в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Судебного департамента Верховного Суда РФ от 22.02.2000 N 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "
отменен/утратил силу Редакция от 22.02.2000 Подробная информация
ПРИКАЗ Судебного департамента Верховного Суда РФ от 22.02.2000 N 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "

2. Участники торгов

2.1. Основные участники подрядных торгов - претенденты и оференты.

2.2. Заказчиком, организатором торгов в отдельных процедурах торгов могут привлекаться Госстрой России, межведомственная комиссия по подрядным торгам, инженерно - консультационная и другие организации.

2.3. Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами, подтвержденными соответствующим финансовым документом. Документальное подтверждение инвестиционной состоятельности должно иметься у заказчика на момент начала работы конкурсной комиссии.

2.4. При проведении торгов заказчик:

принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;

определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, издает соответствующий распорядительный документ или заключает договор;

контролирует работу организатора торгов и участвует в работе конкурсной комиссии через своего представителя;

на основании решения конкурсной комиссии заключает контракт с победителем торгов;

определяет предмет торгов и форму их проведения (открытые или закрытые);

определяет потенциальных претендентов и через конкурсную комиссию направляет им приглашения к участию в торгах.

2.5. Конкурсная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком для проведения конкурсных торгов. Председатель конкурсной комиссии назначается приказом председателей верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, начальников управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.

2.6. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый заказчиком из своих представителей, представителей организатора торгов, а также экспертных и консультационных организаций.

2.7. Конкурсная комиссия - рабочий орган, осуществляющий прием и оценку представленных конкурсных предложений, определяющий победителя торгов.

2.8. Организатор торгов:

подготавливает документы для объявления торгов;

осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений;

направляет и контролирует деятельность привлекаемых инженерно - консультационных организаций по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт, проведению торгов;

рассматривает апелляции на решения конкурсной комиссии;

несет все расходы по подготовке и проведению торгов.

2.9. Пределы прав и обязанностей организатора торгов устанавливаются в договоре об организации и проведении торгов.

2.10. Претендент должен:

иметь лицензию на выполнение работ, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности; опыт и положительную репутацию;

обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта;

исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

2.11. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к организатору торгов для участия в торгах.

Статус претендента утрачивается в следующих случаях:

по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;

вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения первого задатка к моменту представления оферты;

вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции.

2.12. Претендент имеет право:

получать от организаторов торгов исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения подрядных торгов;

обращаться с просьбой об отсрочке представления оферты в письменной форме.

2.13. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента.

2.14. Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента представления оферты внести первый конкурсный задаток на расчетный счет организатора торгов.

2.15. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с конкурсной документацией.

2.16. Для проведения предварительных исследований, подготовки конкурсной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных оферт, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг конкурсной комиссией может привлекаться инженерно - консультационная организация.

2.17. Инженерно - консультационная организация может привлекаться претендентом для разработки оферты.

2.18. Одна и та же инженерно - консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретных торгов одновременно с заказчиком, организатором торгов и конкурсной комиссией, с одной стороны, и с претендентом, оферентом, с другой стороны.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Судебного департамента Верховного Суда РФ от 22.02.2000 N 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "