в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя СССР от 28.11.91 N 17 "СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП 3.06.04-91"
действует Редакция от 28.11.1991 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя СССР от 28.11.91 N 17 "СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП 3.06.04-91"

11. Приемка законченных сооружений

11.1. При приемке в эксплуатацию законченных строительством мостов и труб (пусковых комплексов) следует выполнять требования СНиП 3.01.04-87, "Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожного транспорта и метрополитенов" (ЦУКС/4007) изд. 1981 г., "Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством автомобильных дорог", а также требования настоящих норм и правил.

11.2. Материалы приемки в эксплуатацию мостов и труб необходимо оформлять актами государственной приемочной комиссии, предусмотренными нормативными документами п.11.1.

11.3. Все законченные строительством мосты и трубы перед приемкой их в эксплуатацию должны быть обследованы в целях проверки их соответствия утвержденному проекту и требованиям, установленным настоящими нормами и правилами к качеству работ. При обследованиях и испытаниях сооружений необходимо соблюдать требования СНиП 3.06.07-86.

11.4. Не подвергаемые испытаниям мосты и мосты под путями метрополитена, а также автодорожные мосты, проектируемые под нагрузки А, Б (по СНиП 2.05.03-84*), при вводе в эксплуатацию должны быть обкатаны транспортом с наиболее тяжелыми эксплуатационными нагрузками, обращающимся на данной линии или дороге.

Обкатка организуется эксплуатационной организацией, принимающей мост в эксплуатацию. Результаты обкатки необходимо оформлять актом, составленным представителями строительной, проектной и эксплуатационной организаций.

11.5. Перед приемкой сооружения в эксплуатацию подмостовые русла и отверстия труб должны быть расчищены от загромождающих их предметов; пути под путепроводами приведены в соответствие с проектными отметками; на мостах и подходах установлены дорожные знаки и сигналы судовой обстановки; испытаны устройства освещения; опробованы механизмы, заградительная и оповестительная сигнализации разводных мостов; закончены и испытаны системы защитных и предохранительных приспособлений от блуждающих токов; установлены (при необходимости) габаритные ворота; выполнен предусмотренный проектом комплекс противопожарных мероприятий.

11.6. При отклонениях от проектных величин положения и размеров возведенных конструкций мостов и труб, обнаруженных во время обследований при контрольных промерах и инструментальных съемках, их необходимо оценивать с точки зрения влияния на несущую способность и эксплуатационные качества сооружений. При этом следует проверять соблюдение основных габаритных требований, размеров температурных зазоров и деформационных швов, правильность расположения опорных частей на отступления в осевых размерах (несоосности во взаимном расположении отдельных элементов), приводящим к появлению в частях или элементах конструкции дополнительных эксцентриситетов, соблюдение назначенных проектом уклонов.

При приемке сооружений в эксплуатацию снижение расчетной несущей способности в отдельных частях или элементах возведенных конструкций из-за обнаруженных отклонений в их положении и размерах не должно превышать 5%.

11.7. Использование незаконченных строительством мостов и труб для открытия по уже готовым частям и конструкциям сооружений движения построечного транспорта и механизмов, необходимых для завершения строительства, должно быть предусмотрено ППР.

Возможность открытия такого движения должна определять комиссия после обследования технического состояния возведенных конструкций с участием представителя проектной организации; такое обследование должно обеспечивать безопасное обращение предусматриваемых транспортных средств при установленных режимах и скоростях движения.

11.8. Приемку во временную эксплуатацию не полностью законченных строительством мостов и труб под железную дорогу необходимо осуществлять в порядке, устанавливаемом Министерством путей сообщения и Госкорпорацией транспортного строительства.

Временная эксплуатация железнодорожных мостов и труб допускается при условии, что строительство собственно моста (трубы) закончено, проведено обследование конструкций и их обкатка, а также выполнены испытания (если они предусмотрены).


(1) Здесь и далее - "проекта или рабочей документации, или рабочих чертежей".

(2) Далее по тексту под словом "бетон" подразумевается "бетон или раствор".

(3) Согласно СНиП 2.05.03-84* в зависимости от расчетной минимальной температуры, при которой будут эксплуатироваться мосты, установлены три типа исполнения стальных мостовых конструкций:

обычное - при температуре до минус 40°С включ.

северное А - -"- ниже минус 40-50°С включ.

северное Б - -"- ниже минус 50°С.

За расчетную минимальную температуру принимается температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки по СНиП 2.01.01-82 с обеспеченностью 0,98.

(4) Наносится на болты и гайки после их расконсервации, промывки и сушки погружением в смесь неэтилированного бензина (85%) с минеральным маслом типа "Автол" (15%).

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя СССР от 28.11.91 N 17 "СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП 3.06.04-91"