в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)
не действует Редакция от 21.10.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)

ЧАСТЬ I ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Тарифное Руководство разработано в соответствии с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"*(1) (далее - закон "О железнодорожном транспорте") и Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"*(2) (далее - Устав) и определяет тарифы на перевозки по российским железным дорогам грузов и услуги инфраструктуры*(3), выполняемые российскими железными дорогами, которые применяются на всех линиях железных дорог федерального железнодорожного транспорта*(4) (далее - РЖД), широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, являются обязательными и едиными для всех пользователей услугами железнодорожного транспорта.


*(1) Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.169).

*(2) Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170)

*(3) К инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования относятся: технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

*(4) После приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта и создания ОАО "Российские железные дороги" действие настоящего Тарифного руководства распространяются на всех участках инфраструктуры, входящих в ОАО "Российские железные дороги".

Уровень тарифов устанавливается в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.

1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.

1.3. Плата за перевозку грузов исчисляется по тарифам, которые действовали в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля:

- железнодорожной станции отправления - при отправлении грузов со станций РЖД, а также при перевозках импортных грузов на станции РЖД, оформленных транспортной железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного грузового сообщения (далее - накладная) на весь путь следования;

- железнодорожной станции перевалки груза - при перевозке грузов с перевалкой с других видов транспорта на железную дорогу;

- железнодорожной станции переоформления накладной - при перевозке грузов, которая была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое.

1.4. Плата за перевозку грузов по РЖД исчисляется:

1.4.1. В прямом железнодорожном сообщении - за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения.

1.4.2. В прямом и непрямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта - за расстояние перевозки по РЖД.

1.4.3. В прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации - за расстояние перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции с учетом расстояния до (от) государственной границы Российской Федерации.

1.4.4. В непрямом международном сообщении через российские порты экспортных и импортных грузов - за расстояние перевозки по РЖД от (до) железнодорожной станции отправления (назначения) до (от) железнодорожной станции перевалки.

1.5. Плата за перевозку по РЖД с участием включенных в прямое сообщение строящихся железнодорожных линий, не принятых в постоянную эксплуатацию, а также железнодорожных линий, не входящих в РЖД, определяется от (до) железнодорожной станции примыкания по общим правилам настоящего Тарифного руководства, а по указанным железнодорожным линиям от (до) железнодорожной станции примыкания до (от) железнодорожной станции назначения на этих линиях по тарифам, действующим на указанных линиях.

1.6. Тарифы включают:

платы за пробег груженых и порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу общего парка, а также собственных (арендованных) вагонов с локомотивом РЖД;

платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов;

платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге своим ходом отдельных собственных (арендованных) локомотивов;

платы за пробег груженых и порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу общего парка с собственным (арендованным) локомотивом;

другие платы и сборы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД, обозначенные в настоящем Тарифном руководстве.

1.7. Тариф на перевозку грузов в общем парке вагонов (контейнеров) применяется к вагону (контейнеру) принадлежности РЖД, железных дорог государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - общий парк вагонов или общий парк контейнеров).

1.8. Тариф на перевозку грузов в собственных вагонах применяется к вагонам, принадлежащим непосредственно грузоотправителю, грузополучателю, и к вагонам, принадлежащим на правах собственности, другим юридическим или физическим лицам и организациям (кроме перечисленных в пункте 1.7), параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - собственные вагоны).

Тариф на перевозку грузов в собственных контейнерах применяется к контейнерам принадлежности другого вида транспорта (морского, речного, автомобильного), иностранных и российских грузоотправителей, грузополучателей или других юридических, физических лиц и организаций, в том числе иностранных железных дорог (кроме железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики), параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - собственные контейнера).

1.9. Тариф на перевозку груза в арендованных вагонах, контейнерах применяется к вагонам, контейнерам сданным в аренду РЖД грузоотправителям (грузополучателям) или другим юридическим или физическим лицам (далее - арендованные вагоны или арендованные контейнеры).

1.10. Тарифы раздела 2 настоящего Тарифного руководства дифференцированы по условиям тарификации грузов на три тарифных класса: первый, второй, третий.

Тарифные классы грузов приведены в таблице N 1 приложения 2 настоящего Тарифного руководства, в котором представлен также перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (далее - ЕТСНГ), издаваемой отдельно.

Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов первого, второго и третьего тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки, приведены в таблице N 2 и пункте 2 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.

Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов повагонными и контейнерными отправками с (на) железнодорожной станции РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области, приведены в таблице N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.

Дополнительные поправочные и коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку ряда грузов, приведены в таблице N 4 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.

1.11. Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку экспортных и импортных грузов по РЖД в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, приведены в таблицах NN 35-37 приложения 11 настоящего Тарифного руководства.

1.12. Определение платы за перевозку груза производится на основании соответствующих отметок в перевозочном документе (накладной), предусмотренных в настоящем Тарифном руководстве.

1.13. На перевозки грузов могут устанавливаться исключительные тарифы, связанные с особыми условиями их перевозок, что регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федераций.*(5)


*(5) См. постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2002, N 917 (Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 52 (2 ч.), ст.5223)

1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины их собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100 процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляются в установленном порядке и публикуются в сборниках перевозок железнодорожным транспортом перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении.

1.15. Поправочные коэффициенты к тарифным классам грузов, приведенные в приложениях 3 и 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также исключительные тарифы не распространяются на тарифы в части взимания платы за использование вагонов общего парка (тарифы группы В).

1.16. В тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, входят следующие виды работ и услуг:

уведомление о прибытии груза и о подаче груженых или порожних вагонов на железнодорожные пути необщего пользования или к фронтам погрузки (выгрузки) на местах общего пользования;

текущий ремонт порожних вагонов общего парка при подготовке их под погрузку;

техническое обслуживание на железнодорожных станциях грузовых вагонов общего парка или собственных (арендованных) вагонов;

техническое обслуживание и текущий ремонт контейнеров общего парка;

осмотр вагонов общего парка в техническом и коммерческом отношении для подачи грузоотправителям под определенные грузы;

подготовка под налив цистерн, бункерных полувагонов общего парка;

подгруппировка вагонов для подачи под погрузку (выгрузку) определенным грузоотправителям (грузополучателям) и подготовка их к подаче;

прием к отправлению (включая проверку правильности погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе) и выдача грузов, а также оформление перевозочных документов железнодорожной станцией;

выполнение приемо-сдаточных операций (осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении);

маневровая работа по расформированию поездов различных категорий (маршрутных, передаточных, вывозных, сборных), прибывших на железнодорожные станции погрузки, выгрузки, по предназначению вагонов и грузов, а также по формированию на железнодорожной станции отправления поездов различных категорий;

маневровая работа по подаче (уборке) порожних и груженых вагонов на (с) выставочные (приемо-сдаточные) пути, принадлежащие РЖД и расположенные в пределах железнодорожной станции;

маневровая работа по подаче (уборке) порожних и груженых вагонов в места общего пользования железнодорожных станций при осуществлении погрузки (выгрузки) грузов средствами РЖД;

технологические операции с контейнерами, не связанные с работой по приему и выдаче грузов, за исключением грузов, перевозимых под таможенным контролем (поднятие контейнера краном для осмотра с целью проверки сохранности и постановка его на место; перестановка контейнера на контейнерной площадке при перегруппировке по направлениям; поворот контейнера "дверями внутрь" для обеспечения сохранности груза (свертка); снятие контейнера с верхнего яруса (для изъятия контейнера из нижнего яруса и погрузки изъятого контейнера).

Кроме того, в тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, включены следующие расходы:

по содержанию и обслуживанию зданий, сооружений, оборудования и инвентаря хозяйства грузовой и коммерческой работы и хозяйства перевозок;

по содержанию технологических центров по обработке перевозочных документов;

по амортизации, содержанию и ремонту станционных путей (без железнодорожных путей необщего пользования), устройств сигнализации и связи, вагонов, контейнеров общего парка при перевозке в них грузов, а также расходы по приему и отправлению поездов на железнодорожных станциях, работе поездных локомотивов, их амортизации, содержанию и капитальному ремонту.

При выполнении за РЖД грузоотправителями, грузополучателями и иными юридическими и физическими лицами указанных выше работ и услуг, стоимость их выполнения должна возмещаться по соглашению сторон по калькуляциям, разработанным на основе методических рекомендаций по определению договорных тарифов на указанные виды работ и услуг, утвержденных органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий по согласованию с органами исполнительной власти в области транспорта и железнодорожного транспорта.

1.17. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов по правилам раздела 2 настоящего Тарифного руководства, представлен в таблицах NN 23-29 приложения 7 настоящего Тарифного руководства.

Раздел 2. Правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках

2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется:

за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;

за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах;

за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;

за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве N 4, издаваемым отдельно.

2.1.2. Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству N 4, издаваемому отдельно.

2.1.3. В общее тарифное расстояние перевозки не включается протяжение путей (ветвей) необщего пользования, в том числе протяжение припортовых ветвей при подаче вагонов под погрузку и выгрузку грузов, следующих на эти ветви и отправляемых с них, а также путей (ветвей) РЖД, не имеющих на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства грузовых (коммерческих) операций. За перевозку грузов по этим путям (ветвям) взимается сбор за подачу и уборку вагонов.

2.1.4. Особый порядок определения тарифных расстояний при перевозках грузов по ряду участков РЖД приведен в приложении 1 настоящего Тарифного руководства.

Раздел 3. Правила применения тарифов при определении плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках

3.1.1. При исчислении платежей при указанных перевозках применяются тарифы в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Тарифного руководства.

3.1.2. Тарифные расстояния при перевозках грузов в указанных видах сообщений определяются согласно пунктов 1.4 и 2.1 настоящего Тарифного руководства.

3.1.3. Округление плат за перевозки грузов осуществляется согласно пункта 2.3 настоящего Тарифного руководства.

3.1.4. При перевозках экспортных и импортных грузов в указанных видах сообщения грузоотправителем в накладной указывается наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ)*(9).


*(9) До введения в действие в установленном порядке ГНГ при перевозках грузов по РЖД во всех видах сообщения наименование груза и его код в данном разделе настоящего Тарифного руководства указывается в соответствии с ЕТСНГ и ГНГ.

3.1.5. Плата за перевозку повагонной отправкой импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи исчисляется по следующим правилам:

3.1.5.1. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается полностью в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего раздела для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции.

3.1.5.2. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в данной накладной. Плата за перевозку груза, следующего по досылочной дорожной ведомости отдельно не взимается.

3.1.5.3. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну железнодорожную станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за вагон определяется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции за общую массу груза в вагоне.

Плата по каждой накладной определяется путем распределения платы за вагон пропорционально действительной массе отправки, следующего по каждой накладной. В действительную массу груза включается масса груза, масса упаковки (тары) груза, а также масса принадлежащих грузу перевозочных приспособлений, выдаваемых вместе с грузом.

3.1.6. Расчетная масса отправки определяется следующим порядком:

3.1.6.1. При перевозке грузов в универсальном подвижном составе и специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам для универсального подвижного состава (по подпункту 3.2.2.8 настоящего Тарифного руководства), расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

Для грузов, перечисленных в таблице N 30 приложения 8 настоящего Тарифного руководства, перевозимых в сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой, а также в сообщении с третьими странами через порты и паромные переправы государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (кроме перевозок через паромные переправы, где правилами предусмотрены ограничения по нагрузке на ось) расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы (МВН) загрузки вагона.

При загрузке вагона ниже МВН расчетной массой отправки является МВН загрузки вагона.

При загрузке вагона выше МВН действительная масса отправки округляется до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

3.1.6.2. При перевозке грузов в специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам подпунктов 3.2.2.1-3.2.2.7 настоящего Тарифного руководства, если правилами данных пунктов не предусмотрено иное, расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

3.1.6.3. При перевозке грузов мелкими отправками расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг.

3.1.7. За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 31 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

3.1.8. За простой вагонов иностранных железных дорог под перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи на пограничных станциях РЖД в вагоны другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в примечании к таблице N 31 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.

3.1.9. За перестановку РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи, с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

3.1.10. За выполнение РЖД работ, в том числе связанных с подачей и уборкой вагонов, погрузкой и выгрузкой грузов, выдачей санитарных паспортов, хранением грузов и контейнеров, а также платой за пользование вагонами и контейнерами и другими возникшими в связи с выполнением этих работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора) согласно статье 22 Устава с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 33 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

3.1.11. За переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другое с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.

3.1.12. За отмораживание грузов с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.

3.1.13. За объявление ценности груза с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.

3.1.14. За предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях, с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.

3.1.15. За поение водой при перевозке животных с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.

3.1.16. Другие дополнительные сборы и платы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Тарифного руководства, взимаются с плательщиков по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) по правилам раздела 2 настоящего Тарифного руководства.

3.1.17. Внесение в накладную сумм дополнительных сборов и плат, возникших в пути следования груза, и возмещение этих затрат РЖД осуществляется порядком, установленным соответствующим международным транспортным правом.

3.1.18. Плата за перевозку грузов на расстояние до 50 км включительно определяется по правилам, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

3.1.19. Плата за перевозку грузов на расстояние свыше 50 км определяется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)