в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 22.04.2002) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")
не действует Редакция от 22.04.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 22.04.2002) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")

III. Особенности формирования и реализации закупки и поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации

8. Организация закупки и поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации осуществляется посредством формирования, размещения и исполнения на контрактной основе государственного оборонного заказа.

Государственный оборонный заказ является составной частью мероприятий по реализации государственной политики в области обеспечения обороны и безопасности страны.

9. Заказчиками продукции по государственному оборонному заказу являются утвержденные Правительством Российской Федерации государственные заказчики федеральных целевых программ в области обеспечения обороны и безопасности страны. Другие государственные заказчики по закупке и поставке продукции для федеральных государственных нужд в этой области определяются при формировании государственного оборонного заказа и утверждаются в его составе. Государственные заказчики в части мобилизационной подготовки экономики страны утверждаются Правительством Российской Федерации.

10. Государственные контракты на закупку и поставку продукции по государственному оборонному заказу заключаются государственными заказчиками с поставщиками (головными поставщиками) в месячный срок после утверждения государственного оборонного заказа.

Кооперация работ по выполнению государственного оборонного заказа определяется головным поставщиком продукции и оформляется в виде контракта (договора) с соисполнителями работ. Основные условия этого контракта (договора) согласовываются с государственным заказчиком (его представителем).

11. Государственный оборонный заказ формируется Министерством экономики Российской Федерации в увязке с бюджетным процессом и с учетом ресурсных возможностей экономики страны.

Порядок организации работ по подготовке проекта государственного оборонного заказа, структура и форма его представления, а также процесс формирования объемов закупки и поставки, включаемых в этот заказ, определяются Министерством экономики Российской Федерации.

12. Предложения по корректировке государственного оборонного заказа в процессе его выполнения, не затрагивающие взаимоотношения с федеральным бюджетом, готовятся Министерством экономики Российской Федерации на основании заявок государственных заказчиков, согласованных с поставщиками продукции.

13. Финансирование производства и поставок продукции военного назначения, предназначенной для экспорта в рамках государственного оборонного заказа, осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также может осуществляться за счет привлечения средств коммерческих структур, банков, потенциальных иностранных заказчиков и других внебюджетных источников.

14. Государственное бронирование важнейших видов материально - технических ресурсов осуществляется посредством установления поставщикам (изготовителям) этих ресурсов специальных квот их обязательной продажи.

Квоты обязательной продажи доводятся Министерством экономики Российской Федерации непосредственно по каждому поставщику (изготовителю) ресурсов по форме, согласно Приложению N 2.

Поставщики ресурсов независимо от форм собственности не вправе отказываться от устанавливаемых им квот обязательной продажи изготавливаемых ресурсов, если это не влечет за собой экономического ущерба.

Поставщики (изготовители) бронируемых ресурсов не имеют права выдвигать требования о материально-техническом обеспечении их производства и встречных поставках продукции.

15. Определение перечня и объемов важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, осуществляется в следующем порядке.

Перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, определяются Министерством экономики Российской Федерации одновременно с формированием проекта государственного оборонного заказа в увязке с его показателями.

Министерство экономики Российской Федерации на основе результатов выполнения предыдущих государственных оборонных заказов, анализа конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков, прогнозов спроса и предложения ресурсов направляет исполнителям государственного оборонного заказа предварительные предложения по ограниченному перечню важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию.

Исполнители государственного оборонного заказа определяют потребность в материально-технических ресурсах, необходимых для обеспечения выполнения государственного оборонного заказа, и представляют в Министерство экономики Российской Федерации предложения по объемам важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию и при необходимости предложения по уточнению перечня ресурсов, подлежащих государственному бронированию.

Министерство экономики Российской Федерации анализирует представленные материалы, совместно с потребителями уточняет объемы закупок бронируемых материально-технических ресурсов в соответствии с показателями оборонного заказа и возможностями их закупок на внутреннем рынке, формирует перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию.

После утверждения государственного оборонного заказа Министерство экономики Российской Федерации доводит до исполнителей государственного оборонного заказа перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов, закупка и поставка которых будут осуществляться в счет государственного бронирования.

16. Государственный оборонный заказ на всех этапах разрабатывается и реализуется в строгом соответствии с требованиями положений и инструкций по обеспечению режима государственной тайны.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 22.04.2002) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")