в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.11.95 N 1085 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 02.11.1995 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.11.95 N 1085 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование Программы Создание Единой государственной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на территории Российской Федерации (далее именуется - ЕГАСКРО)
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 1992 г. N 600 "О Единой государственной системе контроля радиационной обстановки на территории Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 1995 г. N 1085 "О федеральной целевой программе "Создание Единой государственной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на территории Российской Федерации"
Государственные заказчики, директор Программы Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации (государственный заказчик-координатор)
Министерство Российской Федерации по атомной энергии
Министерство обороны Российской Федерации
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации
Министерство транспорта Российской Федерации
Министерство путей сообщения Российской Федерации
Министерство связи Российской Федерации
Министерство топлива и энергетики Российской Федерации
Государственный комитет санитарноэпидемиологического надзора Российской Федерации
Государственный комитет Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности
Государственный таможенный комитет Российской Федерации
Комитет Российской Федерации по геологии и использованию недр
Комитет Российской Федерации по металлургии
Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральная служба лесного хозяйства России
Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности
Основные разработчики Программы Государственный институт прикладной экологии Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации
Научно-производственное объединение "Комета" Государственного комитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности
Российский научный центр "Курчатовский институт"
Научно-производственное объединение "Тайфун" Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели Совершенствование государственного контроля радиационной обстановки на территории Российской Федерации для приведения в соответствие с современными требованиями;
оперативное обеспечение органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, других пользователей и населения достоверной информацией о состоянии радиационной обстановки, фактах, характере и масштабах ее ухудшения, а также прогнозами в этой области;
информационное обеспечение Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях в части, касающейся радиационной обстановки;
информационная поддержка действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению радиационной безопасности населения страны, защиты окружающей природной среды и устойчивости функционирования промышленного и аграрного комплексов при возникновении радиационных аварий и связанных с ними чрезвычайных ситуаций;
создание банков данных о радиационной обстановке
Сроки и этапы реализации 1997-2002 годы:
Программы I этап (1997-1999 годы) - создание I очереди системы; II этап (2000-2002 годы) -
создание системы полного состава
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Создание, развитие и обеспечение функционирования подсистем и служб; развитие и обеспечение функционирования подсистемы радиационной разведки Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды для оперативной оценки параметров радиационной обстановки в аварийных ситуациях;
усовершенствование и метрологическое обеспечение базовых средств измерения ионизирующих излучений;
методическое, математическое и программное обеспечение инфраструктуры ЕГАСКРО;
нормативно-правовое и организационное обеспечение создания и функционирования ЕГАСКРО;
создание и обеспечение функционирования региональных подсистем контроля радиационной обстановки
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Научные и производственные организации министерств и ведомств Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, ответственных за создание подсистем, другие научные и производственные организации и коллективы по усмотрению государственных заказчиков
Объемы и источники финансирования Всего для полной реализации Программы в 1997-2002 годах потребуется 515,3 млрд. рублей (в ценах 1994 года), в том числе:
429,3 млрд. рублей из федерального бюджета;
80 млрд. рублей из бюджетов субъектов Российской Федерации;
6 млрд. рублей из внебюджетных источников
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Создание современной единой автоматизированной системы государственного контроля радиационной обстановки на территории Российской Федерации, обеспечивающей:
непрерывный автоматизированный контроль радиационной обстановки на функционирующих радиационно опасных объектах, в санитарно-защитных зонах наблюдения этих объектов;
регулярный контроль радиационного воздействия на население и среду обитания человека, уровней радиоактивного загрязнения объектов окружающей природной среды;
систематический контроль изменения радиационной обстановки на территориях, ранее подвергшихся радиоактивному загрязнению;
предоставление органам государственной власти, а также населению оперативной и достоверной информации о радиационной обстановке на территории страны для принятия своевременных и адекватных мер в случае возникновения радиационной опасности;
условия для выполнения обязательств Российской Федерации в соответствии с Конвенцией об оперативном оповещении о ядерной аварии, принятой Генеральной конференцией МАГАТЭ на специальной сессии 24-26 сентября 1986 года
Система организации контроля за исполнением Программы Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и другими заинтересованными министерствами и ведомствами
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.11.95 N 1085 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"