Последнее обновление: 23.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росморфлота от 22.10.96 N 39 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ"
Приложение
Приложение 1.1
(справочное)
| ^ | ||||||||||||||||||||
| APPROVED FOR trANSPORT | ||||||||||||||||||||
| UNDER CUSTOMS SEAL | ||||||||||||||||||||
| 1 | не менее 100 мм | |||||||||||||||||||
| 2 | 3 | |||||||||||||||||||
| TYPE | MANUFACTURER'S No. OF THE CONTAINER | |||||||||||||||||||
| v | ||||||||||||||||||||
| < | не менее 200 мм | > | ||||||||||||||||||
1. Допущен к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.
2. Тип.
3. Заводской номер контейнера.
Примечания. 1. Указывается название страны, в которой контейнер был допущен, на английском языке или посредством отличительного знака, используемого для обозначения страны при регистрации механических транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, а также номер свидетельства о допущении и год допущения.
2. Тип означает цифры и буквы, присвоенные проекту контейнера предприятием - изготовителем, и указывается на табличке КТК только тогда, когда контейнер допущен по типу конструкции.
3. Указывается порядковый номер, присвоенный предприятием - изготовителем.
Приложение 1.3
(обязательное)
1. Перед опломбированием контейнеров рукоятка, вставленная в скобу, укрепляется закруткой из отожженной проволоки диаметром 4 мм, длиной 240 - 250 мм. Пломбы навешиваются у контейнеров:
- массой брутто 3 и 5 т, оборудованных запорным устройством шпингалетного типа, - по одной пломбе на рукоятку, вставленную в скобу;
- массой брутто 3 т, оборудованных запорным устройством кулачкового типа, - по одной пломбе на закрытую защелкой рукоятку;
- массой брутто 5 т, оборудованных запорным устройством кулачкового типа, - по одной пломбе на закрытую защелкой рукоятку правой створки двери, закрывающейся последней;
- массой брутто 10 т и более - по одной пломбе на закрытую защелкой рукоятку, расположенную слева правой створки двери, закрывающейся последней.
2. Для навешивания свинцовых пломб с камерой или двумя параллельными отверстиями применяется термически обработанная (отожженная) проволока по ГОСТ 3282 диаметром 0,6 - 0,7 мм. Проволока предварительно скручивается из расчета четырех витков на 1 см длины.
3. Навешивание свинцовых пломб с двумя параллельными отверстиями должно производиться в следующем порядке.
В каждую из пломб продевается один конец отрезка опломбированной проволоки (рис. 1.3.1а) <*>. Свободный длинный конец проволоки пропускается в 2 оборота сквозь ушки приспособлений для навешивания пломб, а затем через одно и другое отверстия пломбы (рис. 1.3.1б). После этого пломба зажимается тисками (рис. 1.3.1в).
<*> Здесь и далее рисунки не приводятся.
4. При навешивании свинцовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, скручиваются в 2 - 3 витка и витки втягиваются в камеру пломбы с последующим зажимом их тисками (рис. 1.3.2а и 1.3.2б).
5. Пломбы, навешиваемые на контейнеры, должны иметь следующие знаки:
при опломбировании пломбировочными тисками порта:
- наименование или код порта;
- контрольные знаки;
при опломбировании пломбировочными тисками отправителя:
- наименование отправителя;
- наименование порта, пристани, станции отправления (дороги).
Оттиски знаков на пломбах (буквенные и цифровые обозначения) должны быть четкими и ясными, размером по длине не менее 2 мм.
6. Опломбирование контейнеров отправителем производится своими пломбировочными тисками, пломбами и проволокой.
Сжатие пломбы тисками должно быть произведено так, чтобы оттиски с обеих сторон ее были вполне отчетливы и чтобы проволоку нельзя было вытащить из пломбы.
7. Пломбы, навешиваемые на контейнер, должны иметь одинаковые контрольные знаки. Опломбирование разных контейнеров пломбами с одними и теми же контрольными знаками в течение данных суток не допускается.
Приложение 1.4
(справочное)
1. Pier (Wart or Qucy)
- причал швартовки контейнеровоза, приспособленный для регулярной погрузки / выгрузки контейнеров.
2. Container Yard (CY)
- место получения, хранения и выдачи контейнеров. Все контейнеры, отгруженные или выгруженные из контейнеровоза, должны пройти через "CY" при получении их от отправителя либо при выдаче их получателю.
3. Container Freight Station (CFS)
- склад, где происходит:
а) накопление грузов, которые обычно по размерам коносаментной партии меньше вместимости контейнера;
б) сортировка грузов по направлениям;
в) загрузка грузов в контейнер для дальнейшей перевозки морем (Stuffing);
г) расформирование прибывших морем контейнеров (Stripping Unotripping), содержащих грузы нескольких грузополучателей;
д) получение груза от грузоотправителей для дальнейшей перевозки морем и выдача груза получателям как обычного генгруза после расформирования прибывших морем контейнеров. На судно и от судна груз на CFS поступает только в контейнерах.
4. Full Container Load (FCL)
- контейнер содержит груз одного грузоотправителя.
5. Less than Container Load (LCL)
- контейнер содержит более одной коносаментной партии, сформирован на терминале в порту отправления грузами нескольких грузоотправителей.
6. Gate
- ворота контейнерного терминала, где происходит передача контейнера и оформление документов, подтверждающих передачу от берегового перевозчика (отправителя) терминалу как агенту морского перевозчика и обратно: от терминала (агента морского перевозчика) получателю (береговому перевозчику).
При передаче проверяется:
- техническое состояние контейнера;
- состояние пломб;
- масса контейнера.
7. House (DOOR)
- склад получателя / отправителя, начальное / конечное место отправления / прибытия контейнера в смешанной перевозке.
Приложение 1.5
МАРШРУТНАЯ КАРТОЧКА CONTAINER CONDITION REPORT N ___\r\n
\r\n МАРШРУТНАЯ КАРТОЧКА N ___
\r\n
\r\nт/х ______________________________________________________________
\r\nm/v
\r\n
\r\nдата _____________________________________________________________
\r\ndate
\r\n
\r\nконтейнер N ______________________________________________________
\r\ncontainer N
\r\n
\r\nтип _____________________________________________________________
\r\ntype
\r\n
\r\nпорт погрузки ____________________________________________________
\r\nloading port
\r\n
\r\nпорт выгрузки ________________________________________________
\r\ndischarging port
\r\n
\r\n Условные обозначения
\r\n Damage keys
\r\n
\r\n1. вмятина caved
\r\n2. пробоина hole
\r\n3. разрыв break
\r\n4. деформация deformation
\r\n5. поломка устройства закрытия дверей breakage of locking latch
\r\n6. ржавчина rusty
\r\n7. нарушение покраски break painting
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n
\r\nСдающая сторона __________________________________________________
\r\nDeliver
\r\n
\r\nПринимающая сторона ______________________________________________
\r\nReceiver
\r\n
\r\nСюрвейер _________________________________________________________
\r\nSurveyor
\r\n
\r\n
- Главная
- ПРИКАЗ Росморфлота от 22.10.96 N 39 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ"
