в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФФОМС от 21.09.2001 N 52 "О МЕРАХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОМС НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ, ИМЕЮЩЕЙСЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2001 ГОДА"
отменен/утратил силу Редакция от 21.09.2001 Подробная информация
ПРИКАЗ ФФОМС от 21.09.2001 N 52 "О МЕРАХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОМС НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ, ИМЕЮЩЕЙСЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2001 ГОДА"

III. Порядок проведения проверки своевременности и полноты перечисления плательщиком страховых взносов на ОМС неработающего населения

3.1. Проверка своевременности и полноты перечисления плательщиком страховых взносов проводится по месту нахождения плательщика страховых взносов в ТФОМС.

3.2. Проверка плательщика по месту его регистрации проводится уполномоченными должностными лицами ТФОМС в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя ТФОМС при предъявлении служебного удостоверения.

Выездная проверка плательщика проводится уполномоченными должностными лицами ТФОМС на основании решения исполнительного директора ТФОМС.

Проверка осуществляется уполномоченными должностными лицами ТФОМС в присутствии руководителя организации плательщика или представителя организации плательщика, полномочия которого оформлены в установленном порядке, и главного бухгалтера организации плательщика.

3.3. Исходными данными для осуществления проверки являются:

- суммы страховых взносов на ОМС неработающего населения, утвержденные в соответствии с ежегодными бюджетами плательщика страховых взносов по состоянию на 1 января 2001 г.;

- копии платежных поручений о перечислении соответствующих сумм страховых взносов с текущих или расчетных счетов плательщика отдельными платежными поручениями на счет ТФОМС;

- данные расчетных ведомостей плательщика по страховым взносам;

- другие документы о деятельности плательщика, имеющиеся в ТФОМС.

При проведении проверки уполномоченные должностные лица ТФОМС вправе истребовать у плательщика дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты страховых взносов.

3.4. При расчете сумм недоимки, образовавшейся по состоянию на 1 января 2001 года, плательщику учитываются в уплату страховых взносов только суммы, перечисленные на счет ТФОМС с текущих или расчетных счетов плательщика отдельными платежными поручениями.

При этом не учитываются:

- иные поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации, зачисленные в доход ТФОМС, суммы от проведенных взаимозачетов, суммы, поступившие на счета медицинских учреждений и иных организаций, суммы, принятые в счет уплаты страховых взносов ценными бумагами;

- суммы недоимки, пеней и штрафов, списанные плательщику на основании распорядительных актов по вопросу списания, изданных с нарушением законодательства.

3.5. В ходе проверки устанавливается сумма недоимки, образовавшаяся по состоянию на 1 января 2001 г., на которую начисляются пени за каждый день просрочки уплаты установленной суммы страховых взносов, штраф за несвоевременное представление плательщиком расчетной ведомости по страховым взносам на ОМС неработающего населения.

3.6. В случае отказа плательщика от проведения проверки уполномоченные должностные лица ТФОМС составляют акт и в течение суток об этом информируют ФОМС.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФФОМС от 21.09.2001 N 52 "О МЕРАХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОМС НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ, ИМЕЮЩЕЙСЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2001 ГОДА"