Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 22.04.2002) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК (ПО ФОРМАМ 1-1БЗ И 1-2БЗ)
Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками.
В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета, необходимые для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, программ фундаментальных исследований, инновационных и государственных научно-технических программ, а также иных федеральных государственных нужд с подробным обоснованием бюджетных ассигнований.
Бюджетные заявки представляются по следующим формам:
1) 1-1бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных государственных нужд на 199_ год.
В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ, услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом государственных интересов (приоритетов).
Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из федерального бюджета:
сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;
дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);
обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов;
представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации федеральных государственных нужд.
2) 1-2бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы __________________________________ на 199_ год.
Форма заполняется государственным заказчиком, утвержденным Правительством Российской Федерации по выполнению федеральной (межгосударственной) целевой программы.
Раздел I содержит:
потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год.
В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам;
распределение объемов ассигнований на программные мероприятия.
Раздел II содержит
обоснование объемов запрашиваемых ассигнований на реализацию мероприятий программы на капитальное строительство, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и прочие текущие расходы.
Обоснования объемов капитальных вложений включают:
прирост производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых предприятий, объектов и сооружений;
ввод в действие объектов и сооружений охраны природы;
ввод в действие жилых домов, объектов коммунального хозяйства, просвещения, культуры, здравоохранения.
Объемы капитального строительства приводятся в стоимостном (млн. рублей) и натуральном выражении (ввод мощностей).
По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам предусматриваются их перечень и стоимость работ (млн. рублей).
В прочие текущие расходы включаются затраты на реализацию программы, не учтенные в затратах на капитальное строительство, и на НИОКР, предусмотренные в принятой федеральной целевой программе (млн. рублей).
Согласование перечня строек, объектов капитального строительства и объемов капитальных вложений проводится государственным заказчиком программы с Министерством экономики Российской Федерации, а перечня НИОКР и их стоимости - с Министерством науки и технической политики Российской Федерации.
Направления и объемы расходов по капитальному строительству, НИОКР и прочим расходам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях принятой федеральной (межгосударственной) целевой программы.
К бюджетной заявке по форме 1-2бз прилагается пояснительная записка с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов на предстоящий год.
В пояснительной записке также должны быть отражены цели и задачи программы, перечень и содержание мероприятий на предстоящий год и их ожидаемые результаты.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 22.04.2002) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")