Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ УСЛУГ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2002 ГОД"
СВЕДЕНИЯ О НЕПРЕРЫВНОМ ТРАНСПОРТЕ Форма N 1-ТР (непр)
Под непрерывным транспортом понимается комплекс сооружений, механизмов и другого оборудования, предназначенный для непрерывного транспортирования (перевозки, перемещения) грузов (сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, топлива) без изменения их качественного состава и без производства над ними каких-либо технологических операций.
В форму включаются сведения о видах непрерывного транспорта, которые перечислены в графах 4 - 11.
Конвейерный ленточный транспорт предназначен для транспортировки сыпучих грузов (уголь, щебень, песок, гравий, руда и т.д.).
Не следует относить к ленточным конвейерным УНТ транспортеры, предназначенные только для механизации перегрузочных работ: погрузки и выгрузки грузов из вагонов, судов, самолетов, автомобилей, а также оборудование для транспортирующих, грузоподъемных и разгрузочных работ (питатели всех видов, перегружатели и т.д.).
Трубопроводный гидравлический транспорт осуществляет транспортирование по трубопроводам твердых грузов в жидкой среде (чаще всего в воде).
Водопроводы, самостоятельно действующие водоводы, жидкостные продуктопроводы, перемещающие жидкое топливо, кислоты, щелочи и т.п., а не пульпу с грузом, в отчет не включаются.
Поточно - контейнерный транспорт предназначен для транспортирования сыпучих грузов, как правило, сельскохозяйственных (зерна, овощей, удобрений, комбикормов) и строительных (щебня, гравия, керамзита и т.п.).
Установка представляет собой сцеп из грузонесущих контейнеров (вагонеток). Погрузка и выгрузка грузов осуществляется автоматически без остановки установки. Выгрузка осуществляется за счет переворота контейнеров (вагонеток) на вертикальном (поворотном) участке установки.
Трубопроводный пневмоконтейнерный транспорт представляет собой трубопровод, в котором в потоке воздуха, создаваемого воздуходувными станциями, движутся поочередно один за другим или объединенные в составы контейнеры с грузами (капсулы). Установка трубопроводного пневмоконтейнерного транспорта, как правило, имеет больший диаметр трубопровода в отличие от систем пневмопочты, пробоотбора, не относящихся к УНТ.
Трубопроводно - пневматический транспорт перемещает внутри трубы в сильном потоке воздуха пылевидные и мелкофракционные грузы: пыль, зерно, концентраты, соду, цемент, отходы производства (шелуха, зола) и волокнистые материалы.
Канатно - подвесной транспорт - комплекс сооружений, предназначенный для транспортирования различных грузов в вагонетках, подвешенных к стальному проволочному канату, укрепленному на опорах (подвесная канатная дорога).
Монорельсовый транспорт представляет собой комплекс сооружений для транспортирования различных грузов в отдельных вагонетках или в составах из вагонеток, подвешенных к рельсу или другому жесткому пути, укрепленному на опорах.
Транспортная система с линейным электроприводом и магнитной подвеской представляет собой высокоскоростной наземный транспорт (скорость до 500 км/ч и более).
Подвижной состав представляет собой определенное число сочлененных кузовов, установленных на опорную часть, которая служит для размещения линейного двигателя и электромагнитов, осуществляющих бесконтактный магнитный подъем и направление состава.
Сведения по указанным видам непрерывного транспорта представляются по установкам непрерывного транспорта (УНТ), обслуживающим только внешние и межцеховые перевозки. Установки, обслуживающие внутрицеховые перевозки, в форму не включаются.
К УНТ, обслуживающим внешние перевозки, относятся установки, которыми осуществляется транспортирование груза с последнего места хранения на территории предприятия до погрузочного места у путевого полотна магистрального транспорта (или с места выгрузки груза у путевого полотна со средств магистрального транспорта до выгрузки груза на первом месте длительного или кратковременного хранения на территории предприятия). К этим же установкам относятся транспортные линии, осуществляющие перемещение грузов с одного предприятия на другое и находящиеся на балансе одного из них.
К УНТ, обслуживающим межцеховые перевозки, относятся установки, перемещающие грузы по схеме: цех - цех, цех - склад, склад - цех, склад - склад, отвал - цех, цех - отвал.
По строкам 1, 6 "Перевезено грузов по УНТ за год" указывается объем перевозок грузов по установкам, обслуживающим соответственно внешние и межцеховые перевозки. Объем перевозок определяется по данным карточки или рапорта о работе оборудования, карточки или ведомости учета выполнения сменных заданий, наряда на выполненные работы и т.п. Объем перевозок определяется (или рассчитывается) в тоннах. При определении объема перевозок в тоннах следует иметь в виду, что груз, проходящий по всем звеньям разветвленной УНТ, учитывается один раз - по первоначальной погрузке.
По строкам 2, 7 "Число установок непрерывного транспорта (УНТ) на конец года" указывается количество УНТ соответственно по внешним и межцеховым перевозкам.
Под отдельной УНТ понимается линия, состоящая из одной или нескольких последовательно расположенных однотипных единиц транспортирующего оборудования. За одну УНТ принимается также система однотипных разветвленных линий, разделяющих основной грузовой поток либо объединяющих несколько грузовых потоков в один. Так, транспортная линия, состоящая из последовательно установленных конвейеров, транспортирующих один и тот же груз при отсутствии в этом ряду технологических агрегатов, считается за одну УНТ.
В состав отдельной УНТ входят погрузочно - разгрузочные устройства, грузоподготовительное, тяговое, опорно - подвесное и другие виды оборудования.
Не относятся к УНТ механизмы и устройства, составляющие элементы технологического оборудования и предназначенные для перемещения материалов, узлов, деталей и т.п. непосредственно в момент производства технологических операций по изготовлению или сборке продукции (например, сборочный конвейер).
В отчет включаются как действующие, так и бездействующие (ожидающие ремонта, находящиеся в ремонте) промышленные и опытно - промышленные установки.
По строкам 3, 8 "Эксплуатационная длина транспортных линий УНТ на конец года" указывается протяженность транспортных линий УНТ, обслуживающих соответственно внешние и межцеховые перевозки, с учетом ответвлений. Насосные (компрессорные) станции, воздухопроводящие трубопроводы в расчет не принимаются. Протяженность линий определяется по данным инвентарных карточек учета основных средств либо путем замера расстояний транспортирования.
По строке 4 "Эксплуатационные расходы за год" (по внешним перевозкам) данные об эксплуатационных расходах, относящихся к перевозкам грузов на УНТ, заполняются на основании документов бухгалтерского учета. В эксплуатационные расходы по перевозкам включаются расходы на оплату труда производственного персонала, занятого на эксплуатации УНТ, отчисления на социальные нужды, расходы на электроэнергию, расход материалов на ремонт и содержание УНТ, стоимость ремонта УНТ, выполненного работниками других цехов и служб предприятия (организации), амортизационные отчисления. К этим данным не добавляются какие-либо расчетные доли общезаводских, накладных и т.п. расходов.
По строке 5 "Среднегодовая численность работников, обслуживающих УНТ" (по внешним перевозкам) указываются работники, постоянно занятые (по штатному расписанию или по расстановке работников) на обслуживании УНТ. Ремонтные рабочие, привлекаемые для ремонта УНТ из других цехов и служб предприятия, в отчет не включаются.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46 (ред. от 23.05.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ УСЛУГ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ НА 2002 ГОД"