в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 16.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Федеральный закон О высшем и послевузовском профессиональном образовании N 125-ФЗ
фз 38 о рекламе
закон о статусе военнослужащих
закон об альтернативной гражданской службе
94 фз
закон о пенсиях
фз о порядке обращения граждан
федеральный закон о государственных пособиях
Федеральный закон О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей
Уголовный кодекс РФ (УК РФ) (скачать)
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
XI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе предъявить оператору связи претензию.
111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев.
112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
