в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.02.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 22.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Закон Об обществах с ограниченной ответственностью N 14-ФЗ (ФЗ Об ООО) (полный текст)
закон о дорогах
Арбитражный процессуальный кодекс (АПК РФ)
об обществах с ограниченной ответственностью
фз 127 о несостоятельности банкротстве
закон 255 фз
закон об оружии
Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)
гк 2017
закон об образовании
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
XI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе предъявить оператору связи претензию.
111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев.
112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"