Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 22.01.98 N 2134-II ГД (ред. от 17.11.2006) "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Раздел VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Регламент Государственной Думы, изменения к нему принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы и оформляются постановлением палаты.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 20.02.2004 N 131-IV ГД)
2. Регламент, а также постановления палаты о внесении изменений к нему вступают в силу со дня их принятия, если палата не примет иное решение.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 20.02.2004 N 131-IV ГД)
3. Процедуры проведения заседаний Государственной Думы, рассмотрения иных вопросов деятельности Государственной Думы, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимаются на заседании палаты большинством голосов от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании, оформляются протокольно и действуют со дня их принятия.
Статья 218Предложения об изменении Регламента Государственной Думы, внесенные фракциями, депутатскими группами, комитетами палаты или группой депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов Государственной Думы, включаются Советом Государственной Думы без голосования в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой и рассматриваются ею во внеочередном порядке.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 20.02.2004 N 131-IV ГД)
Статья 219Разъяснение положений Регламента во время заседания палаты может осуществляться присутствующим на заседании палаты специально уполномоченным представителем (представителями) Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, который избирается большинством голосов от общего числа членов данного комитета. При наличии у депутатов Государственной Думы либо у председательствующего возражений против приведенных разъяснений данный вопрос рассматривается на специальном заседании Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы с обязательным приглашением на заседание депутатов Государственной Думы, имевших возражения против приведенных разъяснений. Решение комитета по указанному вопросу должно быть доведено до сведения депутатов Государственной Думы.
Статья 220Законопроекты, не принятые Государственной Думой в окончательной редакции, а также принятые ею, но отклоненные Советом Федерации или Президентом Российской Федерации, рассматриваются Государственной Думой следующего созыва в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, на той стадии законодательной процедуры, на которой было прервано их рассмотрение Государственной Думой предыдущего созыва, если иное решение не будет принято Государственной Думой нового созыва.
Статья 221Не позднее чем за две недели до начала работы Государственной Думы нового созыва распоряжением Председателя Государственной Думы может быть образована временная депутатская рабочая группа по подготовке первого заседания Государственной Думы нового созыва. Указанная депутатская рабочая группа формируется из числа депутатов Государственной Думы, избранных на новый срок. К ее обязанностям может быть отнесена подготовка проектов соответствующих постановлений Государственной Думы, а также других документов, связанных с началом работы Государственной Думы нового созыва.
Статья 222(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 23.05.2003 N 4096-III ГД)
1. В соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации сроками разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год подготовленный Аппаратом Государственной Думы проект сметы расходов на содержание Государственной Думы на очередной финансовый год согласовывается с Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы и Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. В случае несогласования проекта сметы расходов на содержание Государственной Думы на очередной финансовый год с одним из указанных комитетов может создаваться рабочая группа из представителей Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, и работников Аппарата Государственной Думы для разработки согласованного проекта сметы расходов на содержание Государственной Думы на очередной финансовый год, который рассматривается указанными комитетами. Согласованный проект сметы расходов на содержание Государственной Думы на очередной финансовый год направляется Аппаратом Государственной Думы в орган, ответственный за составление проекта федерального бюджета.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 17.11.2006 N 3751-4 ГД)
2. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного федерального бюджета:
а) Руководитель Аппарата Государственной Думы представляет проект сметы расходов на содержание Государственной Думы на текущий финансовый год на согласование в Комитет Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы и Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам;
б) согласованный указанными в пункте "а" настоящей части комитетами проект сметы расходов вносится Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы на рассмотрение Совета Государственной Думы;
в) одобренный Советом Государственной Думы проект сметы расходов на содержание Государственной Думы на текущий финансовый год утверждается распоряжением Руководителя Аппарата Государственной Думы;
г) утвержденная смета расходов на содержание Государственной Думы на текущий финансовый год направляется Руководителем Аппарата Государственной Думы в орган, ответственный за исполнение федерального бюджета.
(в ред. Постановления ГД СФ РФ от 18.02.2005 N 1535-IV ГД)
3. В ходе исполнения сметы расходов на содержание Государственной Думы на текущий финансовый год предложения о перераспределении расходов по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общей суммы расходов на содержание Государственной Думы, утвержденной федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, вносятся Аппаратом Государственной Думы в орган, ответственный за исполнение федерального бюджета, по согласованию с Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы.
(в ред. Постановления ГД СФ РФ от 18.02.2005 N 1535-IV ГД)
4. В течение 14 дней со дня представления годовой бухгалтерской отчетности об исполнении сметы расходов на содержание Государственной Думы за истекший финансовый год в орган, ответственный за исполнение федерального бюджета, Руководитель Аппарата Государственной Думы представляет отчет об исполнении сметы расходов на содержание Государственной Думы за истекший финансовый год на заключение в Комитет Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы и Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам. Отчет Руководителя Аппарата Государственной Думы об исполнении сметы расходов на содержание Государственной Думы за истекший финансовый год и заключения по нему указанных комитетов рассматриваются Советом Государственной Думы по представлению Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы. По итогам рассмотрения Совет Государственной Думы принимает решение.
(в ред. Постановления ГД СФ РФ от 18.02.2005 N 1535-IV ГД)
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 22.01.98 N 2134-II ГД (ред. от 17.11.2006) "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"