не действует
Редакция от 21.10.2003
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1) |
Вид документа | постановление, перечень, порядок, прейскурант, тариф |
Принявший орган | фэк рф |
Номер документа | 47-Т/5 |
Дата принятия | 27.08.2003 |
Дата редакции | 21.10.2003 |
Номер регистрации в Минюсте | 4882 |
Дата регистрации в Минюсте | 09.07.2003 |
Статус | не действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- (в ред. от 17.06.2003 - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 28.07.2003)
|
Навигатор | Примечания |
Приложение 6 К РАЗДЕЛУ 2. РАЗМЕРЫ СБОРОВ И ПЛАТ, УКАЗЫВАЕМЫЕ В ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ПЛАТАМ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ, ГРУППОВЫМИ ОТПРАВКАМИ ОТДЕЛЬНЫМ ПОЕЗДОМ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ НИТКЕ ГРАФИКА И ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В УСКОРЕННОМ КОНТЕЙНЕРНОМ ПОЕЗДЕ
Таблица N 17
Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)
Расстояние, км | Плата за проезд | Расстояние, км | Плата за проезд | Расстояние, км | Плата за проезд |
1-50 | 25 | 491-520 | 267 | 2021-2080 | 581 |
51-55 | 43 | 521-550 | 271 | 2081-2140 | 594 |
56-60 | 50 | 551-580 | 279 | 2141-2200 | 606 |
61-65 | 53 | 581-610 | 292 | 2201-2340 | 624 |
66-70 | 55 | 611-640 | 297 | 2341-2480 | 638 |
71-75 | 59 | 641-670 | 304 | 2481-2690 | 650 |
76-80 | 63 | 671-700 | 310 | 2691-2900 | 682 |
81-85 | 68 | 701-740 | 315 | 2901-3240 | 711 |
86-90 | 71 | 741-780 | 328 | 3241-3380 | 743 |
91-95 | 72 | 781-820 | 335 | 3381-3620 | 762 |
96-100 | 75 | 821-860 | 339 | 3621-3880 | 878 |
101-110 | 81 | 861-900 | 353 | 3881-4150 | 928 |
111-120 | 86 | 901-940 | 358 | 4151-4420 | 979 |
121-130 | 93 | 941-980 | 365 | 4421-4700 | 1034 |
131-140 | 105 | 981-1020 | 372 | 4701-5000 | 1090 |
141-150 | 111 | 1021-1060 | 384 | 5001-5300 | 1145 |
151-160 | 119 | 1061-1100 | 390 | 5301-5600 | 1200 |
161-170 | 123 | 1101-1150 | 396 | 5601-5930 | 1263 |
171-180 | 127 | 1151-1200 | 408 | 5931-6260 | 1324 |
181-190 | 130 | 1201-1250 | 420 | 6261-6590 | 1387 |
191-200 | 137 | 1251-1300 | 427 | 6591-6950 | 1448 |
201-220 | 142 | 1301-1350 | 440 | 6951-7310 | 1516 |
221-240 | 148 | 1351-1400 | 445 | 7311-7670 | 1585 |
241-260 | 161 | 1401-1450 | 458 | 7671-8070 | 1658 |
261-280 | 166 | 1451-1500 | 470 | 8071-8470 | 1734 |
281-300 | 179 | 1501-1550 | 476 | 8471-8870 | 1807 |
301-320 | 186 | 1551-1600 | 488 | 8871-9320 | 1887 |
321-340 | 192 | 1601-1660 | 495 | 9321-9770 | 1975 |
341-360 | 205 | 1661-1720 | 508 | 9771-10220 | 2061 |
361-380 | 211 | 1721-1780 | 521 | 10221-10770 | 2153 |
381-400 | 224 | 1781-1840 | 531 | 10771-11320 | 2258 |
401-430 | 228 | 1841-1900 | 544 | 11321-11870 | 2358 |
431-460 | 253 | 1901-1960 | 557 | 11871-12420 | 2463 |
461-490 | 260 | 1961-2020 | 569 | | |
Таблица N 18
Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино
Вид отправки | Размер платы, руб/ваг, конт, т |
Повагонная | 8964 |
Контейнерная за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице N 9 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству, футы: | |
Среднетоннажные контейнеры, тонны: | |
03 | 896 |
05 | 1793 |
Крупнотоннажные, футы: | |
10 | 2240 |
20 | 2995 |
30 | 5967 |
40 | 8964 |
Мелкая - за 1 тонну | 896 |
Примечания:
1. Плата за накатку и выкатку вагонов со специализированными и рефрижераторными крупнотоннажными контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.
Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с универсальными контейнерами длиной 40 футов.
2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино - Холмск.
3. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.Сахалин, плата определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства.
4. За перевозку грузов, следующих транзитом через станцию Холмск, сбор за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции Холмск до ветки примыкания причала морской паромной переправы Холмск - Ванино и в обратном направлении, взимается с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.Сахалин, порядком, определенным Тарифным руководством N 3.
5. При отправлении грузов с железнодорожных станций линий Сахалинской железной дороги назначением на железнодорожные станции материка сумма платы за накатку и выкатку вагонов на паромы паромной переправы Ванино - Холмск - Ванино указывается железнодорожной станцией отправления с отметкой "Паром" в свободном поле графы "Платежи, причитающиеся железнодорожному транспорту" накладной ПСЖВС и включаются в сумму, взысканную при отправлении, а по прибытии железнодорожной станцией назначения - аналогично с включением в сумму, взысканную при выдаче.
Таблица N 19
Размер сбора за объявленную ценность груза
Расстояние перевозки, км | Размер сбора за объявленную ценность, коп. за каждые 100 рублей объявленной ценности |
До 1000 | 3 |
1001-2000 | 5 |
2001-3000 | 8 |
3001-4000 | 11 |
4001-5000 | 15 |
5001-6000 | 18 |
6001-7000 | 20 |
7001-8000 | 23 |
8001-9000 | 26 |
9001-10000 | 29 |
10001-11000 | 31 |
Таблица N 20
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика
Тип вагона | Количество вагонов в отправке (поезде) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-40 | 41-50 | Более 50 |
1. Вагоны общего парка |
1.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны |
а) Поправочные коэффициенты к плате за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1.1.1. Универсальный: крытый, платформа, полувагон | 34,0 | 17,0 | 12,0 | 9,0 | 7,2 | 4,3 | 3,2 | 2,3 | 1,9 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
1.1.2. Цистерны и другие типы вагонов, кроме указанных в п.1.1.3 | 26,0 | 14,0 | 9,3 | 7,2 | 5,9 | 3,6 | 2,6 | 2,1 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
1.1.3. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; ИВ-термос | 21,0 | 11,0 | 7,6 | 5,8 | 4,8 | 3,1 | 2,2 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка (тарифы группы В) |
0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |
Количество вагонов в отправке (поезде) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-40 | 41-50 | Более 50 |
1.2. Рефрижераторные вагоны |
1.2.1. Групповой рефрижераторный подвижной состав, автономные рефрижераторные вагоны - АРВ и АРВ-Э | 14,0 | 7,2 | 4,8 | 3,7 | 3,1 | 2,3 | 1,6 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,0 |
| 2. Собственные (арендованные) вагоны |
| 2.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны (груженые и порожние) |
2.1.1. Все типы вагонов, кроме указанных в п.2.1.2. | 40,0 | 20,0 | 14,0 | 10,0 | 8,4 | 5,3 | 3,5 | 2,6 | 2,0 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
2.1.2. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; ИВ-термос | 33,0 | 16,0 | 11,0 | 8,4 | 6,8 | 4,1 | 2,9 | 2,1 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| 2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э) |
2.2.1. ГРПС, АРВ, АРВ-Э | 36,0 | 18,0 | 12,0 | 9,2 | 7,6 | 4,6 | 3,1 | 2,4 | 1,9 | 1,6 | 1,4 | 1,2 | 1,0 |
Примечания: 1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;
2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель - электростанций;
3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).
Таблица N 21
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах* отдельным поездом по специальной нитке графика.
Принадлежность вагона и контейнера, максимальная масса брутто и длина контейнера | Количество вагонов в поезде |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Вагоны и контейнеры общего парка: 3, 5 т | | | | | | | | |
10 т (10 футов); 20, 24 т, (20 футов); 30 т | 34,0 | 18,0 | 12,0 | 8,4 | 7,3 | 4,7 | 3,1 | 2,4 |
(40 футов) | 22,0 | 12,0 | 7,9 | 5,9 | 5,0 | 3,3 | 2,3 | 1,9 |
2. Вагоны - общего парка, контейнеры - собственные (арендованные): | | | | | | | | |
3, 5 т | | | | | | | | |
10 т (10 футов); 20, 24 т (20 футов); 30 т | 44,0 | 23,0 | 15,0 | 11,0 | 9,1 | 5,9 | 3,8 | 2,8 |
(40 футов) | 27,0 | 14,0 | 9,4 | 7,1 | 5,9 | 3,8 | 2,6 | 2,1 |
3. Вагоны - собственные (арендованные), контейнеры - общего парка: | | | | | | | | |
3, 5 т | | | | | | | | |
10 т (10 футов); 20, 24 т, (20 футов); 30 т | 38,0 | 20,0 | 13,0 | 9,7 | 8,1 | 5,3 | 3,6 | 2,6 |
(40 футов) | 26,2 | 13,0 | 9,1 | 7,0 | 5,7 | 3,6 | 2,5 | 1,9 |
4. Вагоны и контейнеры - собственные (арендованные): | | | | | | | | |
3,5 т | 52,0 | 26,0 | 17,0 | 13,0 | 11,0 | 6,7 | 4,3 | 3,2 |
10 т (10 футов); 20, 24, (20 футов); 30 т (40 футов) | 38,0 | 20,0 | 13,0 | 9,7 | 8,1 | 5,3 | 3,6 | 2,5 |
* Значения коэффициентов распространяется как на груженые, так и на порожние собственные (арендованные) контейнеры
Таблица N 22
Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов, в зависимости от их принадлежности
Принадлежность вагонов | Размер платы в зависимости от принадлежности универсального контейнера, руб/ контейнеро-км |
Общий парк | Собственные (арендованные) |
Общего парка | 2,5 | 2,2 |
Собственные (арендованные) | 2,3 | 2,0 |
Примечание:
При перевозке в ускоренном контейнерном поезде грузов в контейнерах, имеющих другие типоразмеры, применяются к указанным в настоящей таблице платам следующие коэффициенты:
массой брутто 3 т - 0,2;
массой брутто 5 т - 0,35;
длиной 10 футов - 0,5;
длиной 30 футов - 1,5;
длиной 40 футов - 2,0;
длиной свыше 40 футов - 3,0.
Приложение 7
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)