Наименование груза | Позиции и коды ЕТСНГ | Пояса дальности, км | Вид сообщения и направление перевозки |
экспорт | импорт |
сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии | иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии | сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии | иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Лес круглый, лес крепежный | 081, 082 (кроме кодов 081027, 081031, 081046) | 501-3500 | 0,89 | | 0,89 | |
3501-5000 | 0,70 | | 0,70 | |
свыше 5000 | 0,65 | | 0,65 | |
Балансы | 081027, 081031, 081046 | до 3500 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | 0,89 |
3501-5000 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 |
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 |
Пиломатериалы | 091 | 501-2500 | 0,89 | | 0,89 | |
2501-3500 | 0,82 | | 0,82 | |
3501-5000 | 0,73 | | 0,73 | |
свыше 5000 | 0,65 | | 0,65 | |
Плиты древесно-стружечные и древесно-волокнистые (ДВП и ДСП) | 122 | 3500 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
| свыше 3500 | 0,979 | 1,10 | 0,979 | 1,10 |
Фанера и шпон | 094 | | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
Продукция шпалопиления | 092, 093 | | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
Руды и концентраты железные | 141 | до 250 | 0,817 | 1,15 | | |
251-1000 | 0,529 | 1,15 | | |
свыше 1000 | 0,449 | 1,15 | | |
до 1000 | | | 0,817 | 1,15 |
свыше 1000 | | | 0,897 | 1,15 |
Руды и концентраты цветных металлов, кроме медного концентрата из Монголии и глинозема | 151, кроме 151164, из Монголии, 151060 | | 0,81 | 1,62 | 0,81 | 1,62 |
Медный концентрат из Монголии в Россию через пограничный переход Наушки | 151164 | | | | 0,729 | |
Глинозем | 151060 | | 1,571 | 1,62 | 1,571 | 1,62 |
Уголь каменный | 161 | до 4000 | 0,82 | | 0,82 | |
свыше 4000 | 0,74 | | 0,82 | |
Кокс каменноугольный | 171 | до 1000 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
1001-2500 | 1,068 | 1,20 | 1,068 | 1,20 |
свыше 2500 | 0,90 | 1,20 | 0,90 | 1,20 |
Минеральное сырье и минерально-строительные материалы | 231-236, 241-246, 271, 291, 292, 301, 304 (кроме 242128) | | 0,46 | | 0,46 | |
Чугун | 311 | | 0,988 | 1,30 | 0,988 | 1,30 |
Сталь в слитках | 312 | | 1,40 | 2,00 | 1,40 | 2,00 |
Лом черных металлов | 316 | | 1,442 | 1,62 | 1,442 | 1,62 |
Остальные черные металлы и прокат черных металлов | 314-315; 321-324 | до 1000 | 1,68 | 2,00 | 1,68 | 2,00 |
1001-2500 | 1,44 | 2,00 | 1,44 | 2,00 |
свыше 2500 | 1,35 | 2,00 | 1,35 | 2,00 |
Ферросплавы | 313 | | 1,974 | 1,974 | 1,974 | 1,974 |
Цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения | 331-333, 416 | | | | | |
повагонными отправками | | 1,792 | 1,792 | 1,792 | 1,792 |
в контейнерах | 2,56 | 2,56 | 2,56 | 2,56 |
мелкими отправками | | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
Сырье горно-химическое для производства удобрений | 431 | | 0,89 | | 0,89 | |
Минеральные удобрения | 432 - 436 | | | | | |
через пограничные переходы Забайкальск, Гродеково, Хасан, Наушки | | | | | |
в груженом рейсе | до 2500 | 0,94 | | | |
| 2501-5000 | 0,84 | | | |
| свыше 5000 | 0,70 | | | |
в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки | 1001-2500 | 0,59 | | | |
2501-4500 | 0,49 | | | |
свыше 4501 | 0,25 | | | |
через пограничные переходы Калининградской области | | | | | |
в груженом рейсе | до 2300 | 0,70 | | | |
| свыше 2300 | 0,59 | | | |
в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки | 1001-2300 | 0,49 | | | |
свыше 2300 | 0,35 | | | |
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах | 201; 211-215; 222-225 | до1250 | 1,808 | 1,808 | 2,26 | 2,26 |
1251-3000 | 1,712 | 1,712 | 2,14 | 2,14 |
Свыше 3000 | 1,360 | 1,360 | 1,70 | 1,70 |
Мазут в цистернах | 221 | до 1250 | 1,744 | 1,744 | 2,18 | 2,18 |
1251-3000 | 1,712 | 1,712 | 2,14 | 2,14 |
Свыше 3000 | 1,360 | 1,360 | 1,70 | 1,70 |
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) | 226021, 226106, 226069 | | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 226021, 226106, 226069 | | 1,185 | 1,5/1,185* | 1,185 | 1,5/1,185* |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки | | 0,79 | 0,79* | 0,79 | 0,79* |
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) | 226 (кроме 226021, 226106, 226069) | | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 226 (кроме 226021, 226106, 226069) | | 1,068 | 1,20 | 1,068 | 1,20 |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки | | 0,89 | | 0,89 | |
Аммиак жидкий безводный, аммиак безводный сжиженный в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 488049, 488161 | до 350 | 0,73 | 0,73* | | |
351-1000 | 0,46 | 0,46* | | |
Свыше 1000 | 0,35 | 0,35* | | |
501-850 | | 0,62 | | |
851-1250 | 0,51 | | |
1251-2000 | 0,44 | | |
Свыше 2000 | 0,38 | | |
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах, кроме спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 721, 722 | | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 |
Спирт метиловый (метанол) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 721484 | 501-1500 | 0,91** | | | |
1501-4000 | 0,52** | | | |
Свыше 4000 | 0,208** | | | |
251-1000 | | 0,845*** | | |
свыше 1000 | | 0,455*** | | |
Скоропортящиеся грузы в изотермическом подвижном составе | при загрузке до 25,5 т | | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
25,5 - 40,5 т | до 500 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
свыше 500 | 1,275 | 1,50 | 1,275 | 1,50 |
свыше 40,5 т | до 500 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 |
свыше 500 | 1,105 | 1,30 | 1,105 | 1,30 |
Бахчевые культуры | 042 | | 0,70 | | 0,70 | |
Свекла сахарная | 044 | | 0,62 | | 0,62 | |
Зерно | 011-018 | | 0,89 | | 0,89 | |
Грузы химической промышленности, перевозимые в цистернах, кроме минеральных удобрений и относящиеся к позиции "другие грузы, перевозимые в цистернах" в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 3 класс ЕТСНГ | 501-1250 | 0,84 | 0,84* | | |
в цистернах общего парка железных дорог | 2 класс ЕТСНГ | 201-1250 | 0,80 | 0,80* | | |
в собственных (или арендованных у РЖД) | 201-1250 | 0,70 | 0,70* | | |
цистернах | 1251-2250 | 0,89 | 0,89* | | |
Опасные грузы 1 класса опасности, перечень которых опубликован в приложении 10 "Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам", опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах, а также опасных грузов класса 7 | | при загрузке 24-31 т свыше 100 | 0,94 | 0,94* | | |
| при загрузке 32-40 т свыше 100 | 0,70 | 0,70* | | |
| при загрузке 41 и более т свыше 100 | 0,59 | 0,59* | | |
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных | 351 | | 1,62 | 1,62 | 1,62 | 1,62 |
Изделия табачно-махорочные | 517 | | 1,77 | 1,77 | 1,77 | 1,77 |
Спирт, вино, напитки алкогольные и безакогольные | 591-595, кроме 591, 592, 595, перевозимых в цистернах | | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 |
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники | 401-405 | | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 |
Изделия кабельные | 417 | | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 |
Парфюмерия | 442 | | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 |
Продукция легкой и полиграфической промышленности | 611; 621-626; 631-635; 641; 651-654; 661; 671; 681-685; (кроме 611015, 684124) | | 1,54 | 1,54 | 1,54 | 1.54 |
Волокно хлопковое | 611015 | | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 |
Мебель | 127 (кроме 127112, 127199, 127235, 127269, 127288, 127305, 127377) | | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
Автомобили и их части | 381 | | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 |
Автомобили и их части в специальном подвижном составе | 381 | | | | | |
в собственном (или арендованном у РЖД) | 0,923 | 1,23 | 0,923 | 1,23 |
Общего парка | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 |