в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 16.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
о противодействии терроризму
Федеральный закон Об актах гражданского состояния N 143-ФЗ
земельный кодекс 2017
Федеральный закон N 1-ФЗ Об электронной цифровой подписи (Об ЭЦП) (полный текст)
закон о милиции 2010
закон 229 об исполнительном производстве
закон об оружии 2017
Федеральный закон О связи N 126-ФЗ
Федеральный закон О воинской обязанности и военной службе N 53-ФЗ
уголовный кодекс 2017
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
XI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе предъявить оператору связи претензию.
111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев.
112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
