационным объединением, командиром авиационного соединения), отвечающим за организацию использования воздушного пространства в зоне ЕС ОрВД (через Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны Российской Федерации), на утверждение:

воздушных трасс, спрямленных воздушных трасс;

границ зон и районов ЕС ОрВД;

маршрутов полетов воздушных судов и специальных зон полетов;

инструкции по использованию воздушного пространства зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

6. Пользователь воздушного пространства, полагающий заключение согласующей организации необоснованным, может внести свои предложения в зональную межведомственную комиссию по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

7. Предложения, представленные с нарушением установленного порядка, возвращаются на доработку без рассмотрения.

8. Не требуют согласования предложения по вопросам исключения участков воздушных трасс, спрямленных воздушных трасс, местных воздушных линий или уменьшения их ширины, диапазона эшелонов полета на них, если они разработаны Федеральной службой воздушного транспорта России или ее территориальными органами.

9. Предложения представляются с обоснованием и картой структуры воздушного пространства Российской Федерации (масштаб не мельче чем 1:2 000 000).

Обоснование должно отражать следующие вопросы:

а) обеспечение безопасности полетов;

б) необходимость установления (изменения) специальных элементов воздушного пространства;

в) увеличение пропускной способности воздушного пространства;

г) снижение уровня авиационных шумов;

д) соответствующие расчеты (штурманские, инженерные, экономические и т.п.).

На карте структуры воздушного пространства Российской Федерации должны быть обозначены:

а) существующие и предлагаемые элементы структуры воздушного пространства;

б) радиолокационные поля и поля радиосвязи;

в) максимальные значения высот рельефа местности и искусственных препятствий в полосе шириной 50 км.

10. Поправки (изменения), вносимые в перечень зон и районов ЕС ОрВД и перечень воздушных трасс Российской Федерации, представляются на утверждение ежеквартально.

11. Образцы оформления предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства Российской Федерации утверждаются Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России в пределах их компетенции.

Приложение N 5
к Федеральным правилам
использования воздушного пространства
Российской Федерации,
утвержденным Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 1999 г. N 1084

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"